реклама
Новости Software

Режиссёр Dragon’s Dogma II: лучшие идеи для игры родились благодаря недосыпу

Режиссёр Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью для декабрьского выпуска журнала Play рассказал об особенностях процесса разработки и прокомментировал затянувшееся ожидание сиквела.

 Источник изображений: Capcom

Источник изображений: Capcom

Напомним, оригинальная Dragon’s Dogma дебютировала в уже далёком 2012 году. Анонса второй части фанатам пришлось ждать десять лет, а её релиз состоится через все двенадцать.

По словам Ицуно, он «очень хотел сделать сиквел сразу после» выхода первой игры, однако судьба распорядилась иначе: «Прошу прощения перед всеми за столь длительное ожидание».

«Я благодарен, что столько фанатов ценили и поддерживали игру все эти годы. Поддержка поклонников — как внутри Capcom, так и за пределами — однозначно помогла проекту получить шанс на реализацию», — заявил Ицуно.

Что касается самой Dragon’s Dogma II, то на развитие идей первой части у команды ушло много времени и энергии: «Самые весёлые идеи всегда приходили в голову, когда наша работа не давала нам спать по ночам».

«Когда мы приступили к реализации этих идей, то отложили в сторону вопрос, можем ли действительно добавить в игру что-то настолько глупое, и постарались внедрить как можно больше таких вещей», — вспоминает Ицуно.

Насколько глупой в итоге окажется Dragon’s Dogma II, можно будет проверить 22 марта 2024 года, когда игра выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Проект будет стоить $70, получит текстовый перевод на русский, защиту Denuvo и трассировку лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 4 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 4 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 4 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 4 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 5 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 8 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 8 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 8 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 10 ч.
Intel выпустила видеодрайвер с поддержкой Ghost of Tsushima, Senua’s Saga: Hellblade II, Wuthering Waves и XDefiant 10 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 2 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 6 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 7 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 7 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 8 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 8 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 10 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 10 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 11 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 11 ч.