реклама
Видеокарты

Detonator 3.56. Настройка

⇣ Содержание

Настройки OpenGL

В панели OpenGL settings настраиваются опции, оказывающие влияние на скорость и качество рендеринга в OpenGL играх и приложениях. В верхний список вынесены параметры, позволяющие выбрать альтернативные методы рендеринга, фильтрации, буферизации и т.д. Остановимся на этом подробнее:

  • Enable buffer region extension (разрешить расширение GL_KTX_buffer_extension) - включает специальное расширение OpenGL, которое можно отключить для совместимости. Не вдаваясь в технические детали скажем, что приложения 3D моделирования, поддерживающие это расширение будут работать быстрее.
  • Allow dual planes extension to use local video memory - функция, так же критичная для 3D CAD приложений, работающих через OpenGL. Позволяет использовать локальную память акселератора для специальной аппаратной функции. Работает только, если включить первую опцию. Иногда использование двух этих функций ведёт к неправильному рендерингу окна в программе моделирования.
  • Use fast linear-mipmap-linear filtering - включение этой опции заставляет акселератор использовать более быстрый метод трилинейной филтрации. Зависимость скорость-качество остаётся в силе.
  • Enable anisotropic filtering - включает расширение OpenGL для анизотропной филтрации, что позволяет приложением использовать её. Приложение, не использующее это GL расширение не будет выглядеть лучше.
  • Enable alternate depth buffering technique - по мнению nVidia включение этой опции разрешает включение альтернативного метода буферирования, что может помочь рисовать картинку в 16-бит более качественно. Мы не заметили сколько-нибудь серьёзного отличия в качестве, зато при включении опции скорость немного возросла.
  • Disable support for enchanced CPU instruction sets - отключить поддержку расширенных комманд процессоров, к которым можно отнести MMX, SSE и 3DNow! Включение этой опции может для отключить поддержку в драйвере оптимизации под современные процессоры, что в определённых случаях необходимо для стабильности. Мы не рекомендуем включать эту опцию во избежание потерь производительности.

Далее идут три выпадающих списка, параметры которых серьёзно влияют на производительность.

Default color depth for textures задаёт глубину цветности текстур по умолчанию. Если приложение задаёт глубину цвета текстуры само, то изменение параметра никак не скажется на его внешнем виде и скорости. В обратном случае текстуры могут быть принудительно конвертированы в 16 бит или в 32 бита. Имеет смысл поставить 16 бит, так как современные приложения задают формат текстур сами, а тратить память и ресурсы акселератора в старых 16-ти битных играх, конвертируя их текстуры, лишено смысла.

Buffer flipping mode - режим работы с буфером кадра. Возможно два режима - page flipping или block transfer, возможна установка режима авто-определения. По нашим замерам установка block transfer замедляет Quake 2 в 1280x960/32 бит с 81 fps до 55. Очень серьёзное падение производительности. Если установить на автоматическое определение, то как правило работает page flipping. Проблем с принудительно установленным page flipping не наблюдалось, поэтому мы рекомендуем использовать это значение параметра.

Vertical sync задаёт режим работы с вертикальной синхронизацией. Если вы хотите получить супер качество картинки без разрывов при резких рывках, то не отключайте синхронизацию с VSYNC. Но хотя картинка будет более качественной, количество FPS, выводимых акселератором будет лимитировано развёрткой монитора, кроме того это съест немного производительности. В сумме вы получите существенное падение производительности. Есть одна деталь - параметр задаёт значение по умолчанию, а значит если само приложение (к примеру Quake 3) отключает синхронизацию с VSYNC, то значение параметра никак не влияет на производительность.

Use up to X MB of system memory for textures in PCI mode - задаёт обьём памяти, выделяемый для хранения текстур PCI версии GeForce 256 или AGP плате, работающей в PCI-совместимом режиме. Если вы уверены, что ваша плата не работает в PCI-совместимом режиме, то имеет смысл установить число на 0, чтобы не резервировать оперативную память.

Остальные кнопки в этой панели полностью идентичны кнопкам в панели Direct3D Settings.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ethereum взлетел более чем на 20 % и продолжает расти на фоне слухов об одобрении спотовых Ethereum-ETF 8 мин.
Senua's Saga: Hellblade II не оставила критиков равнодушными — первые оценки одного из главных эксклюзивов Xbox в 2024 году 48 мин.
Скарлетт Йоханссон запретила использовать свой голос для ChatGPT — OpenAI не послушалась и пытается договориться 55 мин.
ИИ-помощник Copilot появится в Minecraft, а следом и в других играх на Xbox 3 ч.
Календарь релизов — 20–26 мая: Senua’s Saga: Hellblade II, Song of Conquest и Ships At Sea 3 ч.
Epic Games Store продолжает терять эксклюзивы — игры серии Kingdom Hearts всё-таки выйдут в Steam, причём совсем скоро 4 ч.
Apple исправила баг, из-за которого на iPhone появлялись давно удалённые фото 6 ч.
Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады 15 ч.
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 16 ч.
Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий пользователя в Windows 11 16 ч.
HP перестанет выпускать компьютеры Spectre, Envy и Pavilion — их заменят Omni и Elite 16 мин.
Операционный директор Apple провёл тайные переговоры с TSMC по поводу выпуска ИИ-чипов 22 мин.
Neuralink разрешили вживить мозговой имплант в мозг второму пациенту 50 мин.
Samsung представила Arm-ноутбуки Galaxy Book4 Edge — их покупателям подарят 50" 4К-телевизоры 2 ч.
Google рассчитывает потратить €1 млрд на расширение основного ЦОД в Финляндии, который заодно обогреет дома местных жителей 2 ч.
Volvo представила тягач с полным автопилотом — он готов к массовому производству 2 ч.
SpaceX провела генеральную репетицию заправки Starship перед четвёртым тестовым запуском 2 ч.
LG не сработалась с Meta и ищет нового партнёра в сфере XR-гарнитур — им может стать Amazon 3 ч.
Samsung показала первый в мире дисплей QD-LED и другие инновационные панели 4 ч.
Imec построит опытную линию для освоения техпроцессов тоньше 2 нм 4 ч.