реклама
Новости Software

Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего

Все разработчики игр стремятся, чтобы их проекты оценили как можно больше людей, однако гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) мыслит шире и уже смотрит далеко в будущее.

 Источник изображения: Steam (hualahn)

Источник изображения: Steam (hualahn)

Своими мыслями насчёт наследия творцов Кодзима поделился в рамках организованной японским изданием Anan News сессии вопросов и ответов, выдержки из которой привёл портал Automaton.

По словам Кодзимы, разработчики игр должны стремиться выпускать продукты, за которые им не будет стыдно в отдалённом будущем, как это происходит с картинами, написанными 100 или 200 лет назад.

«Игры и фильмы тоже должны передаваться через поколения после смерти авторов. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут прийти пришельцы и сказать: "Вот это круто". Это и значит оставить наследие», — считает Кодзима.

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Геймеры уже могут наблюдать изменения в восприятии игр Кодзимы с годами. В наши дни MGS 2: Sons of Liberty спустя 20 лет считается шедевром постмодернизма, хотя на релизе в 2001-м фанаты открыто высмеивали образ Райдена.

Впрочем, это не первое высказывание Кодзимы «не от мира сего». В прошлом гейм-дизайнер утверждал, что xочет «улететь в открытый космос и создать игру, в которую вы сможете играть в космосе».

В настоящее время Кодзима со своей студией Kojima Productions занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» 34 мин.
IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028 году превысят $130 млрд 2 ч.
Состоялся релиз новой версии операционной системы «Альт Рабочая станция К» 10.4 4 ч.
Квартальный отчёт Microsoft станет лакмусовой бумажкой для ИИ — инвесторы заждались финансовой отдачи 4 ч.
Дженсен Хуанг заявил, что Индия должна стать одним из лидеров в области ИИ и создать собственную инфраструктуру 4 ч.
Минцифры хочет построить своё Linux-сообщество 4 ч.
Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего 5 ч.
Создатели «Смуты» уточнили, когда ждать переработанную озвучку — новые подробности улучшенного дубляжа 7 ч.
Cerebras втрое повысила производительность своей инференс-платформы 7 ч.
Instagram стал понижать качество видео для непопулярных роликов 14 ч.
«Роскосмос» отдал операторам связи 300 МГц под сети 5G 20 мин.
Schneider Electric: ЦОД придётся построить газовые турбины, подключиться к АЭС и лишь потом внедрить SMR, чтобы управиться с дефицитом энергии 25 мин.
Китайская космическая станция «Тяньгун» станет намного функциональнее и больше после модернизации 2 ч.
Asus представила видеокарту Radeon RX 7600 Dual EVO OC 2 ч.
«Дочка» МТС запустила серийное производство базовых станций 4G и 5G 2 ч.
Мало берёте: Дженсен Хуанг пожурил Европу за слабое развитие ИИ и похвалил Индию за закупки десятков тысяч ускорителей 3 ч.
Смартфоны в РФ подорожали на 12–15 % в этом году — виноваты в этом не только курс рубля и логистика 4 ч.
Intel расширит мощности по упаковке чипов в Китае 6 ч.
Gartner: мировые затраты на дата-центры в 2024 году выросли на треть 7 ч.
Nokia сделала ставку на рынок ЦОД, но от телеком-сектора не откажется 7 ч.