Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Переход Apple на OLED-дисплеи в планшетах и ноутбуках серьёзно изменит весь рынок

В 2017 году компания Apple впервые перешла на использование дисплеев типа OLED в старших моделях iPhone актуального на тот момент поколения. В первом квартале текущего года смартфоны с OLED-дисплеями всех марок заняли почти половину рынка, и постепенно OLED проникает в сегменты ноутбуков и планшетов. По мере распространения таких панелей в планшетах и ноутбуках Apple будет меняться и расстановка сил на рынке поставок данного типа комплектующих.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

К таким выводам приходят представители ресурса Nikkei Asian Review, которым удалось выяснить, что старшие модели iPad перейдут на использование панелей OLED в следующем году, а ноутбуки MacBook с дисплеем такого типа тоже находятся в разработке, но на рынке появятся не ранее второй половины 2025 года. По слухам, Apple даже рассматривает возможность выпуска планшета с гибким OLED-дисплеем, но у этой идеи пока нет конкретного срока реализации.

К слову, Huawei уже активно внедряет OLED-дисплеи в свои планшеты, поэтому в этой сфере Apple не будет первопроходцем, но поскольку она занимает 37,4 % рынка устройств данного типа, на всю отрасль это окажет серьёзное воздействие. Сейчас, по оценкам аналитиков Counterpoint Research, планшеты с OLED-дисплеями занимают не более 8 % рынка, но ко второму кварталу следующего года эта доля вырастет до 15 %.

Поставками OLED-панелей занимаются южнокорейские компании Samsung Display, LG Display и китайская BOE Technology, которая в настоящее время снабжает своей продукцией Apple iPhone. К концу 2025 года она рассчитывает ввести в строй предприятие стоимостью $8,65 млрд по производству OLED-панелей, которое по своим масштабам будет уступать только одной из площадок Samsung Display, считающейся крупнейшей в мире.

Как считают участники рынка, концентрация производителей смартфонов, планшетов и ноутбуков на использовании OLED-панелей вынудит поставщиков классических ЖК-панелей искать новые рынки сбыта и при необходимости сокращать объёмы выпуска продукции. Многие из них сконцентрируются на автомобильном сегменте, но из-за возросшей конкуренции работать в нём станет сложнее. По крайней мере, нормой прибыли придётся частично пожертвовать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 35 мин.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 4 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 7 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 7 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 11 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 19 ч.
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 19 ч.
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 21 ч.
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43