Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Выяснилось, какие поисковые запросы приносят Google больше всего денег: страховки, iPhone и не только

На этой неделе, во время антимонопольного процесса против Google в США, в публичный доступ попала тщательно охраняемая информация о том, какие запросы приносят больше всего денег поисковому гиганту. К сожалению, этот список охватывает лишь одну неделю с 22 сентября 2018 года. Тем не менее, ранее документы подобного рода никогда не становились достоянием общественности. Список был обнародован после долгих обсуждений требования суда о публичном раскрытии информации.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Нужно отметить, что далеко не все поисковые запросы приносят Google деньги. Сама компания утверждает, что монетизируются лишь 20 % запросов, которые Google называет «коммерческими». Нетрудно догадаться, что соответствуют этому критерию запросы, подразумевающие покупку или продажу чего-либо.

Список самых популярных запросов от сентября 2018 года, упорядоченных по доходности:

  • iphone 8;
  • iphone 8 plus;
  • auto insurance;
  • car insurance;
  • cheap flights;
  • car insurance quotes;
  • direct tv;
  • online colleges;
  • at&t;
  • hulu;
  • iphone;
  • uber;
  • spectrum;
  • comcast;
  • xfinity;
  • insurance quotes;
  • free credit report;
  • cheap car insurance;
  • aarp;
  • lifelock.

В поисковый рейтинг вошли целых три запроса, связанные с iPhone, что неудивительно, так как iPhone 8 в тот временной период только поступил в продажу. В списке также имеются пять запросов, связанных со страхованием, которое всегда было конкурентной и прибыльной сферой. В целом, высокодоходные запросы предназначены для продуктов, которые обычно требуют высоких затрат на привлечение клиентов, но сохраняют высокую ценность на протяжении длительного времени.

Большинство автовладельцев редко меняют страховую компанию, поэтому для страховщиков так важно получить первую строку в поиске — так собирается больше кликов. То же самое касается кабельных ТВ-компаний, операторов беспроводной связи и, очевидно, онлайн-колледжей, которые оказались в «золотой середине» списка, тем самым отражая стоимость образования в США и высокую конкуренцию в этой области.

«Цена за клик» в контекстной рекламе Google определяется частотностью и подробностью запроса. И чем запрос конкретнее, тем дороже: исследование Hubspot, проведённое в 2020 году, показало, что клик по запросу «юрист по автокатастрофам в Калифорнии» обойдётся этому юристу в $475, а «адвокат по морским делам в Хьюстоне» заплатит за переход из поиска Google на свой сайт фантастическую сумму в $1090.

На первый взгляд кажется странным наличие в списке «псевдонавигационных» запросов, ведь люди, которые ищут «at&t», «xfinity», «hulu» и «uber», скорее всего, просто пытаются попасть на соответствующие сайты, а не ищут конкурирующие продукты. Дело в том, что Google давно поощряет бренды покупать рекламное пространство для запросов с собственным названием, чтобы конкурент не оказался выше в поисковой выдаче. Эксперты полагают, что «большая часть доходов Google от поисковых запросов “hulu”, например, поступает от самого Hulu» и единогласны в том, что Apple вкладывает огромные средства, чтобы Apple Store оказался на вершине поисковых запросов про iPhone.

Конечно, трудно экстраполировать данные из столь скудного списка, особенно с учётом отсутствия в нём конкретных сумм. Но во время судебного процесса, посвящённого тому, на какие цели Google расходует свои миллиарды, особенно приятно увидеть хотя бы небольшой намёк на то, откуда эти миллиарды берутся.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft закроет магазин игр для Xbox 360 через три месяца 4 ч.
Недавнее обновление Windows сломало VPN — решения проблемы у Microsoft нет 11 ч.
Anthropic выпустила приложение с ИИ-чат-ботом Claude для iPhone 12 ч.
Starfield получила бета-версию крупнейшего патча — карты городов, интерьер кораблей, 60 кадров/с на Xbox Series X, а на подходе наземный транспорт 12 ч.
В соцсети LinkedIn появились игры, но сыграть можно раз в день 14 ч.
В «Google Фото» появится опция улучшения видео одним касанием 14 ч.
Более 30 сотрудников TikTok задержали и допросили на границе США 14 ч.
Первая за годы новая Batman: Arkham оказалась VR-эксклюзивом — анонсирована Batman: Arkham Shadow 15 ч.
Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключению Indika про одержимую монахиню в альтернативной России XIX века 16 ч.
Nvidia добавила в ChatRTX голосовой ввод, поддержку нейросети Google Gemma и поиск фотографии на ПК с помощью OpenAI CLIP 17 ч.
Смартфоны iPhone 15 до сих пор не догнали по популярности своих предшественников 14 мин.
Космический телескоп «Хаббл» вернулся к научной работе после сбоя 57 мин.
Google уволит 200 инженеров и разработчиков в США, но расширит штат в Индии и Мексике 3 ч.
SK hynix начнёт поставлять образцы 12-ярусной памяти HBM3E в этом месяце, заказами она обеспечена до конца 2025 года 3 ч.
Huawei Lab лишится права сертифицировать телекоммуникационное оборудование для использования в США 4 ч.
Мобильный ИИ-гаджет Rabbit R1 за $199 подвергся критике экспертов после дебюта на CES 2024 4 ч.
Прогноз по выручке Qualcomm на второй квартал превзошёл ожидания аналитиков 6 ч.
Выручка AMD от игровых чипов обвалилась вдвое: Radeon RX 8000 может не выйти в этом году 6 ч.
Tesla отказывается от полноценного внедрения «гигакастинга» в производственный процесс 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 12: слияние-поглощение 11 ч.