реклама
Новости Software

Глава разработки Doom: The Dark Ages встал на защиту новых настроек сложности

Руководитель разработки Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал опасения игроков, связанные с введением в горячо ожидаемый шутер модификаторов сложности.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, наряду с традиционными уровнями сложности в Doom: The Dark Ages будет возможность настроить ряд геймплейных элементов (вроде скорости игры), что может сделать прохождение как труднее, так и значительно легче.

Фанаты переживают, что таким образом id Software отдала калибровку геймплея на откуп игрокам вместо того, чтобы самой заниматься балансировкой уровней сложности, но Мартин с таким мнением не согласен.

По словам руководителя, команда проработала каждый из уровней сложности, чтобы играть на них было весело, а геймплейные модификаторы добавила для тех, кто заинтересован в более персонализированном опыте.

Согласно задумке разработчиков, геймплейные модификаторы должны быть полезны и для казуальных, и для хардкорных геймеров. Другими словами, игру можно сделать как очень лёгкой, так и крайне сложной.

Мартин также обмолвился, что снизив скорость и повысив летальность вражеских снарядов, можно приблизить Doom: The Dark Ages по ощущениям к классическим Doom, где игрок вилял между неторопливыми ракетами и сгустками плазмы.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В недавнем интервью Мартин также допустил, что игру можно пройти без использования огнестрельного оружия, но будет непросто.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За первый же день в Assassin's Creed Shadows сыграло более 1 миллиона человек 18 мин.
Мошенники забросали «Google Карты» поддельными объявлениями — Google подала в суд 30 мин.
У стриминга Apple TV Plus обнаружился ежегодный убыток в $1 миллиард 31 мин.
Apple ответит в суде за промедления с запуском ИИ-функций Apple Intelligence 55 мин.
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster не заставит себя долго ждать — трейлер с датой выхода и предзаказ в российском Steam 3 ч.
Painkiller возвращается в виде динамичного экшена с кооперативом на троих — трейлер и подробности перезапуска 3 ч.
«ОС» для ИИ-фабрик: NVIDIA Dynamo ускорит инференс и упростит масштабирование рассуждающих ИИ-моделей 3 ч.
ЕС рассказал Apple, как именно она должна повысить совместимость iPhone и iPad со сторонними устройствами 4 ч.
Google улучшила поиск в Gmail с помощью искусственного интеллекта 5 ч.
Apple отстранила главу разработки ИИ из-за «утраты доверия» — за Siri теперь возьмётся идейный создатель Vision Pro 7 ч.
SpaceX установила новый рекорд по повторному использованию ракет — между пусками прошло всего 9 дней 14 мин.
Глава Nvidia извинился за то, что обвалил акции производителей квантовых компьютеров в начале года 28 мин.
Учёные засекли удивительно высокую концентрацию кислорода в самой древней из найденных галактик во Вселенной 2 ч.
Seagate придумала сверхбыстрые жёсткие диски с PCIe — всё ещё медленнее SSD, но значительно дешевле 2 ч.
Интерес к Cybertruck рухнул всего через полтора года после дебюта — владельцы Tesla в целом ускорили переход на авто других марок 2 ч.
Мировая выручка от продаж серверов почти удвоилась — в основном стараниями Nvidia 3 ч.
Учёные создали невидимые наушники: представлена технология аудиоанклавов на базе ультразвука 3 ч.
NVIDIA инвестировала в CoreWeave, дала ей дефицитные ИИ-ускорители, а потом сама же арендовала их 4 ч.
NVIDIA и xAI присоединились к $30-млрд инфраструктурному ИИ-консорциуму, возглавляемому Microsoft и BlackRock 5 ч.
Foxconn будет собирать электромобили для японской марки, и ею будет не Nissan 6 ч.