реклама
Новости Hardware

Бывший глава Oculus назвал Apple Vision Pro «избыточно оснащённым комплектом разработчика»

Гарнитура Apple Vision Pro первого поколения представляет собой «избыточно оснащённый комплект разработчика», который поставляется с бо́льшим количеством сенсоров, чем необходимо для обеспечения предлагаемых Apple возможностей. Такое мнение выразил бывший вице-президент Android, компании Xiaomi и бывший глава вытесняемого Meta бренда Oculus.

 Источник изображения: apple.com

Источник изображения: apple.com

Барра, который руководил подразделением Oculus в 2017 году после поглощения компанией Facebook (теперь Meta), опубликовал подробный обзор пространственного компьютера Apple Vision Pro. Эксперт отметил, что устройство оборудовано шестью камерами отслеживания движений, двумя камерами сквозного обзора, двумя сенсорами глубины и четырьмя камерами отслеживания направления взгляда. Такая «избыточная комплектация», по его мнению, «характерна для продукта первого поколения, производитель которого хочет гарантировать, что он выдержит самые тяжёлые испытания, через которые его, несомненно, проведут первые пользователи». Но из-за этого Vision Pro весит более 600 г, и «большинству людей становится трудно носить её более 35–45 минут за одну сессию, не испытывая значительного дискомфорта».

В результате устройство вышло в мир как высококачественный «комплект разработчика», построенный, чтобы завоевать любопытство, сердца и умы. В действительности основной его аудиторией являются разработчики, а Vision Pro призвана подготовить мир к появлению потенциально более популярной VR-гарнитуры Apple, которая будет соответствовать запросу рынка через поколение или два. По неподтверждённым данным, она будет лишена внешнего дисплея EyeSight и процессора серии M, на смену которому придёт менее дорогой чип. Apple намеренно добавила эффекты размытия в Vision Pro, чтобы скрыть артефакты пикселизации и сделать графику более плавной, уверен Барра. Oculus с самого начала пыталась что-то сделать с недостаточно высоким качеством своих экранов — от этой проблемы не удалось избавиться даже с выходом Quest 3. «Как будто мы живём в мире компьютерных мониторов VGA в эквиваленте виртуальной реальности», — пояснил эксперт.

Слегка расфокусировав оптику, Apple преодолела большинство проблем, но этот же эффект испортил впечатление от режима сквозной передачи изображения, сделав гарнитуру непригодной для длительной эксплуатации, что стало одной из многих причин, по которой Барра решил вернуть свою Vision Pro. «Это просто некомфортно, [это] приводит к ненужному напряжению глаз и действительно мешает любому пользоваться гарнитурой в течение продолжительного времени», — добавил он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Наша Вселенная вращается, показало моделирование, и это объясняет многое 34 мин.
Pure Storage анонсировала младшую All-Flash СХД FlashArray//RC20 для периферийных развёртываний 2 ч.
Nvidia до последнего скрывала от китайских клиентов, что ИИ-чипы H20 они больше не получат 2 ч.
Nvidia раскрыла характеристики мобильной GeForce RTX 5060 — третья часть мобильной RTX 5090 2 ч.
Gigabyte представила первую низкопрофильную Blackwell для геймеров — GeForce RTX 5060 OC LP с тремя вентиляторами 2 ч.
США запретили продавать Китаю даже ослабленные ускорители NVIDIA H20 2 ч.
Одноплатный компьютер Radxa Dragon Q6A оснащён чипом Qualcomm QCS6490 с ИИ-ускорителем 3 ч.
ASML разочаровала инвесторов неуверенностью в будущем из-за американских пошлин 3 ч.
Huawei выпустила смарт-очки Smart Glasses 2 с элегантным дизайном и ИИ-функциями за $313 3 ч.
Тарифы Трампа помешают Маску вовремя начать выпуск роботакси Tesla Cybercab и грузовиков Semi в США 3 ч.
Включить темный режим