реклама
Новости Software

NASA запустит потоковый видеосервис 8 ноября — без рекламы, платной подписки и с эксклюзивами

Американское космическое агентство, по его собственному выражению, запускает не только ракеты: 8 ноября оно планирует запустить собственную службу потокового видео под названием NASA+. До настоящего момента стриминговый сервис работал в режиме бета-тестирования, но уже на следующей неделе он станет доступным всем желающим.

 Источник изображения: youtube.com/@NASA

Источник изображения: youtube.com/@NASA

В отличие от традиционных коммерческих потоковых платформ NASA+ станет службой без рекламы и платной подписки. В агентстве говорят, что здесь будут достойные премии «Эмми» (Emmy) прямые трансляции и возможности вживую наблюдать за различными миссиями, а также оригинальные программы NASA, в том числе доступные только на этой платформе.

Новый проект NASA — часть стратегии плана по цифровизации агентства, в который также входят обновлённый веб-сайт и официальное приложение агентства. Собственная платформа представляется актуальным начинанием с учётом грандиозных планов американской космической программы: на ноябрь будущего года намечен запуск миссии Artemis II с высадкой четырёх астронавтов на Луне — они отправятся на космическом корабле Orion, который стартует на ракете-носителе SLS (Space Launch System). Отдельные эпизоды этой миссии, вероятно, будут показаны на платформе NASA+.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний 2 ч.
ИИ помог Instagram и Facebook дольше удерживать внимание пользователей 2 ч.
Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года — Google полностью меняет график разработки 3 ч.
Microsoft снова отложила релиз скандальной ИИ-функции Recall — теперь до декабря 3 ч.
Продажи игр серии Call of Duty достигли 500 миллионов копий — больше только у «Марио» 3 ч.
«Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заинтриговал фанатов 4 ч.
Telegram получил большое обновление: настройка качества видео, расширенное редактирование сообщений и не только 4 ч.
ChatGPT теперь умеет искать информацию в интернете 5 ч.
На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — фанаты ждали этого 10 лет 6 ч.
Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire: Tokyo, но не для российских игроков 7 ч.