реклама
Новости Software

«Я последую за дофамином»: соавтор Disco Elysium рассказал о подходе к созданию новой RPG

Основатель Summer Eternal Арго Туулик (Argo Tuulik), последним из сценаристов Disco Elysium покинувший студию ZA/UM, в интервью VG247 рассказал о расставании с миром детективной RPG и подходе к созданию первой игры команды.

 Источник изображений: ZA/UM

Источник изображений: ZA/UM

По словам Туулика, как творческий человек он рад попробовать что-то новое, однако с «этической, нравственной и юридической» точек зрения «вся эта ситуация Куно не нравится».

«Куно [беспокоит], как этот творческий труд мог быть отобран у него и его друзей, что работали над ним. Для Куно эта борьба ещё не окончена», — многозначительно заявил Туулик.

 Малолетнего сквернослова Куно придумал и прописал именно Туулик

Малолетнего сквернослова Куно придумал и прописал именно Туулик

Что касается проекта Summer Eternal, то у Туулика есть несколько несовместимых с миром «Элизиума» идей, которые интересовали его годами, но, к его счастью, он не попробовал их до того, как набрался опыта на Disco Elysium.

По проторенной дорожке в Summer Eternal идти не собираются: «Вместо того, чтобы пытаться выделиться или повторить успех (ещё бы для этого какая-то формула была), я последую за дофамином. Верю, что мы сделаем нечто знакомое и новое».

 «Disco Elysium сформировала меня не меньше, чем я её, и я буду вечно благодарен за это», — говорит Туулик.

«Disco Elysium сформировала меня не меньше, чем я её, и я буду вечно благодарен за это», — говорит Туулик

«То, что год назад казалось трагедией поколений, сегодня пахнет весной и новым началом. Вместо Disco 2, собранной на автопилоте, травмах и психостимуляторах людьми с аневризмами, мы получили несколько отчётливых художественных направлений… У меня голова идёт кругом от одной этой мысли», — поделился Туулик.

Конкурировать с Disco Elysium в студии не намерены, однако свою безымянную RPG позиционируют как «культурный мегапроект», который «по комплексности и амбициям не будет уступать нашему убогому и прекрасному миру».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Симулятор выживания в мире парящих островов Lost Skies готовится к выходу в раннем доступе Steam — дата уже установлена 5 ч.
Meta представила ИИ-модели семейства Llama 4 и встроила их в WhatsApp и Instagram 15 ч.
OpenAI и Google поспорили с правительством Великобритании, что обучение ИИ в интернете «должно быть бесплатным» 17 ч.
Иск Илона Маска к OpenAI по смене бизнес-модели рассмотрят весной 2026 года 20 ч.
VK закрывает витрину с NFT-аватарами и токенами VK NFT 21 ч.
Новая статья: Atomfall — чаепитие на обочине. Рецензия 06-04 00:10
Новая статья: Gamesblender № 720: анонсы презентации Switch 2, Ubisoft + Tencent, борьба за будущее StarCraft 05-04 23:48
Microsoft добавила Copilot память и персонализацию, разрешила сидеть в интернете вместо пользователя и научила рассуждать 05-04 15:43
Трамповские пошлины сорвали сделку по продаже американской части TikTok, несмотря на «огромный прогресс» 05-04 12:45
Microsoft запустила Quake II через генеративный ИИ 05-04 11:45
Включить темный режим