реклама
Новости Software

«Так много стремлений и так мало времени»: Larian рассказала, чего ждать от двух новых RPG после Baldur’s Gate 3

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) и ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит (Adam Smith) в интервью PC Gamer рассказали о работе над двумя будущими RPG студии.

 Источник изображения: Steam (James)

Источник изображения: Steam (James)

На вопрос, не собирается ли Larian жертвовать размером этих RPG из-за разработки двух игр сразу, Винке ответил: «Машина предназначена для создания больших игр. Нам предначертано делать огромные, амбициозные RPG и пробовать новые вещи».

«На самом деле мы уже знаем, чего хотим от геймплейных систем, как развивать их, как делать новые элементы… и все эти [планы] большие», — интригует поклонников Винке в интервью PC Gamer.

Винке также повторил, что неравнодушен к жанру научной фантастики. «Да, конечно, — заявил глава Larian про интерес к потенциальному выходу за пределы фэнтези. — Так много стремлений и так мало времени».

 В новых играх Larian стремится избежать самоповторов (источник изображения: † Alice † в Steam)

В новых играх Larian стремится избежать самоповторов (источник изображения: † Alice † в Steam)

По словам Смита, одной из самых больших проблем при разработке новых игр Larian оказалось, что многие идеи для будущих проектов, к которым сейчас приходят сотрудники студии, на самом деле уже были реализованы в Baldur's Gate 3.

«Вы постоянно пытаетесь удостовериться, что игроки получают новый опыт, стараетесь избежать самоповторов и нагромождения контента ради контента», — объяснил Смит подход Larian.

Среди готовящихся RPG от Larian Studios точно нет Baldur’s Gate 4. Хотя студия начинала работу над продолжением Baldur’s Gate 3 (и аддоном для неё), создатели быстро одумались.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на новых платформах, причём совсем скоро 48 мин.
Сюжетный боевик MindsEye от студии экс-продюсера GTA получил дату выхода и взрывной трейлер — в российском Steam доступен предзаказ 2 ч.
«Корейцы сделали то, что EA не смогли за 10 лет»: симулятор жизни Inzoi стартовал в раннем доступе Steam с «очень положительными» отзывами 4 ч.
38 миллиардов потерянных рун и 58 тысяч побед над финальным боссом: опубликована статистика игроков с тестирования Elden Ring Nightreign 5 ч.
Обнаружен вредоносный загрузчик CoffeeLoader — он прячется от антивирусов на видеокарте и прибегает к другим уловкам 5 ч.
Nintendo раскрыла дату выхода экранизации The Legend of Zelda, но подробности фильма держит в секрете 6 ч.
Россия заняла третье место в мире по объёму вредоносного бот-трафика 7 ч.
Android Auto получила полную поддержку игр для Android, но на ходу они запускаться не будут 7 ч.
Не всё потеряно: студия Nightdive обнадёжила фанатов, заждавшихся новостей о System Shock 3 10 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 пообещали, что «никто не забрасывает игру» ради Space Marine 3 10 ч.
Запущено производство летающих электрических мотоциклов Jetson One стоимостью $128 000 3 ч.
Google наконец определилась, когда начнёт продажи Pixel 9a 5 ч.
Мобильная GeForce RTX 5090 разочаровала обозревателей слабым ростом производительности относительно RTX 4090 5 ч.
Crusoe привлекла $225 млн на закупку чипов NVIDIA для развития облачной ИИ-инфраструктуры 5 ч.
Разработчик легендарных смарт-часов Pebble раскрыл подробности о новых часах Core 2 Duo и Core Time 2 6 ч.
Разработана перчатка для передачи разных ощущений в виртуальной реальности 6 ч.
Gigabyte выпустила плату B760M Aorus Elite WIFI6E Gen5 с разъёмом PCIe 5.0 x16 и поддержкой Wi-Fi 6E 7 ч.
Public Power Corp (PPC) представила план строительства ЦОД в старых угольных шахтах Греции 7 ч.
Космический телескоп «Гайя» прекратил работу — его пытались выключить с января, но он сопротивлялся 8 ч.
Китайцы готовы обогнать Tesla и Boston Dynamics в наполнении мира человекоподобными роботами 8 ч.