реклама
Новости Software

Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема

Между релизами GTA IV и GTA V прошло пять лет, а ожидание GTA VI растянется на все двенадцать. Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) на конференции TD Cowen объяснил, почему это не стало большой проблемой.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам Зельника, со времён оригинального релиза GTA V (17 сентября 2013 года) разработчики из Rockstar Games не «сидели 12 лет сложа руки» и выпустили «огромное количество контента».

«Мы запустили GTA Online, которая стала огромной, живой экосистемой и по сей день продолжает расти и показывать результаты. Из выпускавшей большие, монолитные игры [Rockstar] превратилась в лейбл, закрепившийся в сегменте игр-сервисов», — заявил Зельник.

Руководитель Take-Two также напомнил о вышедшей в 2018 году Red Dead Redemption 2: «Была ещё такая небольшая игрушка под названием Red Dead, которая продалась в районе 65 млн копий. Red Dead Online тоже крайне успешна и продолжает работу».

Хотя Red Dead Online — онлайн-составляющая RDR 2 — и «продолжает работу», Rockstar прекратила выпуск контентных обновлений для режима ещё в 2022 году (ради GTA VI, к слову).

Зельник добавил, что Rockstar Games ещё есть к чему стремиться в пространстве игр-сервисов, поэтому от развития GTA Online на фоне релиза GTA VI студия отказываться не собирается.

GTA VI выйдет осенью 2025 года на PS5, Xbox Series X и S. В рамках выступления на конференции TD Cowen Зельник также (в крайне уклончивой манере) объяснил, почему Rockstar до сих пор не анонсировала ПК-версию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera выпустила предварительную версию браузера One R2 с разделением экрана, ИИ-функциями и другими новшествами 2 ч.
«Google Переводчик» получит поддержку более 110 новых языков 2 ч.
К 4 июля в США могут одобрить спотовые Ethereum-ETF 3 ч.
Frostpunk 2 не выйдет 25 июля — релиз отложили на два месяца, но есть и хорошая новость 3 ч.
Доля внедрения российских BI-систем выросла почти в 8 раз за три года 4 ч.
Новый фильм по Street Fighter получил дату выхода, хотя на днях лишился режиссёров 4 ч.
Не лучше, а местами даже хуже: эксперты Digital Foundry протестировали Elden Ring: Shadow of the Erdtree на ПК и консолях 5 ч.
В защищённом файлообменнике MOVEit нашли новую критическую уязвимость — это угрожает многим компаниям 6 ч.
Dead Rising Deluxe Remaster выйдет из тени на следующей неделе — анонсирована игровая презентация Capcom Next: Summer 2024 8 ч.
В мобильном Chrome теперь можно совершать вызовы прямо из адресной строки 9 ч.
OnePlus представила 12-дюймовый планшет Pad Pro на флагманском чипе Snapdragon 8 Gen 3 14 мин.
Франция выкупит у Nokia специалиста в области подводных интернет-кабелей Alcatel Submarine Networks (ASN) 2 ч.
Судьба Atos вновь под вопросом: Onepoint отозвала предложение 3 ч.
Образцы грунта с обратной стороны Луны извлекли из космического зонда — первыми их получат китайские учёные 3 ч.
Samsung представила 200-Мп датчик изображения ISOCELL HP9 для зум-камер, а также 50-Мп сенсоры ISOCELL GNJ и JN5 3 ч.
США расследуют деятельность «большой тройки» китайских телеком-компаний 4 ч.
ZTE представила смартфон Voyage 3D со стереоэкраном, который не требует специальных очков 4 ч.
MSI всё же выпустила обновления для QD-OLED-мониторов MAG, но с их установкой некоторым придётся повозиться 4 ч.
NTT DATA сформирует первый в Японии REIT для строительства ЦОД 5 ч.
Бренды из России и СНГ захватили треть отечественного рынка электроники в прошлом году 5 ч.