реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн пользователей за два года

Компания Netflix объявила, что запущенный два года назад тарифный план с рекламой достиг нового рубежа — на него подписались 70 млн пользователей. Это большой скачок по сравнению с 40 млн пользователей этого тарифа, о которых Netflix сообщала в мае текущего года.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Также стало известно, что на тариф с рекламой приходится 50 % всех новых подписок в странах, где он доступен. Напомним, тариф Netflix, предполагающий демонстрацию рекламных роликов в процессе взаимодействия с сервисом, доступен в США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Японии и некоторых других странах с ноября 2022 года.

Не удивительно, что тарифный план с рекламой так популярен, поскольку Netflix сознательно подталкивает клиентов к его использованию. Смотреть контент Netflix с рекламой можно за $6,99 в месяц, что значительно дешевле самого доступного тарифа без рекламы. Компания также сделала тариф с рекламой привлекательным, добавив поддержку более высокого разрешения и ряд других функций.

Ранее Netflix запустила в Канаде собственную рекламную платформу, которая в следующем году должна стать доступна по всему миру. В прошлом месяце компания сообщила об увеличении общего числа подписчиков до 282,7 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 30 мин.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 5 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 5 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 7 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 9 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 17 мин.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 2 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 4 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 5 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 7 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 8 ч.
В Китае выпустили жидкостный кулер с 6,8-дюймовым изогнутым OLED-экраном за $137 8 ч.