⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Leadtek WinFast A400 TDH (GeForce 6800) Leadtek WinFast A400 GT (GeForce 6800GT)
Тесты: Игровые приложенияПервый тест - и первое разочарование. 6800 проигрывает здесь даже 9800ХТ - high - end’у предыдущего поколения. 6800GT же, напротив, показывает себя вполне адекватно, подбираясь вплотную к лидеру Х800 PRO. 6800 практически приблизилась к своему основному сопернику. Ну а 6800GT уходит в полный отрыв от соперников. Весьма забавно бывает наблюдать такую "лесенку".У 6800nonUltra и X800 PRO - практически паритет. 6800GT, as usual, "впереди планеты всей". А в UT2k3 мы наблюдаем совершенно безрадостную для 6800 non Ultra картину. Если в разрешениях 640х480 и 800х600 она еще может составить конкуренцию Х800 PRO, то на 1024х768 и выше налицо очень сильный упадок. Дело в том, что наша Ledtek 6800 единственная карта в этом списке у которой 128Mb, у всех остальных - 256Mb. И вот налицо картина, когда при включении агрессивных настроек качества - этого размера памяти не хватает, начиная с разрешения 1280x1024. Картина повторяется для всех трех демок. В HALO 6800 поправляет свои позиции. В Far Cry 6800GT с увеличением используемого при тестировании разрешения все более удаляется от Х800PRO. Но это всё снято на максимальных настройках детализации - все же на стенде стоят карты hi-end уровня. А если все сбросить на минимум, то получится очень смешной график ;-) Карты уровня 6800 и X800 - вообще не замечают повышения разрешения, а предыдущий hi-end дрогнул только под конец. Подобные тесты характеризуют только "чистую" производительность системы и потолок движка игры. Результаты по GT не влючены - они совпадают с non ultra. На UT2004 еще раз проиллюстрируем тот факт, что современные карты слишком хороши для игр предыдущего поколения. Что включай высокую детализацию, что не включай - все едино. И только добавив к высокой детализации еще и "агрессивное качество" в драйверах, можно получить хоть какой-то реальный расклад: На низких разрешениях - примерный паритет между 6800 non Ultra и X800 PRO, а при тестировании с использованием 4хАА/8хAF Radeon 9800ХТ совсем чуть-чуть обходит своих куда более грозных соперников. С увеличением используемого разрешения растет и разрыв между non Ultra и PRO, а 6800GT прекрасно "держит планку" во всех разрешениях. Конечно же, вы прекрасно понимаете, что реально и серьезно мы сравниваем лишь эти три карты как стоящие друг против друга в таблице позиционирования решений по секторам. Возможно, когда выйдут новые карты линеек NV4х и R4хх, "расстановка сил" поменяется, но не думаю, чтобы очень кардинально. PCI-E будет завоевывать все новые и новые "территории", и на фоне таких крупномасштабных захватнических планов "тихий омут" AGP-рынка воспринимается уже не так. Тесты в финальной версии "Doom 3" бесуловно волнуют всех. Мы сняли их в режиме High Quality (Ultra Quality - это для карт будущего поколения с памятью 512Mb): Ну что сказать? Кто платит, тот и заказывает музыку, нисколько не удивлюсь если в "Half-Life 2", карты ATI будeт серьезно опережать карты от NVIDIA. Началась эра маркетинговой борьбы... Победит в ней тот, кто больше вложит в разработчиков хитовых игр. У NVIDIA, в этом плане куда как больший опыт... А что же касательно выводов по тестированию? Они, бесспорно, будут, но...чуть попозже. Ибо сейчас мы с вами будем наблюдать практическую реализацию наших сегодняшних теоретических рассуждений, а, проще говоря, будем разгонять 6800 non Ultra до максимально возможных частот, на которые способен имеющийся у нас экземпляр карты.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|