⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
GeForce FAQ
Автор: Кристофер Хилл (Christopher Hill)
Следующая страница →
Оригинал: GeForce FAQ Gold by Christopher Hill Перевод c английского: Сергей Шпилькин Update выполняли: Павел Китьян, Денис Мордвинов Версия 1.2 от 3.09.2002 Софтверные вопросы Q: Как увеличить скорость и стабильность GeForce в целом? Updated
Q: Где можно взять демки для GeForce? Updated Q: Какие драйверы для Windows мне использовать? Updated Есть несколько наборов, которыми можно пользоваться:
Учтите, что все драйверы для Windows 2000/XP имеют следующие ограничения:
Если вы хотите установить драйверы под Windows NT4, убедитесь, что установлен по крайней мере Service Pack 5. Предыдущие версии не будут работать c драйверами. Вы можете загрузить последнюю версию официальных драйверов
NVIDIA с их сайта:
Неофициальные драйвера (утечку) можно найти на нескольких
фан-сайтах:
Detonator XP (21.xx – 4x.xx series). Поддерживаются TNT-GeForce/GF2/GF3/GF4. Версии 21.xx имеют следующие отличия:
Windows 9x/ME:
Windows 2000/XP:
Windows NT4:
Q: Какие драйверы для Linux мне использовать? Updated Существует несколько статей, посвященных установке драйверов
NVIDIA на различные дистрибутивы Linux, читайте: Руководство по установке драйверов NVIDIA под Mandrake 8.0
находится здесь:
Если возникли проблемы, попробуйте скачать и запустить
диагностический скрипт: Наконец, есть FAQ по драйверам NVIDIA XFree 4.0: Q: Какие драйверы для BeOS мне использовать? 2000.09.30 NVIDIA драйвер находится здесь: Q: Как можно оптимизировать драйверы, чтобы повысить производительность? New Вы можете оптимизировать производительность видеокарты, изменив настройки Direct 3D и OpenGL драйверов NVIDIA. Включить эмуляцию таблицы затуманивания - данный параметр используется для включения или выключения эмуляции табличного затуманивания (fog table). Direct3D подразумевает, что видеоадаптер с аппаратным ускорением Direct3D должен обеспечивать либо вершинное (вертексное) затуманивание (vertex fog), либо табличное затуманивание (table fog). Некоторые игры запрограммированы на поддержку табличного затуманивания и некорректно запрашивают аппаратные функции Direct3D. Выбор данного параметра обеспечивает правильную работу таких игр на графическом процессоре NVIDIA. Подстраивать глубину Z-буфера под глубину отрисовки - принуждает аппаратное обеспечение автоматически подстраивать глубину Z-буфера в соответствии с запросами приложения. Обычно данная функция должна быть включена, если только приложение не требует специфической глубины Z-буфера. Если данную функцию отключить, приложение, глубина Z-буфера которого отличается от его глубины в аппаратной конфигурации, не запустится. Использовать альтернативный метод работы Z-буфера - включает альтернативный метод работы Z-буфера для работы аппаратного обеспечения с 16-битными приложениями. Включение данной функции может повысить качество отрисовки 3D-изображений. Отображать логотип при запуске приложений Direct3D - этот параметр позволяет включить логотип NVIDIA в приложениях Direct3D. Если данный параметр включен, во время выполнения приложений Direct3D в нижнем углу экрана будет отображаться логотип NVIDIA. Уровень детализации MIP-карт - этот параметр позволяет настроить уровень отклонения детализации (Level of Detail bias) МIP-карт. Низкое отклонение обеспечивает лучшее качество изображения, в то время как высокое увеличивает производительность приложения. Можно выбрать одно из пяти предустановленных значений отклонения:
Размер памяти текстур PCI - этот параметр позволяет графическому процессору использовать указанный объем системной памяти для хранения текстур (в дополнение к памяти, установленной на самом видеоадаптере). Примечание: максимальный объем системной памяти, который можно выделить для хранения текстур, вычисляется из объема физической памяти вашего компьютера. Чем больше объем системной памяти, тем больше ее вы можете выделить. Этот параметр применяется только для видеоадаптеров РСI (или для видеоадаптеров AGP, работающих в режиме совместимости с РСI). Включить расширение буферной области - позволяет драйверам использовать OpenGL-расширение GL_KTX_buffer_region. Это может увеличить производительность приложений для трехмерного моделирования, поддерживающих данное расширение. Разрешить расширению двойственных плоскостей использовать локальную видеопамять - позволяет использовать локальную видеопамять при включенном расширении GL_KTX_buffer_region. Однако если доступно менее 8 Мб локальной видеопамяти, поддержка двуплоскостного расширения будет выключена. Значение этого параметра не оказывает эффекта, если ранее был выключен параметр "Включить расширение буферной области". Использовать быструю линейную фильтрацию MIP-карт - разрешение быстрой линейной фильтрации масштабируемой карты текстур существенно повысит производительность приложений при некоторой потере качества изображения. Во многих случаях эта потеря качества будет незаметна, поэтому вы можете воспользоваться возможностью получения максимальной производительности, включив этот параметр. Выключить поддержку дополнительных наборов инструкций центрального процессора - выберите этот параметр для выключения поддержки со стороны драйверов дополнительных команд, используемых конкретными ЦП. Некоторые ЦП поддерживают дополнительные 3D-команды, которые дополняют набор команд графического процессора NVIDIA и повышают производительность 3D-игр или приложений. Этот параметр позволяет выключить поддержку драйверами данных дополнительных 3D-команд. Это может оказаться полезным при сравнении производительности или для устранения проблем. Использовать 16-разрядную глубину буфера - поддерживается только графическими процессорами семейств NVIDIA GeForce3 и GeForce2. Примечание: данная функция недоступна для процессоров семейств NVIDIA Quadro или Quadro2. Windows XP/2000/NT 4.0 - данный параметр принуждает драйвер OpenGL использовать 16-битный буфер вне зависимости от формата пикселей, выбранного приложением. Включение данной функции повышает эффективность очистки и работы Z-буфера за счет меньшей точности вычислений. Включить улучшенную поддержку нескольких мониторов - данный параметр в настоящее время поддерживается Windows/NT/XP и появляется в системах с двумя установленными графическими картами NVIDIA, то есть семейства TNT и более новых. Например, одна карта TNT2 и одна GeForce2 MX - это приемлемая комбинация. Однако RIVA 128/128ZX являются исключениями. При использовании данного параметра приложение OpenGL, запущенное на одном мониторе, может продолжать работать при переходе на другой монитор или при размещении на обоих. В противном случае приложение OpenGL сможет работать только на исходном мониторе. Глубина цвета для текстур по умолчанию - определяет, какие текстуры с указанной глубиной цвета должны использоваться в приложениях OpenGL по умолчанию. Всегда использовать 16 бит/пиксель и Всегда использовать 32 бит/пиксель включают использование текстур указанной глубины цвета независимо от параметров рабочего стола.
Режим транспонирования буфера - данный параметр служит для установки режима транспонирования буфера для полноэкранньх приложений OpenGL. Можно указать:
При автовыборе драйвер автоматически определит лучший метод, исходя из конфигурации аппаратного обеспечения. Вертикальная синхронизация - этот параметр позволяет установить способ управления вертикальной синхронизацией в OpenGL.
Анизотропная фильтрация - этот параметр позволяет драйверам OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения.
Использовать N Мб системной памяти для текстур в режиме PCI - этот параметр позволяет графическому процессору использовать указанный объем системной памяти для хранения текстур (в дополнение к памяти, установленной на самом видеоадаптере). Этот параметр применяется только для видеоадаптеров РСI (или для видеоадаптеров AGP, работающих в режиме совместимости с РСI). Q: Как полностью деинсталлировать старые драйверы NVIDIA GeForce? Updated
Q: Как включить AGP sidebanding? Updated Не беспокойтесь, если у вас не получиться включить AGP sidebanding, т.к. производительность увеличится на 1-2fps, однако могут появиться проблемы нестабильной работы.
Q: Как включить OpenGL акселерацию anti-aliased lines на non-Quadro карточке? Updated В OpenGL акселерации anti-aliased lines обычно нуждаются люди, занимающиеся профессиональным трёхмерным моделированием. Игроманам эта функция покажется бесполезной. Используйте изменения реестра, которые предложил Stefano G:
Q: Зачем нужны различные опции антиалиасинга? Updated
Чем больше значения, тем лучше качество антиалиасинга и тем больше требуется памяти и вычислений. Если оказалось, что даже после установки драйверов VIA 4in1 ваши устройства все еще называются AMD устройствами, следуйте инструкции:
Q: Я тут нашел ключи реестра с именами семейки Симпсонов (Барт, Гомер, Кристи и Мардж) - что это? Все они имеют отношение к панели управления оверклокингом, которую включает Coolbits (информацию о Coolbits см. в вопросе 'Как активировать утилиту оверклокинга для драйверов NVIDIA?'). Они находятся в ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesClassDisplay
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|