⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Сравнение двух версий драйверов от NVIDIA и AMD
Конфигурация тестового стенда, участники тестирования, результаты. Для начала, ознакомьтесь с конфигурацией тестового стенда и списком тестовых пакетов.
При выборе ускорителей для нашего тестирования, мы ориентировались не только на самые современные решения. Чтобы проиллюстрировать изменения в производительности на ускорителях предыдущего поколения, мы включили в тест двух представителей прошлых линеек AMD и NVIDIA – Radeon HD 4870 и GeForce GTX 285. Итак, в тестировании принимали участие следующие видеокарты:
Тестирование проводилось в следующих приложениях:
Поскольку в нашем тестировании принимают участие ускорители, не поддерживающие DirectX 11, то для их тестирования часть приложений запускалась в режиме DirectX 9 либо DirectX 10/10.1. Поскольку основной целью этого обзора является оценка изменений в производительности после замены драйвера, то результаты, полученные на видеокартах Radeon HD 4870 и GeForce GTX 285 в режиме DX9/10, будут размещены на тех же графиках, что и результаты DX11-совместимых ускорителей. Особо отметим, что для тестирования драйверов операционная система была установлена с нуля на отформатированный раздел жёсткого диска. После установки драйверов для материнской платы, обновлений Windows и установки необходимого набора ПО, иных изменений в настройки системы не вносилось. После каждого цикла тестов на одном драйвере/ускорителе проводилась деинсталляция драйвера и очистка системы при помощи программы Driver Cleaner.NET.
Тестирование драйверов NVIDIA: Переходим к сравнению результатов. При оценке полученных данных мы будем останавливаться лишь на достойных внимания моментах, поскольку во многих случаях результаты производительности в той или иной игре не меняются.
В 3DMark Vantage разница в результатах межу версиями драйверов может достигать 5%, однако только в случае с ускорителями на базе архитектуры Fermi. Владельцам GeForce GTX 285 получить большее количество "попугаев" здесь вряд ли удастся.
В DiRT 2 разница между драйверами 258.96 и 260.63 Beta есть и составляет порядка 5% по минимальному показателю FPS, однако далеко не всегда эта разница оказывается в пользу новых драйверов. Такое положение дел справедливо не только для DX11-решений NVIDIA, но и для GeForce GTX 285, работающей в режиме DirectX 9.
Практически во всех режимах в Crysis не наблюдается прироста производительности, разница в результатах находится в пределах погрешности измерений.
В бенчмарке Alien versus Predator с драйверами версии 260.63 Beta наблюдается прирост производительности порядка 7% - неплохо.
В Final Fantasy XIV после замены драйвера 258.96 на 260.63 Beta наблюдается впечатляющий рост результатов, который составляет порядка 15-17%. Обратите внимание, на результаты производительности в режимах со сглаживанием и фильтрацией в случае с драйверами 260.63 Beta. Казалось бы, не может не радовать отсутствие падения производительности после принудительной активации AA/AF в панели управления драйвера, однако визуальный анализ показывает, что на самом деле сглаживание не включается. Скорее всего, проблема кроется в драйверах, поскольку с WHQL-версией под номером 258.96 такой проблемы нет.
В игре Mafia II в случае с ускорителями GeForce GTX 460/480 наблюдается прирост производительности порядка 5-8% в зависимости от режима, а вот в случае с GTX 285 разница в результатах фактически отсутствует.
В игре STALKER: Call of Pripyat прирост производительности видеокарт NVIDIA GeForce GTX 480/460 может достигать 6-8% по величине среднего fps.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|