реклама
Видеокарты

Технология SLI: AMD против Intel

⇣ Содержание

Производительность

Мы использовали следующие комплектующие:


Процессор Intel Pentium4 660 3.6GHz Socket LGA775 (ядро Prescott-M2)
AMD Athlon64 3500+ (ядро NewCastle; 2.2GHz = 11х200)
Материнская плата Gigabyte 8N-SLI Royal на чипсете nVidia nForce4 SLI Intel Edition
Gigabyte K8NXP-SLI на чипсете nVidia nForce4 SLI
Кулер Zalman 7700Cu
Видеокарта 2 х Asus GeForce 6600GT
WHQL драйвер 71.84
Звуковая карта -
HDD IBM DTLA 307030 30Gb
Память 2x256 Mb PC3200 DDR SDRAM XBL Patriot
2x256 Mb DDR2-533 SDRAM Kingmax (тайминги по SPD)
Корпус Inwin506 с блоком питания PowerMan 300W
OS Windows XP SP1

Во всех тестах мы установили наиболее "тяжелые" настройки: степень анизотропии = 16 и полноэкранное сглаживание 4X.

Тесты игровых приложений.










И конечно же, "большая тройка": FarCry, HalfLife2 и Doom3 :)




Что касается синтетических приложений, то ситуация выглядит следующим образом:














Выводы

Обратите внимание на тесты игр Unreal Tournament 2004 и Unreal2. Для первой игры в драйвере имеются соответствующие оптимизации под SLI, и прирост производительности достигает 75-95%, а для второй игры оптимизации нет - и соответственно прирост производительности для Intel системы равен 30% (в наиболее тяжелом режиме), а для AMD системы - максимум 10%. Поэтому можно сделать предположение, что игры, не имеющие встроенного бенчмарка, будут оптимизированы под режим SLI в самую последнюю очередь.

Кстати, приведенный пример с играми UT2004 и U2 - это те игры, в которых процентная разница между Intel и AMD системами превышает 10-15%. Также отметим игру Doom3: несмотря на то, что в данном приложении процессоры AMD показывают лучшую производительность, но в режиме SLI AMD система демонстрирует прирост 53%, тогда как Intel система имеет прирост 75%! Во всех остальных играх и синтетических тестах процентная разница прироста SLI режима не превышает 5%. Т.е. если пользователь серьезно заинтересовался SLI режимом, то с точки зрения прироста производительности от второй видеокарты, ему совершенно без разницы на какой платформе собирать систему.

Все вопросы, замечания и пожелания можно и нужно задавать в конференции.

Дополнительные материалы:

Asus A8N-SLI : nVidia nForce4 SLI
DFI nF4 SLI-DR : nVidia nForce4 SLI
Gigabyte 8N-SLI Royal : nForce4 SLI Intel Edition
Gigabyte K8NXP-SLI : nVidia nForce4 SLI
 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Апскейлер Automatic Super Resolution в составе Windows сначала будет работать только с Qualcomm Snapdragon X Elite 3 мин.
«Не понял ничего, но я в деле»: сюжетный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree заинтриговал фанатов перед скорым релизом 2 ч.
Apple обжалует европейский штраф на €1,8 млрд за ущемление Spotify 3 ч.
Adobe добавила «Генеративное удаление» объектов в Lightroom 3 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой F1 24, Senua’s Saga: Hellblade II, Serum и XDefiant 3 ч.
Слухи: Microsoft одобрила новую игру Ninja Theory даже до релиза Senua's Saga: Hellblade II 3 ч.
Китайские техногиганты снизили цены на доступ к своим моделям ИИ 4 ч.
Microsoft добавила в Paint ИИ-генератор изображений по текстовому описанию или наброскам 5 ч.
«Прямиком из "Чёрного зеркала"»: пользователи раскритиковали функцию записи действий Recall в Windows 11 6 ч.
Спустя девять лет после релиза The Witcher 3: Wild Hunt на ПК получила редактор модов REDkit и поддержку «Мастерской Steam» 6 ч.