реклама
Аналитика

Sapphire, 100% партнер ATI

⇣ Содержание
 Sapphire, 100% партнер ATI

 Sapphire

На днях нашу страну с рабочим визитом посетил Адриан Томпсон (Adrian Thompson), директор компании Sapphire Technologies по международному маркетингу. Приезд Адриана совершенно не случайно совпал с официальным анонсом компанией ATI нового поколения графических 3D процессоров Radeon X1000. Столь знаковое событие для мировой IT-индустрии не осталось обойденным вниманием со стороны российского подразделения Sapphire Technologies, в частности, для российских журналистов был проведен брифинг с рассказом о текущих настроениях в компании и планах на будущее.


 Адриан Томпсон (Adrian Thompson
Адриан Томпсон (Adrian Thompson),
директор Sapphire по международному маркетингу

Можем обрадовать читателей 3Dnews.ru: Адриан Томпсон не только посетил наш офис в компании Алены Андриановой, менеджера по маркетингу Sapphire в России и Украине, и Константина Мартыненко, менеджера Sapphire по техническому маркетингу в России и Украине, но также согласился ответить на ряд наших вопросов, в результате чего получилось это интересное интервью.


 Адриан Томпсон (Adrian Thompson
Фото в тестлабе 3DNews.ru (слева направо):
Адриан Томпсон (Sapphire),
главред 3DNews.ru Антон Поляков,
Алена Андрианова (Sapphire),
Константин Мартыненко (Sapphire)

Особенно интересно было пообщаться с представителями этой компании в канун анонса нового поколения графических чипов ATI Radeon X1000, на которые у Sapphire особенные планы. Впрочем, в кругу дружеской беседы мы успели обсудить все аспекты деятельности Sapphire – маркетинговые задумки, планы по выпуску новинок, виды на российский рынок и многое другое.

Ради справедливости стоит отметить, что этот визит Адриана в Россию – далеко не первый. Уже несколько раз визит директора Sapphire Technologies по международному маркетингу был приурочен к анонсу новых продуктов компании, так случилось и в этот раз.

Урожденный новозеландец, в настоящее время Адриан проживает со своей семьёй во Франции. Жизненное кредо звучит примерно так: "я могу заменить видеокарту, я могу поменять компьютер и купить новый автомобиль, но ничто не сможет заменить мне семью. Поэтому на первом месте – безопасность семьи". Вот почему жена Адриана, несмотря а дороговизну бензина, восседает за рулём монстра Land Cruzer, а не какой-нибудь малолитражки.

До прихода в Sapphire Technologies Адриан Томпсон успел зарекомендовать себя талантливым специалистом, работал даже в NVIDIA. Так что говорить с ним о технике в целом и о продуктах Sapphire – одно удовольствие. Впрочем, как и на любую тему, ибо, как и большинство мужчин возраста, который называют "в самом расцвете лет", Адриан повидал многое и может рассказать множество занятных остроумных и поучительных историй. Словом, находка, а не собеседник.

3DNews.ru: Адриан, мы очень благодарны за уделенное время. Первый вопрос – традиционный: расскажите нашим читателям о компании. Все мы прекрасно знаем продукцию Sapphire, но было бы интересно узнать подробнее о ее структуре.

А. Томпсон: Полагаю, ни для кого не станет открытием, что компания Sapphire Technologies является важнейшим и одним из крупнейших поставщиков графических и системных плат на чипах ATI во всем мире. Наша компания не только самостоятельно разрабатывает, но также производит на собственных мощностях и продает по собственным каналам самый полный спектр продуктов на базе чипов ATI Technologies - от видеокарт класса Radeon 9250 для массовых компьютеров до новейших суперплат серии Radeon X1000; от недорогих материнских плат для массовых ПК до высокопроизводительных решений для систем с поддержкой ATI CrossFire.

Всю продукцию Sapphire отличает высокий уровень качества, изделия Sapphire пользуются заслуженной популярностью среди множества производителей компьютеров во всем мире благодаря нашей способности следовать новым веяниям на рынке и производить продукты в больших количествах.


 Fueled by Sapphire

Вот уже более десяти лет Sapphire поставляет на рынок наиболее функциональные и технически совершенные продукты. Компания Sapphire неизменно стремится к достижению высокого качества каждого продукта, производимого заводами, сертифицированными по ISO9001 и ISO14001, поэтому вы можете быть уверенными в том, что покупаете компоненты высочайшего качества.

3DNews.ru: Судя по ассортименту продукции, много лет во всех сегментах Sapphire использует исключительно графические чипы, наборы системной логики и другие чипы производства ATI Technologies. Столь последовательная политика Sapphire может вызвать только уважение. И всё же, нет ли в планах руководства Sapphire изменения существующего статус-кво хотя бы в отношении чипсетов для системных плат?

А. Томпсон: С полной ответственностью могу сказать, что Sapphire была, есть и остается последовательным партнером ATI. Вся продукция на базе логики от ATI, выпускаемая компанией Sapphire, производятся с соблюдением всех требований ATI, включая контроль качества и выходной контроль. Завод Sapphire всегда был крупнейшим поставщиком плат ATI для большей части компаний из первой десятки мировых производителей ПК. Зачем искать других производственных партнеров, если продукция ATI полностью нас устраивает?

Мы не отрицаем возможного сотрудничества в будущем с другими производителями компонентов, но на нынешний момент можно с уверенностью сказать: Sapphire - на все 100% партнер ATI.

3DNews.ru: Следующий вопрос имеет отношение к оформлению бренда Sapphire. Нынешние линейки TOXIC, PURE и другие продукты имеют достаточно агрессивных с виду аватаров, достаточно энергичное оформление. Известный всем полосатый человечек, судя по анатомии – инопланетянка, прочно заняла свое место на большинстве коробок с продукцией Sapphire, на сайте компании и даже на оформлении систем охлаждения наиболее новых графических карт. Не боитесь, что не совсем привычный вид этой дамочки отпугнет некоторых покупателей от бренда Sapphire?


 Инопланетяночка Sapphire
Инопланетяночка Sapphire

А. Томпсон: Отнюдь. Поскольку большинство наших самых известных розничных продуктов ориентировано на применение в high-end системах, то есть, в компьютерах пользователей с ярко выраженными геймерскими наклонностями, мы полагаем, что наша инопланетянка будет правильно воспринята этой, наиболее продвинутой категорией покупателей. Если же вы хотите напрямую поинтересоваться привлекательностью наших инопланетянок [тут Адриан на некоторое время погружается в недра своего ноутбука], то можете не сомневаться: наши инопланетянки - самые лучшие! Судите сами:


 Инопланетяночки Sapphire
Земные инопланетяночки Sapphire

 Инопланетяночки Sapphire
Земные инопланетяночки Sapphire

3DNews.ru: Да уж, стоит признать, что Вы готовы к самым каверзным вопросам. Что ж, самое время перейти к волнующим наших читателей вопросам о новых продуктах Sapphire.

Мы отлично знакомы с графическими картами компании, всё большую популярность заслуживают системные платы Sapphire, но российский покупатель, увы, очень плохо знаком с линейкой ваших мультимедийных продуктов, в частности, с универсальными тюнерами серии Theatrix с ядром ATI Theater 550 PRO и поддержкой MPEG-2, Dolby Digital, FM Radio. Есть ли какие-то конкретные планы по экспансии в Россию с этим видом вашей продукции, как Вы расцениваете возможности российского рынка в этом отношении?

А. Томпсон: С каждым годом компания Sapphire Technologies все больше расширяет свое присутствие на рынках России, Украины и других стран СНГ. Если первоначально Sapphire предлагала в России в основном свою high-end продукцию, то сейчас мы имеем тесные контакты не только с дистрибьюторами и реселлерами розничных продуктов, но также с большим количеством системных интеграторов.

Мы внимательно изучаем динамично растущий рынок ПК и на перспективу имеем ряд далеко идущих планов по поставкам наших мультимедийных продуктов не только в качестве розничных устройств, но также в виде компонентов домашних и офисных цифровых систем. По крайней мере, всё делается для изучения перспектив нашего присутствия в этом секторе.

.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 51 мин.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 3 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 4 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 4 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN 4 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 5 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 7 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 7 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 9 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 2 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 3 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 5 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 6 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 7 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 7 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 7 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 9 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 9 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 10 ч.