реклама
Новости Hardware

Видео: китайский суперкар YangWang U9 подпрыгивает на месте и танцует

Спортивное электрическое купе YangWang U9, которое выпускается китайским автогигантом BYD, изначально обещало демонстрировать необычные возможности трансмиссии и подвески типа разворота на месте и подпрыгивания, но с появлением товарных машин в салонах марки у этих функций появились документальные подтверждения в формате видеороликов.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Напомним, что YangWang U9 оснащается не только четырьмя электродвигателями совокупной мощностью около 1300 л.с., но и необычной пневмоподвеской DiSus-X, которая обладает возможностью независимого управления амортизаторами каждого из четырёх колёс. Ставший уже банальным трюк типа «танковый разворот» машина делает, вращая колёса по каждому из бортов во встречных направлениях, но большего внимания заслуживает её способность подпрыгивать на месте и «танцевать». Записанная в памяти бортовой электроники последовательность движений позволяет машине покачивать корпусом в такт музыке, а ещё привлекать внимание публики призван трюк с подпрыгиванием, когда все четыре колеса одновременно отрываются от земли при отсутствии перемещения в горизонтальной плоскости.

Динамические характеристики YangWang U9 также не дают спорткару выглядеть бледно на фоне более именитых конкурентов, поскольку скорость 100 км/ч он набирает за 2,36 секунды, а максимальная скорость ограничена значением 300 км/ч. Тем более, что в Китае машина предлагается за $236 000, что по меркам данной категории транспортных средств не так уж много. Салон электромобиля не страдает от аскетизма, направленного на снижение массы, предусмотрены удобные кресла и богатая отделка интерьера.

Величина хода амортизаторов при регулировке дорожного просвета достигает 75 мм, пневмоподвеска способна в моменте развивать подъёмную силу более одной тонны, чего хватает для исполнения трюка с подпрыгиванием на месте. Трансмиссия также позволяет перераспределять крутящий момент безопасным образом при проколе одного из колёс, в качестве демонстрации её возможностей машина даже перемещалась на трёх колёсах.

В реальной эксплуатации возможности пневмоподвески используются более прозаично, она призвана уменьшать раскачку кузова при резком старте, торможении и прохождении крутых поворотов. Если же говорить о «танковом развороте», который для машины с небольшим дорожным просветом предусмотрен преимущественно на поверхности с твёрдым покрытием, то он приводит к повышенному износу шин. По этой причине американская компания Rivian даже не стала активировать подобную функцию на своих серийных внедорожниках, оснащённых четырьмя тяговыми электродвигателями, хотя при выполнении разворота на рыхлом грунте вред для шин был бы меньше.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай продвинулся к промышленной добыче урана из морской воды 7 мин.
Motorola представила смартфон Edge 60 Fusion — изогнутый дисплей, поддержка ИИ и полная защита от воды и ударов 45 мин.
PQ.Hosting запустила серверы в Албании и предлагает их со скидкой 46 % 57 мин.
Российские компании за внедрение роботов получат 20 % кешбэка от Минпромторга 2 ч.
AMD закрыла сделку по покупке ZT Systems за $4,9 млрд 2 ч.
Cerebras Systems и Ranovus выбраны DARPA для поставки вычислительной платформы нового поколения для военных и коммерческих проектов 3 ч.
Meta выпустит умные очки с дисплеем и ценником выше $1000 уже к концу года 4 ч.
В Китае электролётам EHang разрешили перевозить людей по воздуху, но услуги аэротакси пока под запретом 4 ч.
Poco F7 Ultra и Poco F7 Pro — смартфоны с мощными чипами, продвинутыми системами камер и высокой надёжностью 4 ч.
НПК «Атроник» выпустила одноплатный компьютер формата PC/104-Plus с чипом Vortex86 DX3 4 ч.