реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta заплатила $100 000 независимому тестировщику за обнаружение уязвимости в Facebook 7 ч.
Apple обновила App Store — теперь искать приложения стало проще 11 ч.
Telegram передал властям США данные тысяч пользователей после задержания Дурова во Франции 12 ч.
Новая студия ветерана Halo и Destiny осталась без китайского финансирования — первая игра на паузе, будущее под вопросом 12 ч.
Assassin’s Creed Shadows скрылась от февральских конкурентов — Ubisoft опять перенесла релиз игры 14 ч.
На Пхукете туристам разрешили платить криптовалютой за товары и услуги 16 ч.
Square Enix показала трейлер ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth и объявила системные требования для игры в 4K и 60 FPS 16 ч.
xAI выпустил самостоятельное приложение для фривольного ИИ-бота Grok — пока в тестовом режиме и только на iOS 17 ч.
«В этом была бы трагедия Дженсена»: бывший сценарист Eidos Montreal рассказал, каким могло стать продолжение Deus Ex: Mankind Divided 17 ч.
Microsoft подтвердила презентацию Developer_Direct — Doom: The Dark Ages, игра-сюрприз и не только 17 ч.
Представлена камера видеонаблюдения PaintCam, которая обстреливает непрошенных гостей шариками с краской 19 мин.
Выручка TSMC взлетела на 34 % в четвёртом квартале и превзошла ожидания экспертов 23 мин.
Xiaomi выпустит планшет на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8 Elite в этом году 3 ч.
Siemens: спрос на энергию со стороны ИИ ЦОД нормализуется, но «зелёных» источников всё равно на всех не хватит 3 ч.
Cooler Master показала огромный кулер для GeForce RTX 5000 — в нему можно прикрутить почти любой вентилятор 4 ч.
Tesla официально представила обновлённую Model Y — она стала дороже, но лучше 4 ч.
AMD объяснила, почему Ryzen 9 9950X3D получил всего один кристалл 3D V-Cache, а не два 10 ч.
США упростят подключение ИИ ЦОД к геотермальным источникам энергии 10 ч.
Tencent потеряла $35 млрд капитализации после попадания в чёрный список Пентагона 10 ч.
Phison показала влияние SSD на автономность ноутбуков и заявила, что её контроллер E31T здесь лучший 11 ч.