реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №80

⇣ Содержание

#Интересности и необычности

Объединенные Арабские Эмираты удивляют туристов не только самыми высокими в мире зданиями, уникальными гостиничными комплексами и невероятно высоким уровнем обслуживания, но и транспортной инфраструктурой. Широкие скоростные магистрали, большие транспортные развязки, протянувшиеся по пустыни асфальтовые артерии. В крупнейшем эмирате ОАЭ Абу-Даби доступен также метрополитен, но популярностью он не пользуется: гораздо приятнее промчаться по шоссе, чем ездить в составах, где не то что пассажиров, машиниста нет! В скором времени езда по ОАЭ станет еще приятнее: дорожные власти планируют начать «цветную» кодировку улиц городов в зависимости от ограничения максимальной скорости. Нововведение должно не только снизить количество правонарушений, но и свести к минимуму дискомфорт самих водителей.

Цель покраски дорожного полотна крайне проста: асфальт будет менять цвет в зависимости скоростного ограничения. Любой водитель теперь будет осведомлен о максимальной разрешенной скорости даже без дорожных указателей. Если предписывающий ограничение знак можно не заметить, то на смену цвета дорожного полотна внимание обратит каждый участник движения.

Новую систему «цветного скоростного кодирования» только начали применять в Абу-Даби. Возможно, положительный опыт ОАЭ в скором времени будет перенят и другими странами.

Для рекламы своих новинок автомобильные гиганты привлекают все больше современных средств: интеграция в социальные сети, флеш-игры, виртуальный тест-драйв. Для презентации нового Hyundai Grandeur в Южной Корее (модель Azera на родном рынке) производитель использует самые последние технические средства 4D-рекламы. Это трудно представить, ведь мы еще только начали привыкать к 3D-фильмам, а Hyundai добавляет еще одно измерение. Но ничего удивительного нового в этом нет. Просто промо-ролики с участием Hyundai Grandeur крутятся в 4D-кинотеатрах.

Как известно, оснащенные по последнему слову техники 4D-кинотеатры делают фильмы более интерактивными. Помимо ставшей уже привычной 3D-картинки, зал оборудован способными наклоняться и вибрировать креслами, а специальные установки обдувают зрителей ветром или дымом. Пока не совсем понятно, как физические эффекты использованы в рекламе Hyundai Grandeur, однако главным героем ролика, очевидно, является вовсе не автомобиль, а обворожительная восточная красавица. Возможно, ставка сделана именно на это, а вовсе не на регламентируемые пресловутые четыре измерения.

#Тюнинг

Наш рассказ о новостях автомобильного мира мы начали с презентации нового Mercedes-Benz C-Класса. В конце негустого на подробности описания вскользь упомянута модификация C63 AMG. Mercedes-Benz C63 AMG – компромисс для спортсменов-любителей. Немецкий седан наделен вполне серьезным духом. В нем нет присущей многим надменности, он не хочет казаться, он является. C63 AMG – отличный вариант для семейных людей, которые не хотят жертвовать спортом ради практичности. Или наоборот? Неважно, как ни крути, в итоге получится вполне сбалансированный автомобиль. А что будет, если схожий двигатель установить на что-то менее спортивное, более семейное? B-Класс? Нет! Не-е-ет!

Даже горячие головы из AMG не способны столь безрассудно коверкать судьбу скромняги Mercedes-Benz B-Класс. Доселе неизвестный миру индекс B55 открыли вовсе не седовласые инженеры, а люди, которым только предстоит начать профессиональную карьеру в Daimler. Дюжина студентов инженерного учебного заведения города Раштатт, Германия, доказала миру, что в эпоху всеобщей борьбы за экономию топлива, сумасшедшие автомобили могут не только пугать посетителей шоу-румов. Взяв за основу Mercedes-Benz B200 CDI, они тут же избавились от очень эффективной связки дизельного двигателя и немецкого «автомата». Под коротеньким капотом B-Класса чудесным образом уместился могучий бензиновый V8 объемом 5,5 литра. Ранее он жил в большом седане E500. Модель двигателя – M273. Мощность и крутящий момент соответствуют спортивному седану: 383 лошадиных силы и 530 Нм. Работать в составе силового агрегата будет и новая автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC.

Передний привод Mercedes-Benz B200 CDI не способен переварить почти 400 лошадиных сил. Чтобы установить в B-Класс привычный для автомобилей Mercedes-Benz задний привод, немецкие студенты использовали карданный вал от старой модели E430. Дополнительно пришлось позаботиться о безопасности: радикальный B-Класс обзавелся новыми системами антиблокировочных тормозов, распределения тормозных усилий и системы курсовой устойчивости. Очевидно, преподаватели Раштаттского университета все же осуществляли контроль над проектом. Иначе, зачем студенты интегрировали традиционный ограничитель скорости 250 км/ч?

Последние штрихи носят косметический характер: фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, доработка интерьера натуральной кожей и алькантарой, установка новых сидений с поистине спортивным хватом. Можно оглашать самую долгожданную цифру в этой истории: 5,2 секунды. Столько времени достаточно, чтобы находящийся в состоянии покоя Mercedes-Benz B55 набрал скорость 100 км/ч. Гроза всех хот-хечей Volkswagen Golf R более медлителен! И хотя BMW 1 Series M Coupe сможет обогнать Mercedes-Benz B55, не стоит забывать о разработчиках: над баварским купе работала вся M-дивизия, а B55 создала дюжина студентов за 8 месяцев. Без сомнений, талантливые молодые кадры подразделению AMG гарантированы.

Автомобильный тюнинг зачастую имеет очень выраженный национальный колорит. Например, традиционными пристрастиями автолюбителей Северной Америки являются хотроды и тюнинг старых американских седанов 60-80-ых годов. Однако мастера-самоучки зачастую занимаются другим направлением – созданием реплик известных дорогих автомобилей. Ведь как приятно замаскировать свой старый Pontiac под Lamborghini! Отличить подделку от оригинала нерекдо может лишь знаток. Искусственную суть этой Lamborghini Miura и вовсе выдают лишь колеса: на известное итальянское купе производитель устанавливал колесные диски другого дизайна. Американец Арчи постарался на славу!

На превращение в бабочку гусенице достаточно 7 дней. Чтобы стать великолепной Lamborghini Miura старому Pontiac Fiero потребовалось три года. Все это время Арчи работал не только в своем гараже. Он искал детали оригинальной Miura по всем закоулкам глобальной сети. В итоге автомобиль действительно на определенную часть стал итальянским. Кузов выполнен из стекловолокна, значительно переработано шасси. Сердце итальянского быка не бьется в груди новодела: хозяин установил американский двигатель LS3 V8 от General Motors. В итоге это и не Fiero, и не Miura – Fiura какая-то. Однако качество исполнения все же заслуживает внимания: отлично скроенный кузов, полная внешняя идентичность. Даже капот и багажник открываются как на оригинале!

Теперь исследуем типичный европейский подход к тюнингу. Взять новый автомобиль, желательно подороже, и пустить его под станок! Ничего удивительного в этом нет, тяга к уникальному заставляет тюнинг-ателье кромсать только что сошедшие с конвейера модели. Так и поступили в британской компании Merdad. Новенький Porsche Cayenne лишился двух задних дверей, доработка остальной части кузова также потребовала немало усилий кузовного цеха. В итоге внедорожник премиум-класса не только превратился в купе, но и оброс грузом дополнительных элементов внешнего стайлинга: бампера, пороги, юбки и прочее, прочее, прочее.

Лучше прочувствовать свой высокий статус владельцу автомобиля Porsche Cayenne 902 Coupe поможет новая передняя панель, обшитая натуральной высококачественной кожей и алькантарой. Не остались без работы мотористы Merdad. Мощность турбированного бензинового двигателя была увеличена с 550 до 750 лошадиных сил. Самый резвый Porsche Cayenne в исполнении Merdad выполняет спринт 0-100 км/ч за 4,4 секунды. Отлично для внедорожника, неплохо и для купе.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 36 мин.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 3 ч.
Акции Nvidia больше не самые доходные — MicroStrategy взлетела на 500 % за год благодаря биткоину 3 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 4 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 6 ч.
ПК с ИИ снижают производительность труда пользователей — люди не умеют правильно общаться с ИИ 6 ч.
Разработчики Path of Exile 2 раскрыли, чего ждать от раннего доступа — геймплей, подробности и предзаказ в российском Steam 7 ч.
Приключение Hela про храброго мышонка в открытом мире получит кооператив на четверых — геймплейный трейлер новой игры от экс-разработчиков Unravel 9 ч.
OpenAI случайно удалила потенциальные улики по иску об авторских правах 10 ч.
Скрытые возможности Microsoft Bing Wallpaper напугали пользователей 10 ч.
Стартовала сборка второй ракеты NASA SLS — через год она отправит людей в полёт вокруг Луны 47 мин.
TSMC начнёт выпускать 1,6-нм чипы через два года 4 ч.
Представлен 80-долларовый смартфон Tecno Pop 9 — с Helio G50 и батареей на 5000 мА·ч 4 ч.
Россия и США активно обсуждают, как будут топить МКС 5 ч.
Magssory Fold 3 в 1 — компактная и функциональная беспроводная зарядная станция для Apple, Samsung и не только 8 ч.
Nokia подписала пятилетнее соглашение о поддержке ЦОД Microsoft Azure с миграцией с 100GbE на 400GbE 8 ч.
Давно упавший на Землю кусочек Марса пролил свет на историю воды на Красной планете 8 ч.
TeamGroup представила SSD T-Force GA Pro на чипе InnoGrit — PCIe 5.0, до 2 Тбайт и до 10 000 Мбайт/с 8 ч.
Провалился крупнейший проект по производству электромобильных батарей в Европе — Northvolt объявила о банкротстве 8 ч.
В Зеленограде начнут выпускать чипы для SIM-карт и паспортов — на этом планируется заработать триллионы рублей 9 ч.