Сегодня 10 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Фото и видео

Panasonic Lumix DMC-LX7 — максимум светосилы и удобства

⇣ Содержание

#Фототесты

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате RAW с последующим преобразованием в формат TIFF без сжатия, баланс белого был выставлен автоматически. Съёмка тестовой мишени также была проведена и в формате JPEG. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5, с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты со всеми доступными значениями чувствительности с шагом 1 EV от 80 до 6 400 единиц. Значение 12 800 единиц не использовалось в связи с ограничением максимального размера снимка 3 Мп и отсутствием поддержки формата RAW при установке данного значения.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 RAW JPEG
ISO
80
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
ISO
6400
Фр 2 RAW JPEG
ISO
80
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
ISO
6400
Фр 3 RAW JPEG
ISO
80
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
ISO
6400

RAW, преобразован в TIFF

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 80

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/15 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/30 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/60 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/125 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/250 c, ISO 1 600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/500 c, ISO 3 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/1000 c, ISO 6 400

JPEG

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 80

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/15 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/30 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/60 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/125 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/250 c, ISO 1 600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/500 c, ISO 3 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/8, 1/1000 c, ISO 6 400

#Вспышка

Вспышка работает в следующих режимах: авто, коррекция эффекта «красных глаз», медленная синхронизация и принудительное срабатывание. Также предусмотрена компенсация вспышки в диапазоне от -2 до +2 с шагом в треть ступени и даже выбор шторки при замедленной синхронизации, но для изменения этих настроек приходится забираться вглубь меню. Ниже приведены миниатюры-ссылки на полноформатные файлы, отснятые со значениями компенсации от -2 до +2 с шагом в 1 ступень.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -2

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -0

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: +1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: +2

#Примеры снимков

Здесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками.

#Режим видеосъёмки

Режим видео — эта та область, где фотокамеры Sony и Panasonic попросту не имеют конкурентов. Тут и поддержка AVCHD (плода совместных усилий Sony и Panasonic), и режим 60 кадров в секунду с прогрессивной развёрткой при разрешении 1920х1080 точек. Количество настроек также впечатляет, ведь возможен не только выбор настройки баланса белого, но и многое другое. Например, возможна установка экспопары во всех режимах (PASM), а также введение экспокоррекции, причём управлять параметрами экспопары можно непосредственно во время видеозаписи. Кроме прочего, камера поддерживает высокоскоростной режим, причём разрешение видеокадра при этом довольно большое: при 100 кадрах в секунду разрешение составляет 1280х720 точек. В настройках звука разгуляться особо негде, ведь предусмотрено только активирование шумоподавления. Весьма интересной функции зума микрофона, которая перекочевала в некоторые ультразумы Lumix из видеокамер Panasonic, у тестируемой камеры нет. Впрочем, при крайне малой кратности трансфокации у тестируемой камеры это не особо и нужно. Автофокус в режиме видео работает плавно, но быстро и точно, а процесс подстройки лишь едва заметен, кроме того, звук работы автофокуса столь тихий, что слышен лишь на видео, отснятом в тихом помещении.

Пример записи 1920х1080 точек, 60p

#Источники питания и автономная работа

В камере используется литий-ионный аккумулятор DMW-BCJ13E ёмкостью 4,5 Вт*ч, то есть такой же, как и в случае Panasonic LX5. Только вот при тестировании по методике CIPA для LX5 заявленная длительность автономной работы составляет 400 кадров, а в случае описываемой камеры всего 330. Впрочем, камеры Panasonic в обычных условиях эксплуатации всегда отличались невероятной длительностью автономной работы, и среди всех протестированных нами камер рекорд как в классе беззеркалок, так и в классе ультракомпактов принадлежит именно фотоаппаратам Panasonic. Тестируемая камера не стала исключением и в «полевых» условиях смогла отснять 726 кадров, что гораздо меньше феноменального результата в 1420 снимков, показанного предшественником. Индикатор уровня заряда всего лишь 3-сегментный, но в пределах своих возможностей работает довольно точно, причём как при плюсовой температуре, так и при 10-градусном морозе. Зарядка аккумулятора производится при помощи обычного зарядного устройства, тогда как многие компакты, да и некоторые беззеркалки, можно заряжать от USB-шины.

#Заключение

Panasonic DMC-LX7 чрезвычайно удобен, ведь он хорошо лежит в руке, не норовит выскочить, а органов управления у него более чем достаточно. В режиме видеосъёмки он также не оставляет шансов ни одному из конкурентов и превосходит их как в количестве и удобстве настроек и поддерживаемых форматов, так и в качестве видео. Экспозамер камеры довольно точный, он даёт ощутимые промахи только при галогенном освещении. Так что хотя формально Samsung EX2F по этому параметру впереди, при естественном освещении Panasonic LX7 всё же точнее.

Тестируемая камера существенно проигрывает обоим конкурентам в точности автоматической установки баланса белого при флуоресцентном освещении, хотя при естественном оказывается точнее. В плане скорости тоже однозначного лидера нет. По скорости включения и серийной съёмки впереди тестируемый ультракомпакт Panasonic. Но Samsung EX2F быстрее фокусируется при любом фокусном расстоянии, а Olympus XZ-2 iHS шустрее на широком угле, хотя тестируемая камера быстрее последнего при телеположении объектива.

А вот дисплей у тестируемой камеры хоть и хорош, но не сенсорный, как в случае конкурента от Olympus, и не поворотный AMOLED, как в случае Samsung. По длительности автономной работы тестируемая камера существенно превосходит обоих прямых конкурентов. Также стоит отметить наиболее светосильный объектив и минимальную выдержку в 1/4000 секунды, тогда как у конкурентов минимум составляет 1/2000.

Выражаем благодарность украинскому представительству компании Panasonic за фотокамеру, предоставленную для тестирования.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥