⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
M-Audio Delta 66 vs Creative Audigy 2 ZS
ТестированиеМы подошли к рассмотрению самого сложного и неоднозначного фактора - оценки качества воспроизведения звуковых плат. Дело в том, что восприятие звуковых волн является совершенно индивидуальным, и объективного критерия оценки качества просто не существует - каждый будет "слышать" одну и ту же композицию по-разному. Именно поэтому мою оценку нельзя принимать как "истину в последней инстанции", и перед окончательным выбором подходящего вам звукового решения настоятельно рекомендую оценить звучание той, или иной карточки самому. Конфигурация тестового стенда:
Субъективная оценка звучания: оценка качества наложения эффектов реального времени: EAX, CMMS3D Mp3 по праву носит звание самого распространенного в мире формата хранения звуковых треков, соответственно, среднестатистический пользователь чаще всего прослушивает композиции, записанные именно в нем. Однако, технология MPEG-3 ограничена двумя независимыми каналами, в итоге получая лишь стерео. Если у вас акустическая система типа 4.0 (Квадро), то все предельно просто - каналы дублируются задними саттелитами. В случае же использования акустики 5.1, 6.1 или 7.1 возникает необходимость корректного распределения стерео сигнала по всей системе - для получения эффекта глубочайшего погружения. Creative предлагает нашему вниманию решение, носящее аббревиатурное название CMSS 3D (Circle Multimedia Surround System - круговая система звукового окружения). На деле эта технология, используя специальные алгоритмы, действительно качественно разбивает стерео сигнал. Вокал, к примеру, отправляется на центральный сателлит, основная масса высоких и средних частот - на сателлиты фронтальные, эффекты различия же каналов между собой, а так же некоторые из низких и средних частот - на сателлиты задние. Описать словами невозможно - это "надо слышать"! Что касается EAX эффектов, накладываемых в реальном времени на любой воспроизводимый звук - он есть, они работают, придавая сцене определенную окраску, но для постоянного использования форс-эффекты подходят мало. Схожая ситуация наблюдается и с режимом Караоке. Субъективная оценка звучания: музыкальные композиции Карточки находились в моем распоряжении в течении недели, поэтому оценку тестирования с полной уверенностью нельзя назвать сумбурной. Я тестировал их как и специально, так и просто использовал при повседневной работе. Для оценки качества звучания в музыкальных треков была подобрана целая фонотека, в которую была включена музыка многих различных жанров и направлений. Самым интересным, насыщенным тестом было прослушивание демонстрационного 24 бит/192 КГц DVD-Audio диска. В данной номинации победителем, бесспорно, вышла звуковая плата Audigy 2 ZS - настолько кристального, живого и чистого звука я не слышал еще никогда. Передача всех частот абсолютно четкая и ясная, карточка очень хорошо работает с сабфувером, а при использовании трехмерных технологий окружения сцена наполняется потрясающим эффектом присутствия. Однозначный must have для ценителей качественного звука! В плюс также можно записать отсутствие хоть какого, пусть даже самого слабого "белого" фонового шума в акустике. Замечу, что при прослушивании треков в наушниках качество Delta 66 мне понравилось больше. Сказывается ориентировка карточки - все же Audigy 2 ZS более заточено под "домашнее" использование, и позиционируется как отличное решение для домашнего кинотеатра. Delta 66 же, напротив, лучше работает с простым стерео звучанием. Субъективная оценка звучания: домашний кинотеатр, просмотр фильмов Впечатления от просмотра фильмов с использование Audigy 2 ZS - сугубо положительные. Карточка идеально воспроизводит 6-ти канальную дорожку звукового сопровождения DVD, а при необходимости раскладывает её до 7-8 ми каналов, используя CMSS 3D II. Глубочайшие басы LFE канала заставляют даже стены усиленно вибрировать :) От Delta 66 столь приятных ощущений не остается… Звук просто "есть". Субъективная оценка звучания: игровые приложения Для оценки качества звучания и качества создаваемого звукового окружения в игровых приложениях использовались следующие игры:
Полное погружение в атмосферу игру более всего ощущается на примере Need For Speed: Underground: четко слышны плавные перетекания звукового сигнала между источниками (Сателлитами) при процессе обгона, не видя соперника возможно точное определение его местоположения - стоит ему издать лишь один звук. Все это применимо и к Max Payne 2, и к Unreal Tournament 2003, правда, в несколько меньшей мере. Стоит отметить разве что потрясающий эффект падающего дождя в Max Payne 2. В UT2003 явного окружения не замечаешь, оно становится естественным, вливается в процесс геймплея… Так и должно быть в настоящем экшене - очень удобно, надо сказать. Выводы:Настала пора подводить итоги всему вышесказанному. Мы сформулируем общие выводы из материала в виде кратких тезисов. Достоинства Creative Audigy 2 ZS:
Hедостатки Creative Audigy 2 ZS
Достоинства M-Audio Delta 66:
Hедостатки M-Audio Delta 66
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|