реклама
Смартфоны

Хит-парад мобильных телефонов. Лето’ 2004

⇣ Содержание
Законы рынка подчас запутаны и непонятны среднестатистическому потребителю, да и, честно говоря, он особо над ними и не задумывается. А, тем временем, борьба в стане производителей идет не шуточная, интриги плетутся неимоверные и, порою, все происходящее противоречит законам логики. Естественно, в качестве примера возьмем наш прогрессивно развивающийся и обожаемый мобильный рынок. Какие сотовые телефоны на этом этапе являются самыми продаваемыми? По законам логики, это должны быть недорогие аппараты с качественным приемом и набором необходимых для общения функций. Однако производитель все настойчивее пытается нас убедить в том, что без встроенной цифровой камеры, радио, МР3 плеера и т.д. и т.п. нам просто не обойтись. А так ли это все необходимо, по здравому-то размышлению? К сожалению, производитель практически лишает нас выбора, не предоставляя альтернативных вариантов более дешевых трубок без каких-либо продвинутых функций. Кроме того, совершенствование мобильных телефонов происходит с космической скоростью и, например, дисплей, который еще меньше года назад считался верхом совершенства, теряется перед гигантами с цветностью свыше 262 000, и кажется, как минимум устаревшим. Соответственно, и владелец телефонного аппарата с таким дисплеем может кому-то показаться несовременным. В результат, вполне достойные модели, которые не успели еще, и отметить год своей жизни, оказываются за бортом. Масла в огонь подливают рекламщики и пиарщики, утверждающие, что мобильник подлежит обмене как устаревший как минимум раз в год, а лучше раз в пол года. Правда, во всех правилах есть исключения. Не гонясь за сиюминутной популярностью, производители предлагают достойные, надежные аппараты, способные поддерживать свое реноме качественной работой и более долгий срок. Сегодня, многие покупают уж не первый свой мобильный телефон. Это также обуславливает определенные тенденции на рынке сотовой связи. Итак, сегодня мы рассмотрим, какие модели пользовались особой популярностью среди потребителей эти летом, попытаемся определить, по какой причине они получили эту самую популярность и каковы их перспективы. Среди топ моделей лета можно выделить две категории телефонов – новинки и старожилы. Кстати, к слову сказать, картина могла бы быть несколько иной, если бы модели, появление которых на нашем рынке было намечено на лето 2004 года, действительно появились в продаже. Однако все попытки найти некоторые модели, которые должны были появиться еще в июне, оказались тщетными. Ну да ладно. В итоге, получилось, что среди лидеров продаж этого лета телефоны от мировых лидеров продаж – Nokia, Motorola, Samsung, а также европейских производителей Siemens, Philips.

Nokia

Финский концерн – признанный лидер на рынке сотовых телефонов. Это как раз тот производитель, чья продукция отличается не только качеством и надежностью, но и долговечностью. Стильный дизайн в сочетании с необходимым качественным набором функций не дают аппаратам это фирмы устаревать слишком быстро. Кроме того, Nokia один из немногих производителей, чьи телефоны практически не дешевеют по сравнению со стартовой ценой, что добавляет им статуса в глазах потребителя. 6230 – Бизнес классика Этой трубкой финский производитель продолжил линейку бизнес аппаратов, привлекающих потребителя стильным дизайном и обилием функциональных возможностей. И действительно, покупательский интерес к этой модели оказался на том уровне, которого она и заслуживает. Выглядит этот телефон строго, но вкус и стиль сквозит во всем – и в строгих линиях, и в качественном пластике, и в цветовом исполнении. Кстати, помимо изначальной расцветки – черной с серебристым – производитель выпустил и сменные панели, что не совсем характерно для бизнес аппарата.
 Nokia 6230
Тем не менее, в свободное от работы время, 6230 можно придать более демократичный вид. В этой модели есть практически все - от встроенной VGA камеры и диктофона до МР3 плеера и встроенного радио, от поддержки Java, WAP, GPRS до игр и словаря. Пожалуй, единственным недостатком этого сотового является его аккумулятор, который при таком обилии функций не способен жить слишком долго и требует регулярной подзарядки. Логично, что этот телефон вызывает интерес, прежде всего у деловых людей, ценящих не только комфорт в использовании в сочетании с качеством связи, но и стильный внешний вид. 6230, несмотря на свои не самые миниатюрные размеры (103х44х20мм, 97г) популярен не только среди мужчин, но и среди бизнес леди. 7200 – стильная спутница Первой «раскладушке» от Nokia было суждено стать популярной еще до ее появления. Фанаты финской марки изначально были готовы закрыть глаза на некоторые недостатки и недоработки в первой модели с подобным дизайном и с нетерпением ждали ее появления на прилавках. Их не остановили ни немного непрактичные замшевые вставки, ни некоторые нарекания по работе целого ряда функций. Все это меркло в сравнении со счастьем от обладания «книжкой» Nokia, которая, стоит отдать ей должное, получилась действительно стильной.
 Nokia 7200
Как бы в продолжение своего успеха сегодня все чаще можно найти на прилавках ограниченную партию 7200 с кожаным «переплетом», которая обойдется примерно вдвое дороже оригинала, но и такой вариант этой, уже ставшей культовой модели, способен вызвать нескрываемый интерес покупателей. Стоит отметить, что еще до конца этого года, финский производитель обещал представить на российском рынке новые «раскладушки», которые, весьма вероятно, также найдут своего покупателя. 1100 – малыш для малышей 1100 – классический вариант добротного первого телефона. Несмотря на монохромный дисплей и минимум функций, его привлекательная цена, симпатичный внешний вид и возможность функционировать как фонарик оказываются настолько популярны у потребителя, что этот сотовый держится в лидерах продаж. Эта модель подойдет в качестве идеального варианта для беспокоящихся родителей, для студентов, у которых каждая копейка на счету, а также для тех, кто начинает знакомство с сотовой связью.
 Nokia 1100

Motorola

Эту американскую марку можно назвать народной. Основной отличительной чертой мобильников Motorola является оптимальное сочетание качества, функциональной насыщенности и цены. При наличии всех современных функций, американские аппараты выигрывают по цене у аналогичных моделей конкурентов. C350 и C200 – американская мечта Две бюджетные модели американского производителя, а, точнее, их стабильная популярность, еще раз подчеркивают потребность в недорогих трубках с минимальным количеством функций. С350 суждено было стать настоящим хитом, благодаря цветному дисплею, полифонии, сбалансированному набору функций, возможности для связи с ПК, редактору мелодий и поддержке GPRS при цене менее 100 долларов. Многие, кстати, приобретали этот аппарат именно для работы в качестве GPRS модема. Несмотря на то, что в продаже уже последователь 350-й – С550, которая являет собой самую дешевую трубку со встроенной камерой, С350 все еще востребована и находится среди лидеров продаж.
 Motorola c350
С200, в свою очередь, выигрывает за счет своего внешнего вида, а вот функциональный набор находится на самом бытовом уровне. Тем не менее, модель популярна, прежде всего, у самых молодых потребителей сотовых телефонов.
 Motorola c200
V500 – качество по-американски Помимо того, что компания Motorola стала популярна, благодаря недорогим качественным телефонам, она широко известна телефонами с раскладным форм фактором. Наиболее популярной моделью такого плана этим летом стал упрощенный вариант «раскладушки» V600 под индексом V500. В среднем, за 300-350 долларов пользователь получает и качественный дисплей с цветностью свыше 65 000 цветов, и 22-тональную полифонию, и встроенную цифровую камеру, и фирменный редактор мелодий MotoMixer, и поддержку WAP, GPRS, Bluetooth. Еще ему делает честь его универсальность – аппарат четырех диапазонный – GSM 850/900/1800/1900.
 Motorola v500
Эта модель вызывает интерес, прежде всего, у часто путешествующих деловых людей. Принадлежность 500-й к бизнес классу, помимо всего прочего, подчеркивает ее стильный и строгий дизайн.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Миллионер с мизерной зарплатой: выяснилась, сколько зарабатывает глава OpenAI 2 мин.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 6 мин.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 14 мин.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 3 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 3 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 5 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 7 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 7 ч.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 8 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 2 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 2 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 3 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 3 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 4 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 4 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 5 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 6 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 6 ч.
В Китае выпустили жидкостный кулер с 6,8-дюймовым изогнутым OLED-экраном за $137 6 ч.