реклама
Новости Software

LinkedIn начала обучать свои ИИ на данных пользователей без их согласия

Некоторые пользователи профессиональной соцсети LinkedIn обратили внимание на новую настройку, которая указывает, что платформа без предварительного согласия использует их данные для обучения моделей генеративного искусственного интеллекта. Об этом сообщил ресурс 404 Media.

 Источник изображения: Abid Shah / unsplash.com

Источник изображения: Abid Shah / unsplash.com

Данные используются, чтобы улучшить такие функции как помощь в написании текста, рассказали в администрации LinkedIn. Эту функцию можно отключить в настройках профиля, но по умолчанию она, видимо, включена. Для анонимизации и защиты личной информации применяются «методы повышения конфиденциальности», указывается на платформе, но её пользователи недовольны, что автоматизированная система вообще может собирать изначально конфиденциальную информацию. Платформа не использует для обучения ИИ данные граждан европейских стран, где действуют строгие законы в отношении конфиденциальности.

Несмотря на то, что соцсеть приступила к сбору данных, условия обслуживания LinkedIn соответствующим образом своевременно изменены не были — эти действия администрация платформы в документе первоначально не отразила, но сейчас оплошность была исправлена. «Мы внесём изменения, которые дадут использующим LinkedIn людям больше выбора и контроля в отношении используемых нами данных для обучения нашей технологии генеративного ИИ. Внедрим новые инструменты ИИ по умолчанию, которые принесут пользу всем участникам, и гарантируем, что те, у кого есть особые предпочтения в отношении конфиденциальности, смогут легко отказаться. Люди могут отказаться, но они приходят в LinkedIn, чтобы их нашли для работы и общения, а генеративный ИИ — наша помощь для профессионалов с этими переменами», — заявил ресурсу TechRadar Pro представитель платформы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 2 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 6 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 6 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 8 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 53 мин.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 2 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 4 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 5 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 6 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 8 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 9 ч.