реклама
Видеокарты

3DLabs Permedia 3 Create!

⇣ Содержание

Тестирование в 3DStudio Max R3

Для тестирования в 3D Studio Max мы воспользовались методикой, применённой в обзоре Diamond Viper Z200. Забегая вперёд, скажем, что результаты Permedia 3 не поражают воображение. Первый тест был с использованием базового каркаса на 8000 полигонов.

Permedia 3 обогнала лишь софтверный рендеринг. Стабильно на последних позициях.

Тестирование с 11000 полигонов. Более сложная модель. В проволочном режиме Permedia 3 обгоняет Viper II Z200 на Savage 2000, так же, как и в Shaded, но отрыв в shaded режиме весьма незначителен. Лидером по прежнему остаётся GeForce 256.

Ещё более сложная сцена поставила на колени и Permedia 3 и Savage 2000. Более разумно пользоваться софтверным Heidi драйвером.

Ещё более сложная сцена из 40000 полигонов и натянутой на модель текстурой показала, что Permedia балансирует на грани эффективности софтверного рендеринга. Никакого преимущества от использования карты нет.

Заключительная сцена с 72000 полигонов опять показывает слабость Permedia. На протяжении всей гонки лидером оставался GeForce 256 SDR, что и не удивительно, учитывая его подобность профессиональному CADCAM акселератору Quadro. При этом в тексте по Savage2000 нами доказано, что 3DMax использует аппаратный T&L, а значит наибольший выигрышь можно будет получить на последнем GeForce 2, который дороже всего (для CAD термин "всего" вполне корректен) на $150.

Остаётся добавить, что качество драйвера OpenGL у Permedia 3 высокое, и нет никаких проблем с выводимой картинкой. Однако стоит ли переплачивать за плату, которая в принципе не способна обеспечить большую производительность в CAD, при заведомо убогих игровых возможностях? Мы не проводили тестов в других профессиональных пакетах 3D моделирования, поэтому не можем гарантировать стабильность работы Permedia 3 в остальных CAD приложениях. Впрочем мы не проверяли и GeForceSavage в этих программах. Вполне вероятно, что карта может себя реабилитировать.

На последок немного бенчмарков грядущего MDK2, сделанных при помощи демо-версии:

Играбельно лишь в самых низких разрешениях, однако всё отрисовывается правильно, нарушений в работе ядра не наблюдалось, что ещё раз доказывает неплохую отлаженность универсального OpenGL ICD драйвера.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 14 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 18 ч.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 19 ч.
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 22 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 24 ч.
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 23-11 00:59
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 23-11 00:05
Главный конкурент OpenAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 22-11 23:13
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 22-11 22:34
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 22-11 22:17