реклама
Новости Software

Неигровые разработчики заплатят Epic Games за использование Unreal Engine по $1850 в год за каждое рабочее место

Компания Epic Games будет взимать с неигровых разработчиков плату в размере $1850 в год за использование Unreal Engine. В такую сумму оценён комплект инструментов для одного рабочего места. Заметим также, что игровые разработчики как и прежде будут платить отчислениями с продаж.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

О грядущих изменениях тарифов объявили ещё в прошлом году, сейчас же Epic Games поделилась условиями, вступающими в силу с выходом в конце апреля Unreal Engine 5.4. Для игровых разработчиков ничего не изменится — им по-прежнему придётся платить 5 % от превышающего 1 миллион долларов дохода с продаж конкретной игры. А вот неигровые разработчики продуктов с применением Unreal Engine, таких как фильмы, телешоу, информационно-развлекательные автомобильные системы, аттракционы в тематических парках и так далее, отныне будут платить за каждое рабочее место.

Не все разработчики попадают под действие новых тарифов — Epic Games освобождает от оплаты компании с валовым годовым доходом менее миллиона долларов, студентов, преподавателей и тех, кто использует движок в хобби-проектах. Разработчики плагинов для Unreal Engine также продолжат пользоваться движком бесплатно, поскольку в этом случае Epic Games планирует получать отчисления с продаж на Unreal Engine Marketplace.

Годовая подписка за $1850 включает доступ к движку Unreal Engine, инструментарию визуализации в реальном времени Twinmotion и ПО для фотограмметрии RealityCapture. По словам Epic Games, включённое в подписку дополнительное ПО к концу 2025 года интегрируют в Unreal Engine. Отдельно годовые подписки на Twinmotion и RealityCapture предлагаются за $445 и $1250 в год соответственно.

Epic Games объявила о планируемых изменениях всего через несколько недель после того, как Unity опубликовала вызвавшую массовые недовольства, а вскоре отменённую модель отчислений за скачивание игр. Новое ценообразование будет применяться лишь к продуктам на основе Unreal Engine 5.4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план 23 мин.
ЕС обвинил Microsoft в монополизме из-за приложения Teams 2 ч.
Игроки добились снижения цены Hades II в польском Steam — разработчики даже вернули покупателям разницу 4 ч.
Достойное развитие серии, но всё могло быть лучше: критики вынесли вердикт ранней версии Homeworld 3 19 ч.
Суд оштрафовал Microsoft на $242 млн за кражу технологии при создании Cortana 22 ч.
В Великобритании запустили платформу для оценки безопасности ИИ 12-05 15:37
Компьютерных клубов в России впервые стало больше, чем кинотеатров 12-05 12:54
OpenAI представит ИИ-ассистента с пониманием сарказма и добавит в ChatGPT звонки 12-05 11:40
Новая статья: Phantom Fury — револьвер большой, выстрел холостой. Рецензия 12-05 00:07
Новая статья: Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России 11-05 23:34