реклама

Настройка скорости Half-Life при игре по модему

Предназначен для достижения желающими поиграться по интернету приемлемых характеристиг пинга.

Проблема:

Когда вы играете в Half-Life, скорость вашего соединения к серверу называют пингом, и этот параметр отражает время, за которое пакет информации успевает достигнуть сервера и вернуться обратно. К примеру когда ваш пакет идет до сервера 200ms а обратно 250, пинг будет 450ms. Чем меньше пинг, тем быстрее связь, и тем лучше ваше время реакции, и соответственно тем легче играть.

Такие игры как Half-Life имеют пинг около 200 на модемах 56k. Если пинг между 200 - 400 , то играть все еще довольно неплохо и даже можно "рулить" на серваке. После 400, как правило играть становится невозможно, потому как все остальные вас постоянно убивают.

Потеря пакета - еще одна гадость, которая может произойти при большом пинге. Если подробнее - то это когда ваш компьютер посылаете пакет серверу, а сервер вам, но они не добираются до получателя. Если это происходит, то вы увидите перемещающихся рывками людей из края в край комнаты (то есть сначала например на входе, а через секунду уже на выходе, без промежуточного бега). Играть при этом вообще практически нельзя.

Основные советы:

Если вы серьезно заинтересованы в игре по интернету, не покупайте себе аккаунт у одного провайдера на долгое время, сначала попробуйте разных провайдеров, покупая по паре недель доступа. Используйте программу GameSpy для нахождения наиболее быстрых серверов, купите себе более быстрый модем или поставьте выделенную линию. Конечно все это требует денег... Еще можете играть в разное время суток, от этого тоже может зависеть скорость.

Как понять, на что похож ваш лаг?

Соединитесь с сервером и наберите в консоли bind m "r_netgraph 0", после этого bind n "r_netgraph 1" и нажав N в игре получите график (M его отключит). Это измерение вашей скорости. Когда индикатор красный - потери пакетов огромны, и придется сделать что-то из того, что описано в основных советах. Если индикатор красно-желтый, то скорее всего надо менять провайдера или модем. Если индикатор зеленый, то у вас все в порядке.

Использование консоли

Есть приличное количество комманд, которые могут помочь улучшить связь. Прежде всего надо включить консоль, если у вас последняя версия Half-Life, то для этого надо просто запустить ссылку на консоль в Start Menu.

Rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и клиентсвой машиной. Установка на максимально возможное число - не самый лучший выбор, так как обычно у вас вряд ли хватит пропускной способности канала связи. Ниже даны примерные числа, но лучше бы дочитать до конца и потом самим подобрать rate руками.

28.8  - 2500
33.6 - 3300
56.6 - 4000
ISDN - 6000
ADSL - 9000
LAN, T1 и т.д. - 10000

r_decals xxx Параметр выставляет количество дырок на стенах и все такое, чем меньше число, тем меньше данных передавать надо.
cl_himodels X Установив в 0 получите более простые модели, что может быть критичным на некоторых системах.
fps_modem xx установите число в 30 и ограничьте свой fps, при этом все будет довольно плавно, а данных будет передаваться не так много.
Pushlatency xxx Этот параметр надо устанавливать ровно в половину пинга, отвечает за предсказание компьютером местоположения обьекта.
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.

Выбор карты

Некоторые карты дают повышенный лаг. Избегайте следующих:
- Crossfire
- Bounce
- Frenzy

попробуйте искать сервера с другими картами.

Все еще лагуете?

Даже если ваш лаг велик, это не значит что нельзя выигрывать. Попробуйте пользоваться другим оружием. Рекомендую

1. The Hornet (стреляет самонаводящимися мухами)
2. RPG (ракетница, у нее неплохой radius damage)
3. Grenade Launcher (тот который на MP5 под стволом)
4. Satchel charges/tripmines/snarks/grenades
5. Mashine gun (или Gauss, когда он заряжен)
6. Gluon (Egon)

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 14 ч.