реклама
Новости Software

«Сначала высмеиваете, а потом покупаете»: Bethesda была шокирована негативной реакцией на DLC с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion

Скандальное дополнение с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году наделало так много шума, что Bethesda припоминают его до сих пор. О чём думала компания, выпуская такой DLC, поведал её бывший сотрудник.

 Источник изображения: VideoGamer

Источник изображения: VideoGamer

Вернуться к больной теме спустя 18 лет в интервью порталу VideoGamer решился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios Брюс Несмит (Bruce Nesmith) — он же выступал дизайнером систем в Oblivion и ведущим дизайнером в Skyrim.

По словам Несмита, Bethesda была первой компанией, решившейся на DLC в формате загружаемого контента (в прошлом аддоны выходили на дисках), поэтому: «Тогда Bethesda понятия не имела, что делала. Мы не знали!»

Прощупывать почву решили начать с чего-то небольшого (лошадиная броня стоила в Xbox Live всего $2,50), однако шквал негатива со стороны игроков застал Bethesda и Microsoft врасплох — в компаниях такой реакции не ожидали.

 Облики в сетевых играх привлекают, потому что видны другим пользователям, считает Несмит (источник изображения: Activision)

Облики в сетевых играх привлекают, потому что видны другим пользователям, считает Несмит (источник изображения: Activision)

Эта история показала Несмиту, что первопроходцам свойственно допускать ошибки, хотя критика лошадиной брони на фоне многомиллиардной индустрии микротранзакций в наши дни кажется ему странной.

Несмотря на массовую критику и почти два десятилетия мемов, лошадиная броня для Oblivion стала хитом продаж. Цифры не врут — геймеры оказались очень заинтересованы в покупке DLC.

«Продажи, должно быть, исчисляются в миллионах, наверняка. Точную цифру не знаю. Когда-то, наверное, знал, но уже не помню. У нас это вызвало недоумение. Сначала высмеиваете, а потом покупаете», — заключил Несмит.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 3 мин.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 2 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 4 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 6 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 6 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 8 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 2 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 3 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 5 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 5 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 6 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 7 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 8 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 9 ч.