Сегодня 30 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Лицом к лицу c 3dfx. Интервью.

⇣ Содержание
Интервью Fullon3D с Брайеном Бранингом - начальником отдела по работе с приложенями сторонних разработчиков компании 3dfx

Можем ли мы считать что Napalm будет передавать в T-Buffer только 4 кадра?

Ну, пожалуй, все наши примеры до сих пор передавали 4 кадра, потому что это проще понять, хотя возможность передачи 2 или всех 8 кадров не исключена. Сама технология не ограничена 4 кадрами, мы просто всегда демонстировали столько, но ничто не мешает использовать больше или меньше.

Когда раздельные кадры будут обьединяться в T-Buffer, будет ли тратится на это специальный проход, и соответственно тратится производительность?

Это аппаратная фишка, так что никаких дополнительных затрат ресурсов не будет.


Brian Bruning перед пресс-конференцией

Разные кадры рендерятся в T-Buffer параллельно, или же это делается в порядке очереди?

У нас есть такая штука, как "Маска записи". Процесс будет контролироваться разработчиком, и если к примеру делается Motion Blur, то можно отключить Write Mask и писать все 4 кадра заднего фона одновременно, а на переднем плане будет отдельно для каждого кадра рисоваться обьект. Так что можно отключать и включать этот режим когда угодно, в зависимости от того, что нужно сделать.

Так что всё что делается будет происходить параллельно?

Да, будет. Конечно потребуется побольше fillrate, но это одна из причин почему мы до сих пор хотим большой fillrate.

А какое влияние окажет это на требованиях к буферу памяти?

Памяти потребуется больше, однако Napalm сможет работать с более чем 64Мб памяти, но мы пока не обсуждали возможные конфигурации.

Значит T-Buffer не скажется на "стоимости" тройной буферизации?

Нет

А изображения из индивидуальных буферов будут сжаты для уменьшения требований к памяти?

Мы не говорили о индивидуальных технологиях в плане как мы используем T-Buffer. Мы просто сказали что T-Buffer будет, и мы позволим разработчикам создавать с его помощью спецэффекты.

Да я просто думал что это будет возможно, если вспомнить вашу "псевдо 22-х битную технологию" сжатия буфера.

Хорошая идея ;-)

Ну я думаю вы не можете распространяться о мультитекстурных возможностях Napalm или возможности по мультитекстурированию уже известны?

О специфичных деталях мы будем говорить тогда, когда официально дадим старт новому продукту.

Вы кстати больше всего давите на продвижение сглаживания, почему? Эта технология самая легко достижимая?

Мы давим на это потому, что функция полезна всем, кто её видит. Я имею в виду что она смотрится классно на экране и может быть применена как ко всем сегодняшним, так и к завтрашним играм. Так что, это автоматический апгрейд для всех. Как только купите Napalm, сразу автоматически всё улучшится. Поэтому мы так на этом сконцентрировались, да и кроме того мы считаем, что сглаживание важно когда на экране много полигонов. Чем больше полигонов, тем больше надо сглаживать. И поэтому мы думаем что это важно.

По картинкам, я бы сказал, что ваше сглаживание похоже на 4x over-sampling. Согласны?

В принципе согласен, хотя прямое сравнение между этими двумя разными технологиями сделать сложно. Когда рисуется пиксель, мы делаем offset на 25% в разных направлениях для разных изображений, но если линии пересекаются, то offset может заканчиваться на 100% или 75%.



Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Instagram начнёт продвигать оригинальный контент и бороться с серийными репостерами 2 ч.
Microsoft поделилась первыми подробностями Xbox Games Showcase 2024 и показала тизер презентации новой игры в «полюбившейся серии» 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: Manor Lords оказалась не единственным средневековым хитом — высоко стартовала и Bellwright 2 ч.
Системы экстренного автоторможения станут обязательными для всех новых авто в США через 5 лет 2 ч.
У PayPal начался «переходный год» — пользователи увеличили объём платежей 3 ч.
Илон Маск запустил «абсолютно жёсткую» волну увольнений в Tesla 5 ч.
Тодд Говард заинтриговал фанатов намёком на неанонсированные игры Fallout 6 ч.
Apple переманила из Google десятки ИИ-инженеров и запустила секретную ИИ-лабораторию 7 ч.
Еврокомиссия не исключает полного запрета TikTok в Евросоюзе 7 ч.
Telegram не удалил 120 тыс. противоправных материалов, несмотря на требования Роскомнадзора 7 ч.