реклама
Новости Software

МТС выделила 6 млрд рублей на развитие заменителя TikTok

Компания МТС выделила 6 млрд рублей на развитие платформы NUUM, которая задумывалась как аналог популярного сервиса коротких видео TikTok. Для создания нового сервиса привлекались бывшие сотрудники китайского сервиса в России, но аудитория двух платформ пока остаётся несопоставимой.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Сервис NUUM позволяет просматривать длинные и короткие ролики, проводить прямые трансляции, а также публиковать вертикальные видео. Тестирование платформы началось 5 декабря 2023 года, а в марте стартовала партнёрская программа, к которой могут присоединиться блогеры (самозанятые и индивидуальные предприниматели). Сервис показывает рекламу в горизонтальных роликах, а автору достаётся 55 % и больше от полученной рекламной выручки. Присоединиться к партнёрской программе могут авторы контента с более чем 50 подписчиками и суммарно более 5 часами просмотров за последние 30 дней. Выводить заработанные деньги можно без комиссии.

Руководитель проекта Наталья Братчикова рассказала, что в апреле ежемесячная аудитория NUUM составила более 5,2 млн уникальных пользователей. Количество авторов контента превысило 40 тыс. человек, из которых до 35 тыс. человек являются непрофессиональными блогерами. В комьюнити платформы, члены которого размещают не только контент, но также проводят конкурсы, тренды и др., входит около 1 тыс. человек. По данным NUUM, у TikTok в России таких авторов было 3 тыс. Платформа ориентирована на пользователей в возрасте от 18 до 24 лет с расширением в перспективе до 15-35 лет. В основном сервисом пользуются мужчины (60 %), поскольку на начальном этапе сервис запустили на платформе МТС для геймеров WASD.TV и к нему перешла часть уже существующей аудитории.

Наталья Братчикова рассказала, что формирование команды NUUM началось в апреле прошлого года. В настоящее время над сервисом работают более 300 человек, из которых 40 человек составляют контентную команду (10 из них пришли из TikTok). Кроме сотрудников сервис перенял у TikTok рекомендательную систему. Отмечается, что в NUUM идёт развитие всех форматов видео, а не только вертикальных. Платформа активно развивает монетизацию. В этом месяце разработчики запустили «биржу офферов» для продавцов товаров. Она позволяет рекламодателям и продавцам заполнять форму с описанием работы для блогеров, а последние могут брать такие задания и размещать рекламу у себя на канале.

В NUUM также появятся видеоотзывы: продавцы смогут оставлять ссылку или QR-код на свой продукт с запросом на отзыв о нём за бонус, приз или вознаграждение. В скором времени авторы контента смогут скрыть от общей массы пользователей часть своих публикаций, предлагая пользователям оформить платную подписку для снятия ограничений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Split Fiction установила три мировых рекорда и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 59 мин.
Monster Hunter Wilds продолжает бить рекорды Capcom — продажи игры за месяц достигли 10 миллионов копий 3 ч.
Китайская Zhipu AI ворвалась в ИИ-гонку с бесплатным ИИ-агентом AutoGLM Rumination 3 ч.
Бренды вернули рекламу в X с минимальными бюджетами, лишь бы не разгневать Илона Маска 4 ч.
Российский футбольный союз раскрыл, когда ждать релиз отечественного аналога FIFA и EA Sports FC 4 ч.
Apple добавит ИИ-врача в приложение «Здоровье» для iPhone 6 ч.
Изменения в лицензионной политике Broadcom VMware побуждают мелких и средних клиентов искать альтернативное решение 21 ч.
Google выпустила тестовую версию нейросети Gemini 2.5 Pro для всех пользователей 30-03 13:52
IBM сокращает персонал в США, но активно нанимает малоопытных сотрудников в Индии 30-03 01:58
Новая статья: Assassin’s Creed Shadows — мы ждали этого почти двадцать лет. Рецензия 30-03 00:03
Qualcomm представит 2 апреля новый процессор для бюджетных флагманов — преемника Snapdragon 8s Gen 3 32 мин.
Huawei отчиталась о рухнувшей на 28 % годовой прибыли — деньги ушли на исследования и разработки 55 мин.
Zeekr анонсировала зарядные станции с рекордной мощностью в 1,2 МВт, но подходящих электромобилей пока не существует 56 мин.
Oppo раскрыла дизайн смартфонов серии Oppo Find X8 в преддверии анонса 2 ч.
Intel запустит массовое производство 3-нм чипов в Европе в этом году 3 ч.
Японский консорциум предложил построить плавучий ЦОД с питанием от возобновляемых источников в Иокогаме 4 ч.
Новые нормы энергоэффективности ИИ-ускорителей угрожают бизнесу NVIDIA в Китае 4 ч.
Samsung представила холодильник, который поможет найти потерявшийся смартфон 4 ч.
XPeng: Рынок летающих электромобилей в два раза обойдёт по оборотам автомобильный, но не скоро 7 ч.
Японские власти решились выделить ещё $5,4 млрд поддержки для производителя 2-нм чипов Rapidus 8 ч.