реклама
Периферия

Ресурсные испытания часть 2. "Thrustmaster".

⇣ Содержание
Автор: huMMer

WCS Mark II

Сектор газа по-прежнему прекрасно работает. Все кнопки и переключатели срабатывают так же четко, как и ранее. Касательно органов управления и контроля была одна лишь мелкая поломка - вышел из строя расположенный на основании светодиод, показывающий цикл нажатия одной из боковых кнопок. Сначала он заморгал (где-то в феврале этого года) а затем и вовсе погас, что, как вы понимаете, не отразилось на функционировании устройства.

Внутри все выполнено очень аккуратно и качественно. Благодаря продуманной топографии платы, все провода подходят с одной стороны, к тому же имеют достаточную, но не излишнюю длину и никоим образом не мешают перемещению рабочих органов. Пайка очень аккуратная, короче, приятно посмотреть.

Правда, WCS Mark II все-таки оказался не так устойчив к предельным нагрузкам, коим я его подвергал. Но здесь необходимо сделать одну оговорку: немаловажную роль сыграл жанр игр, которые в основном использовались мной. Дело в том, что это - космические симуляторы. Этот жанр существенно отличается от авиасимуляторов с точки зрения нагрузки на сектор газа. На самолете вы не перемещаете постоянно сектор газа на большой угол, и управляете им достаточно плавно и к тому же в относительно небольшом диапазоне рабочих скоростей. В космосе же все совсем иначе - сектор газа используется постоянно, и гоняется взад-вперед от форсажа до полной остановки. Именно из-за этого в апреле этого года мне пришлось заменить потенциометр в троттле - он совсем износился от такого варварского отношения.

Потенциометр был приобретен мною в Митино за 20 рублей. Замена заняла не более получаса. При выполнении этой операции обратите внимание на две вещи: во-первых, запомните, как были припаяны провода, а во-вторых, внимательно изучите, на какой угол повернут потенциометр при крайних положениях сектора газа. Поспешу успокоить: ошибка на один зубец шестеренки не смертельна - это можно исправить калибровкой, но лучше, конечно, установить все точно.

Вторым последствием интенсивной трехлетней эксплуатации стало частичное истирание пластиковых канавок и выступа, обеспечивающих фиксацию промежуточных положений Idle Detente и Afterburner. Результатом стала не очень четкая фиксация оных даже при максимально затянутом упорном винте. Проблема эта устраняется очень легко либо подбором более длинного винта, либо изготовлением новой пластинки с выступом при помощи напильника из любой пластмассовой линейки подходящей толщины. Мне это особо не мешает, так как я не пользуюсь троттлом в цифровых режимах, когда промежуточные положения имеют существенное значение.

В остальном WCS Mark II был молодцом все эти три года, несмотря на, прямо скажем, варварские нагрузки (кто играл во Freespace или WC Prophecy, знает, о чем я).

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 2 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 2 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 3 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 4 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 4 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 5 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 7 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 7 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 8 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 10 ч.