Сегодня 09 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Перед нами было два пути»: Naughty Dog отменила мультиплеерную The Last of Us, чтобы сосредоточиться на одиночных играх

Принадлежащая Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog сообщила о решении отменить разработку игры-сервиса во вселенной The Last of Us, известной под названием The Last of Us Online.

 Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Напомним, представленная прошлым летом мультиплеерная The Last of Us, по слухам, не понравилась экспертам игр-сервисов из Bungie (тоже принадлежит Sony) и была отправлена на переоценку, а впоследствии «по факту заморожена».

«Оттачивая концепцию The Last of Us Online, команда добилась чёткого видения, более совершенного и приятного геймплея. Мы были полны энтузиазма в отношении направления, в котором двигаемся», — вспоминают в Naughty Dog.

 Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II и в итоге сформировалась в проект, выпуск и поддержка которого отнимет все ресурсы студии и «серьёзно повлияет на разработку будущих одиночных игр».

«Перед нами было два пути: стать студией, специализирующейся исключительно на играх-сервисах, или продолжить разрабатывать одиночные сюжетные игры, которые определили наследие Naughty Dog», — подчеркнули авторы.

 Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Встав перед выбором, Naughty Dog приняла «невероятно сложное решение» отменить The Last of Us Online. Полученный сотрудниками опыт и инвестиции в технологии для этой игры пойдут на благо будущих проектов.

Напоследок студия оставила фанатов с небольшим тизером: «Мы в Naughty Dog работаем больше чем над одной амбициозной, совершенно новой однопользовательской игрой и поделимся подробностями, когда будем готовы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
McAfee продемонстрировала детектор звуковых дипфейков 17 мин.
Capcom уже седьмой год подряд бьёт рекорды продаж — на этот раз благодаря ремейку Resident Evil 4, Street Fighter 6 и Dragon’s Dogma 2 53 мин.
Стартап в сфере облачной безопасности Wiz привлёк $1 млрд, получив оценку в $12 млрд 2 ч.
Минцифры РФ на законодательном уровне определит понятия IaaS и SaaS 2 ч.
«Самая жуткая реклама Apple»: ролик о новом iPad Pro взбесил и огорчил пользователей 2 ч.
OpenAI представила основные правила поведения для ИИ-моделей 2 ч.
Игроки нашли остроумный способ отомстить Филу Спенсеру за закрытие студий Bethesda — ядерный удар по его лагерю в Fallout 76 3 ч.
Disney и Warner Bros. запустят общую подписку на стриминговые сервисы Disney Plus, Hulu и Max 3 ч.
Google представила мощную нейросеть AlphaFold 3 для предсказания структуры белков — её может опробовать каждый 3 ч.
Ирония судьбы: Microsoft нуждается в играх вроде Hi-Fi Rush и не уверена насчёт Call of Duty в Game Pass 4 ч.