Тюнинг
Многие считают, что Ford Focus RS имеет слишком большую мощность для переднеприводного автомобиля. Многие, но только не специалисты компании Loder1899. Изменив системы впуска и выпуска, они добились увеличения мощности на 45 лошадиных сил. Неплохой показатель, если учитывать, что инженеры не вмешивались в конструкцию самого двигателя. Зато они немного поработали над подвеской. "Горячий" хэтчбек стал еще на 35 мм ближе к земле. Конечно, компания Loder1899 не могла не поставить на Ford Focus RS собственные 20-дюймовые диски Vertigo Viginti.
Немецкая команда Motoren Technik Mayer взяла за основу более спокойный Volkswagen Golf GTI и сделала его чуть ближе к самой мощной модификации R. Новый фильтр и прошивка двигателя позволяют "выжать" из немецкого хэтчбека до 270 лошадиных сил. "Электронный поводок" чуть ослабили, теперь можно разгоняться до 265 км/ч. Впрочем, производитель пустил слух о возможности достижения отметки 300 км/ч.
Volkswagen Golf GTI обули в черные матовые диски с шинами Continental XL Sportcont. Для улучшения тормозной динамики были установлены тормозные механизмы Brembo.
Чуть измененная система выхлопа, новые диски - все это довольно просто и скучно. Вот бы поставить огромный двигатель от внедорожника на крошечный автомобильчик! Возможно, именно так и рассуждали парни из французского ателье Lazareth Auto Moto, когда делали свой Renault Twingo V8 Trophy. Под капот маленького хэтчбека им каким-то образом удалось уместить 3,5-литровый V8 от Range Rover. Правда, двигатель уже довольно старый, поэтому "выдает" всего 200 лошадиных сил. Но этого с лихвой хватает Renault Twingo. "Это всего лишь шутка", - подумает нормальный автомобилист. Действительно, доля шутки тут есть. Ведь двигатель располагается не спереди, а непосредственно за спиной водителя.
Для установки шин размерностью 230/650/R18 спереди и 320/650/R18 сзади потребовалось значительно расширить арки. Конечно, стандартная подвеска вряд ли бы выдержала значительно возросшую нагрузку, так что ее пришлось выкинуть на помойку, как и тормоза.
Надо признать, что выглядит Renault Twingo V8 Trophy столь же нелепо, сколь и впечатляюще. Но вот цена на это творение явно завышена: больше 100 000 долларов. Очевидно, что в Lazareth Auto Moto поставили цель сделать прежде всего маркетинговый продукт, а не автомобиль для продажи.
Не меньше эмоций вызывает купе Benero. На нем установлен двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 525 лошадиных сил. С виду это вполне обычное дорогое купе со спортивным характером. Только логотип производителя какой-то незнакомый. Салон пестрит от использования ярко-красной кожи и хромированных деталей. Но стоит немного приглядеться к деталям, как становится понятно: да это же Audi S5! Столь масштабную переделку кузова и интерьера встретишь нечасто. Не меньше удивляет и цена подобного эксклюзива: $600 000.
Рассуждать о целесообразности автомобилей, подобных Benero и Renault Twingo V8 Trophy, можно довольно долго. Но одно лишь наличие подобных проектов делают автомобильную жизнь немного интереснее. А вот следующие проекты чаще вызывают непонимание. Например, Acura Integra GSR, замаскированная под BMW 5 Series. Конечно, настоящих деталей от BMW тут ровно четыре: передние и задние фары. Зато сколько пафоса: двери-гильотины в стиле Lambo, большие хромированные диски, яркий переливающийся цвет. Прокатиться на подобном автомобиле в "черном" квартале можно, но вот выходить в свет - скорее позорно. Радует одно: руки у автора этого творения есть. В отличие от чувства стиля.
Всем хорош суперкар Saleen S7: мощный, быстрый, красивый. Вот только стоит он 600 тысяч долларов. Такой суммой располагает не всякий, а иметь в своем гараже S7 не прочь каждый второй. Выхода тут два: либо повесить постер с изображением это спорткара у себя над кроватью, либо идти в гараж и собирать его самому. За основу можно взять, например, Chevrolet Corvette C5.
Непонятно только одно: автор этой реплики Saleen S7 не успел доделать свой автомобиль, как тут же выставил его на продажу на eBay. Какие-то сумасшедшие даже сделали ставки. Сейчас купить Chevrolet Corvette C5 в шкуре Saleen S7 можно всего за $20 100.
На аукционе eBay выставлен еще один не менее интересный Chevrolet Corvette. И цена у него на данный момент почти такая же - $21 100. Только сходство с оригиналом сохранено в нем больше. Правда, какой из дополнительных элементов смотрится более нелепо, определить сложно: выпирающий нос в форме пули, обрезанное ветровое стекло, психоделическая раскраска или огромный HEMI V8, торчащий из капота.
Курьезы и интересности
Одна из основных составляющих каждого выпуска передачи Top Gear - это тестирование автомобилей на фирменной трассе. В студии даже имеется отдельный стенд, на котором вывешены таблички со временем прохождения круга большинства испытанных моделей. Абсолютным рекордсменом является Ferrari FXX - специальная версия Enzo, рассчитанная только для трековой эксплуатации. Но маленькая британская компания Ultima Sports смогла побить это время с помощью своего GTR720. Инженеры не стали изобретать велосипед и просто взяли двигатель V8 от Chevrolet. Небольшой тюнинг позволил повысить мощность до 720 лошадиных сил. В результате спорткар Ultima Sports смог проехать знаменитый круг Top Gear всего за 1 минуту и 9,9 секунды. Это на 0,8 секунды меньше, чем время Ferrari FXX. Стоит отметить, что пилотом в данном случае выступал не Stig.
Но как бы странно это ни звучало, в самом Top Gear о новом рекорде на собственной трассе даже не знают! Возможно, это всего лишь рекламный трюк маркетологов Ultima Sports. Хотя не стоит исключать инсценировку авторами самой передачи Top Gear: они любят привлечь к себе внимание новыми сплетнями или шокирующей новостью. Например, такой: Stig был арестован ирландской полицией. К этому можно не относиться серьезно, однако такое известие проскользнуло в автомобильных изданиях на прошлой неделе.
Многие знают мультипликационный сериал "Спиди Гонщик". Особенно хорошо запоминается автомобиль главного героя: белый родстер Mach 5, напичканный всевозможными техническими устройствами. Как раз такая машина была выставлена на автосалоне в Токио. Конечно, передвигаться самостоятельно она не умеет. Зато публику потешить запросто может.
В данный момент компания Volvo готовится к выпуску нового поколения S60. Премьера автомобиля назначена на Международный автосалон в Женеве, который пройдет весной 2010 года. А пока что маркетологи компании выкручиваются, как могут. Они позвали слепого турецкого художника Эсрефа Армагана. Эсреф полностью слеп с рождения, однако это не мешает ему рисовать картины. До этого он изображал природу, здания, людей. А теперь нарисовал автомобиль. Прежде чем запечатлеть какой-либо объект на холсте, художник внимательно изучает его. Для этого Эсреф Армаган использует тактильные ощущения. Весь процесс запечатлен на следующем видеоролике.
Нью-йоркского граффити-райтера Крейга Костелло пригласили для создания уникального MINI. Стиль Крейга примечателен обилием специально созданных потеков. Вот и черный MINI теперь вовсе и не черный, а скорее полосатый. Кто-то назовет это лжеискусством, а кому-то и понравится.
Все большую популярность приобретают компьютерные аксессуары автомобильной тематики. Мы уже рассматривали корпусы в виде уменьшенных копий машины. Теперь стали доступны внешние накопители в форме Audi R8. Масштаб - 1:18. Варианты комплектаций включают жесткие диски на 250, 500 и 640 Гб. Судя по фотографиям, модели выполнены очень качественно. Если Audi R8 вам не по душе, то можно приобрести Dodge Challenger или Nissan GT-R. Выпуском необычных устройств занимается компания Flash Rods.
Желаем, чтобы в вашей Audi R8 было никак не меньше терабайта! До следующей недели!
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.