реклама
Новости Software

Геймплея нет, но вы держитесь: Bungie поделилась новыми деталями Marathon и открыла страницу игры в Steam

На анонсе прошлой весной разработчики научно-фантастического PvP-шутера Marathon из студии Bungie обещали вернуться в следующий раз вместе с геймплеем проекта, но судьба распорядилась иначе.

 Источник изображений: Bungie

Источник изображений: Bungie

В опубликованном 28 октября видео продолжительностью девять с половиной минут руководитель разработки Marathon Джо Зиглер (Joe Ziegler) рассказал, что к демонстрации игрового процесса шутер пока не готов.

По словам Зиглера, разные элементы Marathon сейчас на разных этапах производства: окружение принимает финальный вид, тогда как модели персонажей то и дело переделываются, а враги пока ещё на ранних стадиях проработки.

 Новый концепт-арт Marathon (ещё один см. выше)

Новый концепт-арт Marathon (ещё один см. выше)

В настоящее время Marathon проходит закрытое тестирование среди избранных игроков и блогеров. В 2025 году Bungie планирует расширить аудиторию испытаний и начать делиться подробностями проекта.

Зиглер также объявил, что Marathon появилась в цифровых магазинах Steam и PS Store. Страница для Microsoft Store пока задерживается. Судя по информации в сервисе Valve, игра получит полный перевод на русский.

Разработчики позиционируют Marathon как свой взгляд на эвакуационные (extraction) шутеры. Обещают опасный мир, напряжённый и вариативный геймплей в зависимости от выбранного класса, «кучу лута», оружия и экипировки.

Marathon создаётся для PC, PS5, Xbox Series X и S. Игрокам достанется роль прозванных Бегунами кибернетических наёмников, которые должны исследовать опустевшую колонию на загадочной планете Тау Кита IV.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Издатель War Thunder выпустит Active Matter — вдохновлённый SCP тактический шутер в раздробленной мультивселенной 2 ч.
Apple Intelligence появится в ЕС только в апреле 2025 года 2 ч.
Ускоритель для ускорителя: Fujitsu представила ПО, способное вдвое повысить скорость обработки ИИ-задач 2 ч.
Apple Intelligence вышел на iPhone, iPad и Mac в урезанном виде и только в одной стране 2 ч.
Геймплея нет, но вы держитесь: Bungie поделилась новыми деталями Marathon и открыла страницу игры в Steam 2 ч.
В Steam стартовала хэллоуинская распродажа «Страхи в Steam 3» с пугающими скидками 4 ч.
Календарь релизов 28 октября – 3 ноября: Dragon Age The Veilguard и Life is Strange Double Exposure 6 ч.
Журналисты показали скриншоты и раскрыли детали российской игры «Якут» — первого в мире симулятора оленеводства 7 ч.
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» 8 ч.
IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028 году превысят $130 млрд 9 ч.
Новая статья: Обзор realme 13+ 5G: игровой смартфон в маске классического 56 мин.
Intel Core Ultra 200 пострадали от рук Windows 11 24H2 — она их замедляет на десятки процентов, но это легко исправить 3 ч.
Apple избавилась от порта Lightning в периферии — Magic Keyboard, Magic Mouse и Magic Trackpad получили USB-C 4 ч.
8 Гбайт ОЗУ уходят в прошлое: новый Apple iMac предлагает как минимум 16 Гбайт 5 ч.
Apple представила iMac с процессором M4, «яблочным интеллектом» и дисплеем с нанотекстурой 6 ч.
Tecno представила 10-дюймовый планшет Megapad 10 с чипом Helio G80 и батареей на 7000 мА·ч 6 ч.
Смартфон HMD Sage в стиле Lumia показался в Сети в преддверии анонса 6 ч.
ViewSonic представила портативные игровые мониторы с частотой обновления 144 Гц 7 ч.
Больше 40 % населения Земли не имеет доступа к мобильному интернету 7 ч.
Schneider Electric: ЦОД придётся построить газовые турбины, подключиться к АЭС и лишь потом внедрить SMR, чтобы управиться с дефицитом энергии 8 ч.