реклама
Новости Software

Неигровые разработчики заплатят Epic Games за использование Unreal Engine по $1850 в год за каждое рабочее место

Компания Epic Games будет взимать с неигровых разработчиков плату в размере $1850 в год за использование Unreal Engine. В такую сумму оценён комплект инструментов для одного рабочего места. Заметим также, что игровые разработчики как и прежде будут платить отчислениями с продаж.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

О грядущих изменениях тарифов объявили ещё в прошлом году, сейчас же Epic Games поделилась условиями, вступающими в силу с выходом в конце апреля Unreal Engine 5.4. Для игровых разработчиков ничего не изменится — им по-прежнему придётся платить 5 % от превышающего 1 миллион долларов дохода с продаж конкретной игры. А вот неигровые разработчики продуктов с применением Unreal Engine, таких как фильмы, телешоу, информационно-развлекательные автомобильные системы, аттракционы в тематических парках и так далее, отныне будут платить за каждое рабочее место.

Не все разработчики попадают под действие новых тарифов — Epic Games освобождает от оплаты компании с валовым годовым доходом менее миллиона долларов, студентов, преподавателей и тех, кто использует движок в хобби-проектах. Разработчики плагинов для Unreal Engine также продолжат пользоваться движком бесплатно, поскольку в этом случае Epic Games планирует получать отчисления с продаж на Unreal Engine Marketplace.

Годовая подписка за $1850 включает доступ к движку Unreal Engine, инструментарию визуализации в реальном времени Twinmotion и ПО для фотограмметрии RealityCapture. По словам Epic Games, включённое в подписку дополнительное ПО к концу 2025 года интегрируют в Unreal Engine. Отдельно годовые подписки на Twinmotion и RealityCapture предлагаются за $445 и $1250 в год соответственно.

Epic Games объявила о планируемых изменениях всего через несколько недель после того, как Unity опубликовала вызвавшую массовые недовольства, а вскоре отменённую модель отчислений за скачивание игр. Новое ценообразование будет применяться лишь к продуктам на основе Unreal Engine 5.4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 14 ч.