Сегодня 30 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

nVidia Quadro. Интервью

⇣ Содержание
Интервью сайта Firing Squad c Derek Perez (PR менеджером Nvidia) и Tony Tomasi (менеджером по продукции).

2-го ноября 1999 года компания nVidia анонсировала новый продукт в мире 3D акселераторов. Погодите, но разве компания уже не анонсировала совсем недавно GeForce 256? Оказывается выпустили ещё один продукт - названный Quadro, чип позиционируется на рынок рабочих станций высокого уровня, и компания считает свой продукт достойным соперником, обладающим достаточной мощью.

Как вы наверняка слышали, GeForce 256 - чип нового поколения 3D акселераторов. Комбинируя в одном ядре как движок растеризации, так и аппаратную трансформацию с освещением графический процессор работает над всем, что нужно для полного построения трёхмерной сцены. Вкратце - революционным аспектом GeForce 256 является его возможность обрабатывать всю 3D сцену самостоятельно, без вмешательства основного процессора.

Только работа и никакой игры?

Тогда что даёт нам новый Quadro? И почему он предназначен на рынок высокоуровневых рабочих станций, в то время как доподлинно известно, что инновации и горяченькие разработки всегда попадают на рынок пользователей 3D приложений в реальном времени? И что это означает конкретно для вас. Вот часть официального пресс-релиза nVidia, кушайте на здоровье:
"Имея более 500 человеко-лет опыта в разработке 3D решений компания nVidia сегодня анонсировала трёхмерный графический процессор QuadtoTM, новейшего члена семейства лидирующих в производительности разработок компании. Основанный на революционном одночиповом ядре от nVidia под названием QuadEngineTM, поддерживающем аппаратный рассчёт трансформаций и освещения, процессор Quadro предназначен для рынка создания цифрового контента и MCAD приложений".
Мы смогли побеседовать с Дереком Перезом - менеджером по PR в nVidia и Тони Томази - менеджером по продукции, которые любезно согласились ответить на несколько наших вопросов о Quadro, а так же прояснили вопрос, представляет ли Quadro интерес для хардкорного геймера.

Является ли это другим именем GeForce?

Quadro, с точки зрения nVidia является Графическим Процессором, очень похожим на GeForce 256. Он имеет много общего в архитектуре и дизайне и разрабатывался параллельно с архитектурой GeForce. Понятно, что с самого начала Quadro задумывался для рынка рабочих станций и CAD (САПР), 3D анимации и моделирования. В целом "3D графическая станция" имеет дело с обработкой высокосложных геометрических моделей в реальном времени, с рассчётом множества динамических источников освещения и более высоким уровнем точности. С другой стороны 3D игры фокусируются на скорости и детализации текстур, что означает меньшее количество полигонов и более высокие скорости заполнения. В то время как GeForce позиционируется как решение для мало-полигональных приложений, рынок рабочих станций имеет другие требования.

Так что мы видим нового?

Что отличает Quadro от GeForce, так это поддержка дополнительных аппаратно-акселерируемых возможностей. Вот данные прямо из nVidia:
"Будучи способным обрабатывать более 200 миллиардов операций в секунду чип Quadro входит в рынок рабочих станций начального и среднего уровня под управлением WindowsNT. Ядро обеспечивает обработку до 17 миллионов полигонов в секунду и скорость заполнения на уровне 540 миллионов пикселов в секунду. В дополнение к возможности обеспечить революционную производительность ядро поддерживает новые графические функции, используемые профессионалами, такие, как к примеру сглаживание линий и точек, двухстороннее освещение, front buffer-ное отсечение и поддержку разделённого back-буфера".
Сглаживание? Не попытка ли это соревноваться с технологией T-Buffer от 3dfx? На самом деле нет. Скорее это возможность, позволяющая пользователям легко работать с высокополигональными каркасными моделями. Аналогично - другие фичи расширяют такие аспекты как акселерированное 3D проигрывание, анимацию и эффекты.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утилита llamafile для быстрого запуска ИИ-моделей получила расширенную поддержку ускорителей AMD и свежих LLM 10 мин.
Тодд Говард раскрыл, когда выйдет дополнение Shattered Space к Starfield и как Bethesda будет улучшать игру 29 мин.
Живописный боевик Dungeons of Hinterberg получил новый трейлер и дату выхода — это смесь «Зельды» и Persona, но в Альпах 2 ч.
Календарь релизов 29 апреля – 5 мая: Indika, Forewarned и Let Bions Be Bygones 3 ч.
ChatGPT получил новую функцию памяти, которая запоминает предпочтения пользователей 8 ч.
GitHub запустил мощного ИИ-помощника для разработчиков Copilot Workspace 8 ч.
Microsoft добавила поддержку русского и ещё 15 языков в Copilot для Microsoft 365 12 ч.
Создатели Commandos: Origins показали новый геймплейный трейлер и анонсировали закрытую «бету» 13 ч.
Верховный суд США отказался освободить Илона Маска от «Twitter-няни» 14 ч.
Meta подтвердила, что будет вознаграждать популярных авторов в Threads 14 ч.
Прототип электромобиля Polestar 5 зарядили до 80 % всего за 10 минут 17 мин.
В NASA рассказали о технологии космической дозаправки кораблей SpaceX Starship 19 мин.
Правительство Франции решило выкупить часть активов Atos, чтобы сохранить контроль над критически важными технологиями 28 мин.
Transcend представила индустриальный SSD MTE560P с DWPD 31,8 39 мин.
Для защиты местного автопрома ЕС может взвинтить пошлины на китайские электромобили до 55 % 41 мин.
M1Cloud предложил частные облака для среднего и крупного бизнеса 2 ч.
Разработчик ИИ-чипов для ЦОД и периферийных систем Blaize получил на развитие $106 млн 2 ч.
Крупнейших сотовых операторов США оштрафовали за торговлю данными о местоположении абонентов 2 ч.
Китайский телескоп «Зонд Эйнштейна» прислал первые пробные снимки —они впечатлили ученых деталями и находками 2 ч.
Глава AMD Лиза Су удостоилась титула «гендиректор года» от своих коллег 3 ч.