реклама
Аналитика

Microsoft Tech-Ed Europe 2009: место, где скрыт потенциал

⇣ Содержание
С 9 по 13 ноября корпорация Microsoft проводит свой ежегодный форум для разработчиков и IT-специалистов Tech•Ed Europe 2009. В этом году необычны и место, и порядок проведения форума. В прошлые годы Tech•Ed Europe проходил в течение двух недель и по времени был разделен на события для разработчиков и IT-специалистов. В нынешнем году сессии по разработке приложений и по управлению ИТ-инфраструктурой объединены.
 1.jpg
Вторая особенность нынешнего форума - место проведения. Последние несколько лет Tech•Ed Europe проходил в Барселоне, а в этом году местом встречи IT-специалистов со всей Европы стал Берлин. Интересно, что именно 9 ноября, в первый день форума, в Германии отмечали двадцатилетие со дня падения Берлинской стены, ранее разделявшей столицу на две части. Прямого отношения это событие к мероприятию, проводимому Microsoft, конечно же, не имеет, однако участники форума после завершения работы первого дня могли поучаствовать в празднованиях, связанных с этой датой. Многие, к слову сказать, так и сделали.

Tech•Ed. День первый

Tech•Ed длится пять дней (а для представителей прессы - всего лишь два), за которые успеть нужно очень много, поэтому конференция начинается рано. Уже в начале восьмого утра мы покинули отель, чтобы доехать до выставочного центра Messe Berlin, в котором проходит форум. Четыре остановки на метро, и мы на месте. Огромный центр, состоящий из 26 строений общей площадью 160 тысяч квадратных метров - тут есть, где развернуться!
 2.jpg
Все участники могли рассчитывать на высочайший уровень организации мероприятия, где продумано все: от удобных подушек для отдыха между стендами до сытной и вкусной еды.
 3.jpg
Многочисленные печатные информационные материалы можно было положить во вместительную сумку, которую бесплатно выдавали всем при регистрации, а вложенный в нее диск с лицензионной копией Windows 7 Professional 32-bit стал приятным сюрпризом. Пресс-центр тоже оставил только самые приятные впечатления: бесплатный Wi-Fi и широкополосный интернет, множество универсальных розеток для подзарядки ноутбуков и прочих устройств, отдельные комнаты для интервью - все это создавало прекрасные условия для работы журналистов.
 4.jpg

Выставка партнеров Microsoft

После прохождения регистрации появилась возможность окинуть взглядом выставку партнеров Microsoft, которая организована тут же. Названия компаний на стендах говорят сами за себя - HP, Intel, NetIQ, Never-Fail и т.д.
 5.jpg
На многочисленных стендах HP показывали продукты для хранения данных, средства для виртуализации и серверные решения компании, в том числе серверную платформу HP ProLiant G6 и инфраструктуру HP BladeSystem. Кроме этого, демонстрировалась интеграция этих решений с серверными приложениями Microsoft.
 6.jpg
 7.jpg
Выставка оказалась необычной во всех отношениях. Удивить искушенного любителя подобных мероприятий довольно сложно, поэтому организаторам стендов пришлось немало потрудиться над тем, чтобы привлечь внимание именно к своему уголку на выставке. Чего только ни делали партнеры Microsoft, чтобы заманить потенциальных клиентов, да и просто вызвать интерес посетителей форума к своей деятельности!
 8.jpg
 9.jpg
Например, многие предлагали посетителям принять участие в бесплатных розыгрышах лотереи. Как правило, за это нужно было либо бесплатно пройти регистрацию, либо заполнить анкету с вопросами по теме стенда.
 10.jpg
Поскольку обычным розыгрышем ценных вещей мало кого удивишь (да и те, кто один раз вытянет "несчастливый билет", вряд ли захотят еще раз тратить свое время), устроителям стендов приходилось подключать фантазию. Результат всегда оказывался неожиданным - в одном месте нам встретился сундук, в котором был спрятан ноутбук. Посетителям выставки предлагали попробовать открыть сундук с помощью одного из предлагаемых ключей. Тот, кому это удалось бы, смог бы забрать ноутбук с собой. На другом стенде предлагали выиграть целый мотоцикл.
 11.jpg
Со временем посетители перестали обращать внимание на завлекающие надписи WIN ME на мотоцикле, и тогда хозяева стенда, где разыгрывалось транспортное средство, пошли на еще большую хитрость - один из представителей компании... просто лег под колеса разыгрываемого подарка и закрыл глаза. Естественно, первой реакцией каждого, кто его видел (в том числе и нас), было подойти и справиться о его самочувствии. Однако, как только посетители выставки подходили поближе, он вдруг "оживал" и начинал говорить о проводимой акции прямо с пола. Подобная практика "шокирования" посетителей распространилась и на другой стенд, где сотрудники, чтобы обратить на себя внимание, запустили летать по выставочному залу игрушечный вертолет с дистанционным управлением. Один из смельчаков-посетителей даже предложил человеку, который управлял вертолетом, посадить его себе на голову. Нам удалось снять этот момент на видео, но, к сожалению, в последний момент посетитель сдрейфил и отошел, поэтому вертолет совершил посадку на пол. Кстати, посетители выставки могли поучаствовать в розыгрыше этой игрушки.
Конечно, были еще и бесплатные подарки в виде футболок, ручек, значков, флэшек и т.д, но на общем фоне они просто терялись, потому что приглашенным на выставку и без того было на что посмотреть. Неформальная обстановка располагала к беседе. В перерывах между выступлениями экспертов, а также во время обеда, многие без стеснения и прелюдии вступали в дискуссии друг с другом. Кроме этого, многие делились опытом и высказывали свои мнения относительно представленных продуктов прямо на выставке, общаясь с организаторами стендов.
 12.jpg
Практически все посетители имели при себе средство коммуникации - ноутбук или смартфон (интересно, что среди них можно было встретить и продукцию прямых конкурентов Microsoft - телефоны iPhone и ноутбуки Apple MacBook). По выставке можно было бы ходить целый день, но в девять часов началась первая серия докладов, и мы поспешили туда.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 39 мин.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 2 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 4 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 4 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN 4 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 5 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 7 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 7 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 9 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 2 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 3 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 5 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 6 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 7 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 7 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 7 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 8 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 9 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 9 ч.