реклама
Новости Software

Spotify снова повысит стоимость Premium-подписок, но лишь в отдельных странах

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о пересмотре ценовой политики и структуры тарифных планов. В текущем году индивидуальные Premium-подписки подорожают на $1, а стоимость Premium для семьи и Premium для двоих вырастут на $2 в Великобритании, Австралии, Пакистане, а также в двух других, пока не уточнённых регионах.

 Источник изображения: Spotify

Источник изображения: Spotify

По информации источников, знакомых с ситуацией, в США, где Spotify контролирует наибольшую долю рынка, пользователи также столкнутся с изменением ценовой политики. Повышение стоимости тарифных планов призвано компенсировать затраты на аудиокниги — новое направление, активно развиваемое компанией в последнее время.

Spotify позволяет подписчикам прослушивать до 15 часов аудиокниг в месяц. Однако, несмотря на то, что доходы от аудиокниг поступают лишь от пользователей, превышающих этот лимит, компании необходимо оплачивать права на контент издателям.

Кроме изменения цен, Spotify представит новый тарифный план, включающий только музыку и подкасты. Этот план будет стоить так же, как и текущая индивидуальная подписка Spotify Premium, при этом доступ к аудиокнигам будет оплачиваться отдельно. Также компания планирует запустить Supremium-подписку, предлагающую доступ к записям со звуком высокого качества и другим пока неуточнённым функциям. Это предложение, слухи о котором ходили годами, может появиться в 2024 году.

Инициативы по диверсификации контента, выходящие за рамки только музыки, отражают стремление Spotify снизить зависимость от выплат исполнителям и лейблам, которые сегодня составляют около 70 % её выручки. Однако расширение ассортимента Spotify за счёт подкастов и аудиокниг вызвало беспокойство среди музыкальных партнёров компании.

Предыдущее повышение цен не оказало существенного влияния на аудиторию сервиса, что подтверждается ростом числа пользователей на 113 млн человек — лучшим показателем за всю историю компании. К концу 2023 года количество пользователей Spotify достигло 602 млн, включая 236 млн оформивших Premium-подписку, что дало руководству компании уверенность в целесообразности нового повышения цен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские учёные создали прозрачный бамбук — огнеупорную и водонепроницаемую альтернативу стеклу 2 мин.
Учёные создали недорогой и нетоксичный аккумулятор, который сохранит 80 % ёмкости после 8000 циклов перезарядки 11 мин.
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 3 ч.
Lenovo выпустила компактную мобильную рабочую станцию ThinkPad P14s Gen 5 на Ryzen Pro 8040HS 5 ч.
Nvidia подняла зарплату гендиректору Дженсену Хуангу на 60 % до $34 млн за год 7 ч.
Selectel увеличила в I квартале чистую прибыль в полтора раза 8 ч.
Tile выпустит Bluetooth-трекеры с подключением к спутникам — они будут гораздо лучше Apple AirTag 8 ч.
Проблемы с контактами у имплантов Neuralink наблюдались ещё во время экспериментов с животными 8 ч.
Бум на рынке OLED-дисплеев: продажи взлетели на 121 % в первом квартале и вырастут ещё сильнее 8 ч.
Азиатские дата-центры скоро тоже ощутят нехватку электроэнергии 9 ч.