Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №49

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

К 2013 году будет готова новая модель, которая не вписывается в современную линейку моделей BMW. Автомобиль будет меньше 1 Series как по размерам, так и по стоимости. Самый доступный из BMW призван потеснить Audi A2 и Mercedes A-Klasse. Форм-фактор также будет схож с основными противниками: 5-дверный хэтчбек с высокой крышей и короткой колесной базой. Неплохой вариант для небольшой семьи, которая хочет автомобиль премиум-марки, но большой купить не может или не хочет.

Вторая новинка BMW будет конкурировать уже с Audi A1. Разделив общую платформу с описанным в предыдущем абзаце автомобилем, эта вариация будет ориентирована на молодых людей, ценящих спортивные и азартные компактные модели. Но, главное, новые модели будут оснащены передним приводом, в то время как все остальные автомобили марки имеют привод на задние колеса!

Однако ценителям "классического" BMW 1 Series поводов для волнений нет: немецкий автомобильный гигант сохранит компактный хэтчбек с задним приводом и в 2013. К тому времени уже появится следующее поколение 1 Series, о котором на данный момент ничего не сообщается. В 2014 году в серийное производство будет пущена новая модель MINI. Планы баварская компания строит оптимистичные: до 2015 года она намеревается продать 1 миллион переднеприводных автомобилей под марками BMW и MINI.

Что удивительно, руководство BMW совершенно не боится убить продажи подконтрольного им MINI новыми компактными автомобилями с логотипом в виде бело-синего вентилятора. Анализ покупательской аудитории обоих брендов показал: модели BMW и MINI не будут конкурировать между собой даже при идентичном позиционировании и очень близкой цене. Возможно, и так, тем более схожая с 1 Series модель с передним приводом вполне может стать успешной: уж очень долго ненавистники привода на колеса задней оси отказывались от автомобилей BMW.

Еще один производитель автомобилей премиум-класса готовится поставить крест на полувековой истории. С 1948 года Land Rover специализируется исключительно на внедорожных автомобилях. Причем легендарная британская марка на первое место всегда ставила именно реальный потенциал своих автомобилей. Даже премиальный Range Rover сможет забраться туда, где не ездило колесо гражданских транспортных средств. Однако уже в самом скором времени вся эта внедорожная романтика будет развеяна первым переднеприводным автомобилем с логотипом Land Rover. Внешний вид этой модели известен давно: еще на Международном автосалоне в Детройте 2008-го года публику в буквальном смысле шокировал концепт LRX. Еще бы, ведь единственное, что роднит LRX с серийными автомобилями Land Rover - безупречный английский стиль. Несмотря на достаточно глубокую интеграцию с платформой Freelander 2, различия с существующей концепцией принципиальны. Отсутствие полного привода и мощных бензиновых V8, установка электромотора, компактные размеры. Будет ли продаваться такой Land Rover? В руководстве компании уверены, что спрос новинке гарантирован, ведь сегодня наблюдается кроссоверный бум. Более того, на Land Rover LRX возлагают большие надежды. Как стало известно, серийная версия дебютирует в Париже ближайшей осенью. По дороге к конвейеру сменится не только название, но и техническое наполнение. Автомобиль назовут иначе, ведь LRX - лишь имя концепта. Возможно, это будет Range Rover Compact, что не слишком звучно. О серийных гибридных версиях также пока ничего неизвестно. Один из претендентов на место под капотом Land Rover LRX - 2,2-литровый 185-сильный дизельный агрегат концерна PSA.

Первым в серию пойдет самый простой LRX с передним приводом и 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач. Позже в ряду кроссоверов Land Rover появится полноприводная модификация, а также автоматическая трансмиссия. Предполагаемая цена базовой версии - 43 тысячи долларов. А значит LRX составит конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK. Модный и стильный английский кроссовер имеет все шансы на успех. Жаль только, что имидж Land Rover будет уже не тот.

Раз уж зашла речь о внедорожниках, то заглянем в совершенно противоположный их ценовой сегмент. Помните недорогой Dacia Duster? Некоторые западные журналисты называют его современной "Нивой" - недорогой, простой, но ориентированный на максимальные внедорожные способности. Впрочем, со всеми тремя тезисами еще необходимо хорошенько разобраться на практике. В Европу Dacia Duster попадет уже в текущем году, а вот производство в России начнется лишь в следующем. К тому же логотип Dacia заменят на Renault. Французский бренд намного более известен у нас, чем небольшой румынский производитель. Но на этом превращения бюджетного внедорожника не заканчиваются. Совсем недавно стало известно, что Duster будет выпускаться и под началом Nissan.

Конечно, в каждой стране можно будет купить Duster только с одним логотипом. Маркетологи используют простую логику: прикреплять внедорожник к самому популярному из тройки бренду. Так, если Duster появится в США, то там наверняка его будет выпускать Nissan. Шансы на существование Nissan Duster имеет еще в некоторых странах, например, в ряде государств Африки.

Примечательно, что в России Renault планирует выпускать Duster в версии с более дорогим интерьером. Возможно, наш рынок является для Duster одним из ключевых, ведь надежному и неприхотливому внедорожнику по приятной кошельку цене спрос гарантирован. Остается только дождаться начала производства и объявления официальных цен.

#Гибриды и электрокары

Вскоре должен появиться настоящий повелитель бездорожья с электромотором. Как и в случае с рассмотренным сегодня LRX, Land Rover отходит от традиции использования мощных бензиновых и дизельных двигателей. В скором времени флагманская модель британцев получит гибридный привод, причем довольно редкий - дизель-электрический. С одной стороны, дизельный агрегат может быть предпочтительнее на бездорожье, благодаря большему крутящему моменту, доступному даже на небольших оборотах. Ну а в повседневной эксплуатации такой тандем должен стать гораздо экономичнее многолитрового V8.

До появления гибридного Range Rover Sport в продаже остается еще три года, поэтому у производителя имеется возможность что-то поменять в технической конструкции. Возможно, поэтому никаких точных спецификаций не сообщается. На данный момент упоминается лишь 8-скоростная трансмиссия ZF и запас хода на электрической тяге - 32 км. Первый гибридный Land Rover появится в 2013 году. Название уже определено - Range_e. Автомобиль получит изменения не только на уровне силового агрегата. Британцы займутся оптимизацией веса, в результате, кузов получит много алюминиевых деталей, а также элементов, изготовленных из других легких материалов. В будущем не исключается появление младшей гибридной модели на платформе Land Rover Discovery.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайский автопром выпустит вдвое больше электромобилей и гибридов, чем сможет продать в Китае 3 мин.
Выручка MediaTek подскочила на 40 % за счёт мобильных чипов и ИИ-бума, а будущий рост обеспечат флагманские процессоры 2 ч.
Серверное подразделение Intel нарастило выручку и показало операционную прибыль 4 ч.
Хакеры атакуют правительственные сети через дыры в оборудовании Cisco 4 ч.
CATL освоит мелкосерийное производство твердотельных аккумуляторов к 2027 году 7 ч.
Илон Маск договорился о запуске автопилота Tesla FSD в Китае, а поможет с этим Baidu 8 ч.
Google начинает строительство четвёртого кампуса ЦОД в Нидерландах за €600 млн 18 ч.
Schneider Electric поможет Terrestrial Energy в развитии и коммерциализации малых атомных реакторов 18 ч.
Apple готовится представить iPad Pro с OLED-экраном и чипом M4 20 ч.
В США создали крупнейший в мире 3D-принтер для печати 29-метровых штуковин 20 ч.