Anthropic пытается бросить вызов гигантам рынка ИИ, для чего усилила свой кадровый состав новым топ-менеджером с большим опытом — Майк Кригер (Mike Krieger) занял должность директора по продуктам. Кригер был одним из основателей Instagram✴, а последние несколько лет занимался разработкой приложения Artifact для чтения и анализа новостей при помощи ИИ, которое недавно было приобретено Yahoo.
Компания Anthropic, основанная бывшими сотрудниками OpenAI, в последние несколько лет сосредоточилась на разработке базовой ИИ-технологии — большой языковой модели Claude. Теперь пришло время превратить технологию в продукты. Отныне Кригер будет курировать все дальнейшие разработки Anthropic, что крайне важно для активного продвижения. Недавно компания в попытке догнать конкурентов выпустила приложение Claude для iOS, а теперь объявила о появившейся в нём поддержке испанского, французского, итальянского, немецкого и испанского языков.
Базовые технологии быстро меняются, а продукты на их основе развиваются ещё быстрее. Лидеры ИИ-гонки, такие компании как OpenAI, Google, Microsoft стремятся как можно быстрее внедрить свои модели ИИ во все выпускаемые продукты и приложения. Может показаться, что Anthropic немного медлительна, но это не так — компания привлекла почти $8 млрд, причём большую часть за последние 12 месяцев и планирует получение не менее существенных инвестиций в ближайшем будущем. Её основными инвесторами и партнёрами являются Amazon и Google, появляются сообщения об усилиях Anthropic по сотрудничеству с Apple.
«Опыт Майка в разработке интуитивно понятных продуктов и пользовательского опыта будет неоценимым, поскольку мы создаём новые способы взаимодействия людей с Claude, особенно на рабочем месте, — заявил генеральный директор Anthropic Дарио Амодей (Dario Amodei). — Нам повезло, что мы присоединили видение и опыт Майка к нашей команде руководителей». Исходя из этих слов, аналитики предположили, что главной задачей Кригера станет поиск вариантов бизнес-применения Claude.
Отрасль искусственного интеллекта сейчас чрезвычайно разогрета — практически каждый день появляются новые идеи и происходят анонсы новых продуктов, что ещё больше подогревает интерес к ИИ. Кригер однажды уже построил чрезвычайно успешную компанию в условиях жёсткой конкуренции, на этот раз ставки могут быть ещё выше. Если только пузырь ИИ неожиданно не лопнет.
Источник: