реклама
Новости Software

«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой»

Космическая ролевая игра Starfield — первый за 25 лет проект Bethesda по новой интеллектуальной собственности — не оправдала надежд многих, но уж сиквел точно не подведёт, считает экс-сотрудник Bethesda Game Studios.

 Источник изображения: Steam (Hizzer)

Источник изображения: Steam (Hizzer)

Мыслями насчёт условной Starfield 2 в интервью VideoGamer поделился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios и ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

По словам Несмита, в то время как за Fallout и The Elder Scrolls стоят десятки лет истории и ошибок, на которых разработчики могли бы учиться, вселенную Starfield пришлось создавать практически с нуля.

«Когда мы делали Skyrim, то имели огромное преимущество в виде Oblivion, а до этого — Morrowind. Нам нужно было лишь дальше улучшать [имеющееся] и добавлять новое. Не приходилось начинать с чистого листа», — вспоминает Несмит.

 Источник изображения: Steam (Jawa)

Источник изображения: Steam (Jawa)

Как в своё время было с первыми Mass Effect и Assassin’s Creed, в Starfield, по мнению Несмита, наблюдаются «проблески величия», тогда как свой потенциал франшизы реализуют лишь ко второй или третьей частям.

«Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет чертовски клёвая игра, потому что она учтёт многое из того, о чём сейчас говорят люди… [Сиквел] возьмёт имеющееся, добавит много нового и исправит кучу проблем», — считает Несмит.

Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а через год получила дополнение Shattered Space. В сервисе Valve у основной игры «смешанные» отзывы, а у аддона — «в основном отрицательные».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam стартовала хэллоуинская распродажа «Страхи в Steam 3» с пугающими скидками 44 мин.
Календарь релизов 28 октября – 3 ноября: Dragon Age The Veilguard и Life is Strange Double Exposure 3 ч.
Журналисты показали скриншоты и раскрыли детали российской игры «Якут» — первого в мире симулятора оленеводства 4 ч.
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» 5 ч.
IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028 году превысят $130 млрд 6 ч.
Состоялся релиз новой версии операционной системы «Альт Рабочая станция К» 10.4 8 ч.
Квартальный отчёт Microsoft станет лакмусовой бумажкой для ИИ — инвесторы заждались финансовой отдачи 8 ч.
Дженсен Хуанг заявил, что Индия должна стать одним из лидеров в области ИИ и создать собственную инфраструктуру 8 ч.
Минцифры хочет построить своё Linux-сообщество 8 ч.
Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего 9 ч.
Apple избавилась от порта Lightning в периферии — Magic Keyboard, Magic Mouse и Magic Trackpad получили USB-C 23 мин.
8 Гбайт ОЗУ уходят в прошлое: новый Apple iMac предлагает как минимум 16 Гбайт 2 ч.
Apple представила iMac с процессором M4, «яблочным интеллектом» и дисплеем с нанотекстурой 3 ч.
Tecno представила 10-дюймовый планшет Megapad 10 с чипом Helio G80 и батареей на 7000 мА·ч 3 ч.
Смартфон HMD Sage в стиле Lumia показался в Сети в преддверии анонса 3 ч.
ViewSonic представила портативные игровые мониторы с частотой обновления 144 Гц 4 ч.
Больше 40 % населения Земли не имеет доступа к мобильному интернету 4 ч.
Schneider Electric: ЦОД придётся построить газовые турбины, подключиться к АЭС и лишь потом внедрить SMR, чтобы управиться с дефицитом энергии 5 ч.
Китайская космическая станция «Тяньгун» станет намного функциональнее и больше после модернизации 6 ч.
Asus представила видеокарту Radeon RX 7600 Dual EVO OC 6 ч.