реклама
Видеокарты

Gigabyte GV-N595U-GT (NVIDIA FX 5950 Ultra)

⇣ Содержание

Реальные игровые приложения

Но от синтетических приложений переходим к рассмотрению производительности плат в реальных игровых приложениях.

Unreal Tournament 2003


В наиболее лёгком режиме без антиалиасинга и анизотропии мы можем видеть уже привычное в этом тесте лидерство плат NVIDIA. Однако, как и в 3DMark 2003, мы можем наблюдать какие-то странные аномалии в разрешении 1024х768х32. И только Gigabyte GV-N595U-GT вновь выводит NVIDIA в лидерство, тем самым оправдывая звание самой быстрой платы на NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra.


Режимы с антиаласингом не приносят нам ничего нового в расстановке сил кроме, пожалуй, более правдоподобной расстановки сил в разрешении 1024х768х32.


В режимах же с анизотропией у NVIDIA снова проигрыш. Анализ качества анизотропной фильтрации выходит за рамки данной статьи, поэтому нам остаётся только довольствоваться цифрами, полученными на данных акселераторах.


И наконец, наиболее тяжёлый режим с совмещённой анизотропией и антиалиасингом показывает нам лидерство платы на базе ATI Radeon 9800XT. Более быстрая анизотропия у ATI всё же помогает и весьма сильно.

Unreal II: The Awakening


Традиционное лидерство плат ATI в этом бенчмарке. Платы NVIDIA на базе GeForce FX 5950 Ultra отстают и весьма существенно.

Call of Duty


В новейшей игре под OpenGL мы можем видеть явное лидерство плат ATI. Весьма странно, учитывая традиционную любовь плат NVIDIA к OpenGL продуктам.


Как и следовало ожидать, режимы с совмещённой анизотропной фильтрацией и антиалисаингом не дают нам чего-либо нового.

X2: The Threat


Технология "Ultra Shadow", реализованная в чипах NVIDIA, позволяет им без труда обходить платы ATI в данном тесте. За счёт этой технологии намного быстрее строятся стенсильные тени, технология рендеринга которых применена и широко используется в игре. Аналогичные эффекты будут использоваться и в будущем DooM III, поэтому некоторые предположения о расстановке сил графических ускорителей в творении Кармака можно строить уже сейчас.

Final Fantasy XI Official Benchmark 2


Мы, к сожалению, не обладаем какой-либо информацией по движку данного бенчмарка, а потому можем лишь констатировать лидерство плат ATI в нём.

AquaMark 3


Незначительное лидерство платы Sapphire Radeon 9800XT в отношении к NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra. И это при непростительно низкой работе с пиксельными шейдерами версии 2.0 в синтетике у плат NVIDIA...

Gun Metal Benchmark 2



Здесь также платы NVIDIA чувствуют себя достаточно уютно, несмотря на непростительно низкую скорость работы с шейдерами поколения DirectX 9.0, которые хотя и не используются здесь в полную силу, но, тем не менее, играют далеко не последнюю роль.

HALO: Combat Evolved


А вот в реальном игровом приложении, использующем шейдеры 2.0 (мы форсировали их принудительное использование через командную строку игры), платы NVIDIA уже проигрывают. Хотя с ростом разрешения разница и нивелируется.

Tomb Raider: Angel of Darkness

Игра появилась в продаже уже достаточно давно, однако мы смогли использовать её в составе наших тестовых инструментариев, к сожалению, только сейчас.

Для тестирования применялись 3 записанных демки-бенчмарка:

• Paris5_4;
• Paris1c;
• Paris2g.

В наших тестах мы использовали дефолт установки для плат на чипах как ATI, так и на чипах NVIDIA.

Движок Tomb Raider: Angel of Darkness представляет собой технически весьма продвинутое DirectX 9.0 решение. В игре используются пиксельные и вершинные шейдеры 2.0, что, учитывая результаты синтетических тестов, не сулит платам NVIDIA ничего хорошего. Однако посмотрим на цифры.


Да, похоже, что платы NVIDIA весьма плохо справляются с шейдерами 2.0 в реальных игровых приложениях, а не в оптимизированных вдоль и поперёк бенчмарках. Данный тест примечателен тем, что в большей степени нежели другие демки насыщен эффектами, основанными на пиксельных программах 2.0. Этим и объясняется такой невысокий фреймрейт плат NVIDIA. Также отметим, что результаты плат NVIDIA нельзя признать валидными в данном тесте из-за проблем с рендерингом. В частности имеются проблемы с выводом теней в начале тестовой сцены. Данную ошибку исправили в патче версии 52, однако оттуда исключили возможность бенчмарка, поэтому нам приходится снимать показания с версии 49.


Этот тест изобилует шейдерами уже в меньшей степени, нежели предыдущий, однако, тем не менее, это не даёт платам NVIDIA выйти вперёд.


Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 51 мин.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 53 мин.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 2 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 2 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 4 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 4 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 5 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 5 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 5 ч.
Быстрое развитие ИИ привело к резкому росту углеродных выбросов Microsoft, но сбавлять обороты корпорация не намерена 5 ч.