Вышедший пять лет назад необычный курьерский экшен Death Stranding от независимой японской студии Kojima Productions в преддверии релиза сиквела празднует новое достижение.
Как стало известно, суммарная аудитория Death Stranding и её режиссёрской версии на всех целевых платформах превысила 20 миллионов человек. Об этом сообщили официальные аккаунты Kojima Productions в соцсетях.
Стоит отметить, что упомянутый показатель не равен продажам. О них разработчики в последний раз отчитывались несколько лет назад — к марту 2021 года Death Stranding на PC (Steam, EGS) и PS4 купили более 5 млн раз.
С тех пор Death Stranding успела получить режиссёрскую версию на PS5 и PC, Mac и iPhone 15 Pro, Xbox Series X и S, а также пополнить библиотеку PC Game Pass (и покинуть сервис). Прошлой осенью авторы праздновали 19 млн игроков.
«Всем, кто строил мосты, прокладывал дороги и доставлял грузы — огромный лайк! Все ваши связи сделали это невероятное достижение возможным. От всей души спасибо всем, кто поиграл», — поблагодарили геймеров в Kojima Productions.
Основатель студии и режиссёр Death Stranding Хидео Кодзима (Hideo Kojima) тоже не остался в стороне: «Спасибо вам огромное. Сэмы по всему миру продолжают доставлять грузы. Вы объединяете мир».
События Death Stranding разворачиваются в уничтоженных темпоральным дождём США будущего. Игрокам в роли курьера Сэма Бриджеса нужно доставлять грузы и избегать потусторонних монстров, чтобы воссоединить разрушенный мир.
Источники: