реклама
Новости Software

В России предложили ограничить показ рекламы в играх, но это грозит «выдворением» оставшихся разработчиков

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на внесённый в Госдуму группой депутатов 22 декабря проект поправок к федеральному закону «О рекламе» сообщает, что рекламы в видеоиграх скоро может стать меньше.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

Законопроект предполагает ограничить продолжительность (15 секундами) и частоту (не чаще одного показа в 20 минут) рекламных роликов в играх, а также обеспечить соответствие рекламы возрастной категории, на которую рассчитан проект.

В частности, депутаты предлагают не допускать демонстрацию отдельных видов товаров вроде алкогольной продукции, пищевых добавок, оружия, пари, цифровых финансовых активов и так далее.

В пояснительной записке к проекту говорится, что перечисленные нововведения «позволяют сохранить адекватный баланс» демонстрации рекламы в условно-бесплатных играх.

 Средняя длина мобильной внутриигровой рекламы «имеет тенденцию к увеличению» (источник изображения: Microsoft)

Средняя длина мобильной внутриигровой рекламы «имеет тенденцию к увеличению» (источник изображения: Microsoft)

По мнению опрошенных «Ъ» экспертов, упомянутые ограничения (в частности, продолжительности видео) сделают текущую модель монетизации гиперказуальных игр нерентабельной и приведут к повторному падению доходов разработчиков.

Глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников считает, что в текущей редакции законопроект грозит «выдворением оставшихся собственных разработчиков мобильных видеоигр из России».

А в неназванном крупном игровом издательстве посчитали инициативу полезной: «В мобильных играх, особенно детских, действительно существует проблема неконтролируемой демонстрации рекламы, которая может не соответствовать возрасту пользователей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» запустил новую ИИ-модель YandexGPT 5.1 Pro, но доступна она пока лишь бизнесу 40 мин.
«Это точно не конец»: создатель Clair Obscur: Expedition 33 намекнул на дополнение и сиквелы 47 мин.
Google заявила о своей непричастности к сбоям Google Meet в России 2 ч.
«Сократик»: создание презентаций за минуту с помощью ИИ 4 ч.
Bethesda подтвердила работу над вторым сюжетным дополнением к Starfield и геймплейными улучшениями, о которых просили игроки 4 ч.
Обнаружен первый ИИ-вирус — он запускает на локальном ПК нейросеть от OpenAI и просит её написать вредоносный код 5 ч.
Windows 11 научилась передавать стереозвук на Bluetooth-наушники во время звонков 13 ч.
Хакер сделал конкурента ChatGPT соучастником вымогательской кампании: ИИ искал уязвимости и писал угрозы 14 ч.
Microsoft открыла облачный стриминг игр для подписчиков Xbox Game Pass Standard и Game Pass Core, но пока не всех 15 ч.
Psychonauts 2, Stardew Valley и Viewfinder: Sony подтвердила линейку игр PS Plus на сентябрь 16 ч.
Европейские продажи Tesla рухнули на 40 %, а у китайской BYD — утроились 11 мин.
Российский синхротрон СКИФ стал ближе к научной работе: в его бустере запустили циркулирующий пучок электронов 15 мин.
Рекордные продажи NVIDIA не впечатлили инвесторов из-за слабой выручки в сегменте ЦОД и неопределённости с поставками в Китай 33 мин.
Еще один крупный автопроизводитель отказался от грандиозных планов на электромобили 41 мин.
Луна эффектно вклинилась в кадр во время съёмки Солнца орбитальным коронографом 51 мин.
GlobalFoundries заявила, что не будет обменивать субсидии США на акции по примеру Intel 2 ч.
Samsung анонсировала Galaxy Event — премьера новой версии Galaxy S25 и ИИ-планшетов состоится 4 сентября 2 ч.
Tesla завтра представит загадочную новинку 2 ч.
До 30 лет тюрьмы за хищение 2-нм секретов TSMC: троим фигурантам предъявлены обвинения 3 ч.
ASUS Cloud увеличит вычислительные мощности Тайваня на 50 %, построив 250-Пфлопс ИИ-суперкомпьютер 4 ч.