реклама
Новости Software

AMD выпустит технологию генерации кадров в играх Fluid Motion Frames 24 января, одновременно с Radeon RX 7600 XT

Компания AMD сообщила, что 24 января выпустит технологию Fluid Motion Frames, представляющую собой генератор кадров для повышения игровой производительности. В тот же день в продажу поступит недавно представленная видеокарта Radeon RX 7600 XT с 16 Гбайт памяти. Fluid Motion Frames станет частью программного пакета HYPR-RX, а также будет доступна в виде отдельной опции в составе графического драйвера.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

Ключевой особенностью технологии AMD Fluid Motion Frames (AFMF) является её универсальность. Она не требует поддержки со стороны разработчиков игр и, в теории, может изначально работать с любой игрой. Правда, для работы AFMF требуется видеокарта Radeon, и далеко не любая.

AMD в течение некоторого времени включала AFMF в состав своих превью-версий драйвера Radeon. В рамках последнего обновления AFMF стала поддерживаться на встроенной графике Radeon 700M (RDNA 3) мобильных процессоров Ryzen. До этого компания добавила поддержку AFMF для карт серии Radeon RX 6000. А вот у «встроек» Radeon 600M (RDNA 2) поддержки данной технологии пока нет. Новых превью-версий драйвера Radeon с AFMF компания выпускать не планирует.

В сочетании с технологией Radeon Super Resolution (RSR) игроки смогут активировать функцию генерации кадров в драйвере Radeon. В отличие от той же AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), эти технологии не требуют поддержки со стороны разработчиков игр. Они реализованы на уровне драйвера и должны работать в большинстве игр DirectX 11 и DirectX 12.

 Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

AMD осознаёт, что её технология AFMF имеет преимущество над технологией Frame Generation от NVIDIA, исполняющей аналогичную функцию. Генератор кадров NVIDIA должен быть интегрирован в игры силами разработчиков игр. Кроме того, DLSS3 с Frame Generation работает только на видеокартах GeForce RTX 40-й серии.

«Я думаю, что вскоре мы увидим ситуацию, когда DLSS будет доступна только в определённых игровых проектах. Поэтому либо NVIDIA решит сама воспользоваться нашим решением, поскольку технология распространяется по открытой лицензии и может поддерживаться сторонними вендорами, либо, возможно, ей придётся придумывать что-то аналогичное», — прокомментировал в разговоре с порталом PCGamer Аарон Штайнман (Aaron Steinman), старший менеджер по продуктам Radeon.

На самом деле у NVIDIA уже есть технология масштабирования изображения NIS (NVIDIA Image Scaling), представляющая собой простой пространственный апскейлер и не полагающийся на работу ИИ-алгоритмов. Функция тоже реализована на уровне драйвера. Правда, рекламируется она не так активно со стороны NVIDIA, как та же DLSS.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Binance оштрафовали в Канаде на $4,38 млн по делу об отмывании денег и финансировании терроризма 42 мин.
Россияне потеряли интерес к TikTok — сервис выбыл из десятки самых популярных сервисов 2 ч.
Ghost of Tsushima всё-таки сняли с продажи в регионах Steam, где недоступен PSN — это 180 стран 2 ч.
Классический шутер Marathon от создателей Halo и Destiny вышел в Steam и доступен бесплатно — Marathon 2 и Marathon Infinity на подходе 3 ч.
Удручённые закрытием Tango Gameworks фанаты атаковали Hi-Fi Rush в Steam положительными обзорами 4 ч.
Microsoft исправила давнюю проблему со вставкой текста в Word 5 ч.
На заре Android компания Google сама разрабатывала приложения соцсетей: Twitter, Foursquare и не только 5 ч.
Разработчики The Rogue Prince of Persia отложили запуск раннего доступа, чтобы наиграться в Hades II 5 ч.
64 пикселя за 20 минут: на 40-летнем компьютере Commodore 64 запустили ИИ-генератор изображений 6 ч.
В США разработан законопроект, который позволит ограничивать экспорт моделей ИИ 7 ч.
SpaceX намерена запускать до 44 кораблей Starship в год с космодрома во Флориде 21 мин.
Восьмиядерный RISC-V с NPU: одноплатный компьютер Banana Pi BPI-F3 получил чип SpacemiT K1 2 ч.
Bloomberg: Apple начала оснащать свои ЦОД серверами с чипами M2 Ultra для поддержки ИИ-функций iOS 2 ч.
NASA рассказало о будущих «железных дорогах» на Луне — реализация проекта стартует в 30-е 3 ч.
Саудовская DataVolt начала строительство экоустойчивого ЦОД в Узбекистане 3 ч.
Стэнфордские учёные представили ИИ-голографию для миниатюрных AR-очков будущего 5 ч.
Представлены смарт-часы Mobvoi TicWatch Pro 5 Enduro — два экрана, Snapdragon W5+ Gen 1 и Wear OS 6 ч.
Китай начал строить SkyNet — сеть интернет-спутников с глобальным покрытием 6 ч.
ASRock представила плату W790 WS R2.0 для рабочих станций на Intel Xeon W-3400 и W-2400 9 ч.
Lenovo установит в Италии 1,2-Пфлопс суперкомпьютер Cassandra на базе Intel Xeon Max для климатических исследований 10 ч.