реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн пользователей за два года

Компания Netflix объявила, что запущенный два года назад тарифный план с рекламой достиг нового рубежа — на него подписались 70 млн пользователей. Это большой скачок по сравнению с 40 млн пользователей этого тарифа, о которых Netflix сообщала в мае текущего года.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Также стало известно, что на тариф с рекламой приходится 50 % всех новых подписок в странах, где он доступен. Напомним, тариф Netflix, предполагающий демонстрацию рекламных роликов в процессе взаимодействия с сервисом, доступен в США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Японии и некоторых других странах с ноября 2022 года.

Не удивительно, что тарифный план с рекламой так популярен, поскольку Netflix сознательно подталкивает клиентов к его использованию. Смотреть контент Netflix с рекламой можно за $6,99 в месяц, что значительно дешевле самого доступного тарифа без рекламы. Компания также сделала тариф с рекламой привлекательным, добавив поддержку более высокого разрешения и ряд других функций.

Ранее Netflix запустила в Канаде собственную рекламную платформу, которая в следующем году должна стать доступна по всему миру. В прошлом месяце компания сообщила об увеличении общего числа подписчиков до 282,7 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Каждый кадр — картина!»: художник покорил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim версией Виндхельма на Unreal Engine 5 4 мин.
Олдскульная ролевая игра Sea of Stars получила бесплатное обновление Dawn of Equinox с кооперативом и не только 2 ч.
У разработчиков Rime и Song of Nunu закончились деньги — студия Tequila Works признала себя банкротом 2 ч.
Сервис простой интеграции голосового ИИ для малого и среднего бизнеса появился в России 2 ч.
YouTube тестирует создание ремиксов песен с помощью ИИ 2 ч.
Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн пользователей за два года 2 ч.
«РТК ИТ плюс» запустил импортонезависимую no-code платформу «Акола» 3 ч.
Сооснователь OpenAI Грег Брокман вернулся в компанию после длительного отпуска 3 ч.
Контур.Толк запустил бесплатную версию для онлайн-встреч без ограничений по времени 4 ч.
Samsung забыла оплатить домен и создала проблемы для пользователей Samsung Internet 4 ч.