реклама
Видеокарты

ASUS EAH5770 CuCore - с медным "сердцем" к новым частотам!

⇣ Содержание

#Тестирование производительности (продолжение)

 12-ResidentEvil5DX10(1680x1050,.png
 13-ResidentEvil5DX10(1920x1200,.png
А вот и “зомбидробительный” шутер Resident Evil 5. Движок этой игры вряд ли можно назвать тяжёлым, все участники тестирования, включая Radeon HD 5670, способны показать высокий fps, достаточный для комфортной игры. ASUS EAH5770 CuCore с лёгкостью обходит GeForce GTS 250, однако, в данном случае, не способен тягаться с GeForce GTX 260 даже после разгона.

#Тестирование с полноэкранным сглаживанием

 34-UnigineHeaven(DX10,1680x1050.png
 35-UnigineHeaven(DX10,1920x1200.png
Активация полноэкранного сглаживания и 16 кратной анизотропной фильтрации заметно повлияли на расстановку сил среди наших участников. Видеокарта ASUS EAH5770 CuCore сдала позиции перед более дорогим ускорителем GeForce GTX 260 и даже разгон не позволяет восстановить паритет. Вероятнее всего, внутренним “тормозом” для ASUS EAH5770 CuCore стала недостаточная для удержания позиций скорость работы подсистемы памяти. Несмотря на более высокую частоту, относительно узкая 128 битная шина памяти EAH5770 CuCore даёт о себе знать и результаты Radeon HD 4890 это подтверждают, ведь Radeon HD 4890 не сдался и по-прежнему слегка опережает GeForce GTX 260, а вот HD 5770 от ASUS - нет..
 37-UnigineHeaven(DX11,1680x1050.png
 38-UnigineHeaven(DX11,1920x1200.png
После активации сглаживания и фильтрации переход к DirectX 11 принёс определённые дивиденды. Производительность ASUS EAH5770 CuCore и Radeon HD 5830 без активации тесселляции в сравнении с DirectX 10 даже немного выросла, а вот производительность Radeon HD 5670, наоборот, немного упала. Включение тесселляции сильно бьёт по вычислительной мощи участников тестирования, падение производительности составляет около 40%.
 6-FarCry2DX10(1680x1050,VeryHi.png
 7-FarCry2DX10(1920x1200,VeryHi.png
Активация качественных режимов сглаживания и фильтрации текстур слегка остудила пыл ASUS EAH5770 CuCore, впрочем, как и других представителей семейства Radeon. В FarCry 2 лидером становится GeForce GTX 275, за ним идёт GeForce GTX 260 и только потом, близко друг к другу идут Radeon HD 5830, Radeon HD 4890 и разогнанный ускоритель ASUS EAH5770 CuCore.
 30-STALKERЗовприпяти(DX10,1680x.png
 31-STALKERЗовприпяти(DX10,1920x.png
Полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация выбили почву у решений NVIDIA в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Пока ещё “почти топ” среди одночиповых решений калифорнийской компании показывает чудовищно низкую производительность как в разрешении 1680x1050, так и в разрешении 1920x1200. Откровенно говоря, середнячки на чипах AMD, в том числе и ASUS EAH5770 CuCore также не блещут выдающейся производительностью, однако при своей цене это смотрится не так страшно. Судя по всему, движок “Сталкера” проявляет особую симпатию к чипам AMD.
 26-STALKERЗовПрипяти(DX11,1680x.png
 27-STALKERЗовПрипяти(DX11,1680x.png
Переход к DirectX 11 ещё сильнее ударил по производительности, в результате все представленные в нашем сегодняшнем тесте решения, не способны показать выдающихся результатов. Играть с комфортом при таких настройках точно не выйдет, по крайней мере в тяжёлых с точки зрения насыщенности спецэффектов, сценах.
 10-Crysisv12,DX10,x64(1680x1050.png
 11-Crysisv12,DX10,x64(1920x1200.png
C включением AA и AF в Crysis, видеокарта ASUS EAH5770 CuCore не сдала своих позиций представителю лагеря NVIDIA в лице GeForce GTX 260. К сожалению, разгон не позволил детищу ASUS покорить до Radeon HD 4890, однако вплотную приблизиться всё-таки удалось.
 22-ColinMcRaeDiRT2,DX9(1680x105.png
 23-ColinMcRaeDiRT2,DX9(1920x120.png
Лёгкость движка DiRT 2 не может не радовать, практически все участники нашего теста показывают достойную частоту смены кадров даже при максимальном разрешении с включённым сглаживанием и фильтрацией. Ускоритель ASUS EAH5770 CuCore без разгона немного отстаёт от GeForce GTX 260, но после повышения рабочих частот всё-таки обгоняет своего соперника и вырывается вперёд, оставляя позади ещё и Radeon HD 4890.
 18-ColinMcRaeDiRT2,DX11(1680x10.png
 19-ColinMcRaeDiRT2,DX11(1920x12.png
Повышение качества картинки с переходом от DirectX 9 к DirectX 11, безусловно, бьёт по производительности ASUS EAH5770 CuCore, однако, даже несмотря на это, минимальный fps в самом тяжёлом режиме не упал ниже 26 кадров в секунду, а с разгоном этот показатель поднялся фактически до 30 fps. На наш взгляд, это достойный результат.
 14-ResidentEvil5DX10(1680x1050,.png
 15-ResidentEvil5DX10(1920x1200,.png
И, напоследок, тесты Resident Evil 5 с 4-х кратным сглаживанием и 16-ти кратной анизотропной фильтрацией. В этой игре ASUS EAH5770 CuCore лишь немного отстаёт от GeForce GTX 260. Вряд ли разницу в 2 fps можно считать существенной. Благодаря разгону EAH5770 стремиться догнать Radeon HD 4890, однако это не удаётся и бывший топ всё-таки берёт своё.

#Выводы

Сегодняшнее тестирование показало, что современные решения AMD, даже из среднего ценового диапазона способны обеспечить комфортную игру даже в тяжёлых графических режимах. В некоторых играх с включением DX11, например, Colin McRae DiRT 2, можно с комфором играть несмотря на заметное падение производительности при переходе от DX9. Что касается ASUS EAH5770 CuCore, то несмотря на не самые выдающиеся температурные показатели, которые может обеспечить установленная система охлаждения, видеокарта произвела положительное впечатление. Во-первых, порадовали результаты разгона, для оверклокеров, как нам кажется, возможностей ASUS EAH5770 CuCore даже без дополнительных модификаций может принести не мало пользы в бенчмарках. Любители стабильной и быстрой работы видеосистемы, не боящиеся разгона, также смогут получить желаемое, поскольку ASUS EAH5770 CuCore зачастую способна тягаться на равных и даже превосходить более дорогой ускоритель NVIDIA GeForce GTX 260, по крайней мере в тех режимах, где не самая сильная подсистема памяти позволяет прокачать необходимый объём данных
 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 7 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 7 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 8 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 9 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 10 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 10 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 23-11 11:08
Xiaomi представила смарт-телевизоры Redmi Smart TV X 2025 с ИИ, 240 Гц и Wi-Fi 6 по цене от $300 46 мин.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 8 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 10 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 12 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 14 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 22 ч.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 23-11 15:57
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 23-11 15:35
iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 23-11 13:42
Вселенское ДТП на скорости 3,2 млн км/ч — «Джемс Уэбб» пролил свет на столкновение галактик 23-11 13:40