реклама
Новости Software

Meta✴ предложила европейцам Instagram✴ и Facebook✴ без рекламы, но стоит это недёшево

В ответ на новые нормативы ЕС о конфиденциальности, которые не допускают навязывание потребителям таргетированной рекламы, компания Meta решила позиционировать свою модель как добровольный выбор пользователей. Она предложила жителям региона отключить рекламу в Facebook и Instagram по цене от €9,99 за месяц — и это только на первое время.

Приложения Facebook и Instagram показали жителям ЕС уведомления с возможностью выбрать, как они предпочтут пользоваться этими сервисами дальше: дадут добровольное согласие на сбор персональных данных для показа им целевой рекламы или оформят подписку с ежемесячной платой за полный отказ от рекламы.

Стоимость подписки составляет от €9,99 — эта цена действительна при её оформлении через веб-интерфейс. Тем же, кто предпочитает платить через мобильные приложения, то есть через платёжные системы магазинов приложений Google или Apple, придётся взять на себя и комиссию, вместе с которой ежемесячный взнос за отказ от рекламы в Facebook и Instagram вырастет до €12,99.

Пока плата за подписку распространяется за все учётные записи, связанные в едином «Центре аккаунтов» Meta. С 1 марта 2024 года вышеозначенные суммы будут взиматься только за один аккаунт на одной платформе, а за каждый дополнительный придётся доплачивать €6 или €8 в зависимости от формы оплаты. Подписка предлагается пользователям старше 18 лет.

В сообщении Meta отмечается, что компания предоставляет выбор «из-за изменений в законодательстве в вашем регионе». Тем, кто пожелает продолжать пользоваться Facebook и Instagram бесплатно, компания, как и прежде, предложит узнавать «о товарах и брендах из персонализированной рекламы», для показа которой будет использоваться «ваша информация».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
К пилоту цифрового рубля подключат десятки тысяч россиян 2 ч.
Ubisoft: геймеры не имеют права жаловаться на закрытие The Crew, потому что не владели игрой 2 ч.
Cloud.ru готовит решение полного цикла для работы с ИИ в облаке 2 ч.
«Простите, но это неправда»: инсайдер опроверг разгоревшиеся слухи о релизе Titanfall 3 в 2026 году 4 ч.
Cloud.ru: почти две трети российских IT-специалистов доверяют ИИ 4 ч.
Microsoft проредит ряды менеджеров среднего звена, непрограммистов и неэффективных работников 4 ч.
Новая операция, гигантский босс-тиранид и приватные PvP-лобби: следующий крупный патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 получил дату выхода 4 ч.
«Яндекс» привлечёт белых хакеров к проверке безопасности генеративных нейросетей 5 ч.
Операторы заблокировали более миллиарда звонков мошенников россиянам только в первом квартале 5 ч.
Анонсирован нелинейный магический шутер Welcome to Brightville в «лучших традициях» Atomic Heart, System Shock и BioShock 6 ч.