реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №343: Женева-2016

⇣ Содержание

#Концепты

#DS E-Tense

Компания Citroen уже несколько лет продвигает модельную линейку DS, которая преподносится в качестве премиум-версии обычных автомобилей. Теперь же DS будет считаться отдельной маркой. По большому счету, с капота, багажника и из салона автомобилей всего лишь пропадет фирменный логотип в виде двойного шеврона, однако со временем легковушки данного подразделения должны все дальше уходить от своих сородичей в стане Citroen. Вектор развития новой марки представляет концепт DS E-Tense.

Длина двухдверного спорткара составляет 4,72 метра. Новинка выполнена в довольно интересном стиле — найти фирменные черты линейки DS пока можно лишь спереди. С технической точки зрения DS E-Tense тоже достаточно далеко ушел от серийных автомобилей DS и Citroen. Спорткар получил электрический двигатель, выдающий 402 лошадиные силы и 516 ньютон-метров. Несмотря на довольно большую массу (1 800 кг), купе способно разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Существенную часть массы обеспечивает литий-ионная батарея. Ее точные параметры не сообщаются, зато известно, что она способна обеспечить около 310 километров смешанного пробега или 360 городского. Среди прочих технических особенностей производитель отмечает использование углепластикового монокока и аудиосистемы Focal Utopia мощностью 640 Вт.

Вряд ли в обозримом будущем DS E-Tense превратится в серийный автомобиль. Скорее он показывает направление, в котором новая марка будет развиваться в плане дизайна будущих моделей. Китайский рынок станет для DS приоритетным, хотя новоиспеченный бренд будет пытаться завоевать и другие регионы, в том числе Россию.

#IED Shiwa

Сегодня многие компании задумываются над тем, как будут выглядеть автомобили с автономным управлением в недалеком будущем. Зачастую эксперты сходятся во мнении, что роботокары должны существенно отличаться от ныне существующих машин. Все же они позволят заниматься во время поездки чем угодно, только не управлением транспортным средством, поэтому и скомпоновать салон можно иначе. Студенты Европейского института дизайна (Instituto Europeo di Design — IED) и вовсе решили выкинуть из своего концепта окна. Зачем они нужны, если у машины есть собственные глаза?

Проект получился поистине интернациональным. Его инициатором стал корейский студент Юн Цзинь Шим (Youngjin Shim), при этом IED Shiwa выполнен в стиле японского искусства оригами. Само название Shiwa переводится как «складывать». Сюда стоит добавить, что команда из 12 человек трудилась над созданием концепта в Турине.

Общая длина кузова IED Shiwa составляет 4 700 мм. В салоне размещено четыре индивидуальных кресла. В движение автомобиль приводится четырьмя электромоторами, интегрированными непосредственно в колеса. На этом технические данные о проекте IED Shiwa заканчиваются: все же его создавали дизайнеры, а не инженеры.

#Pinfinarina H2 Speed

Обычно дизайн-ателье разрабатывают только внешний вид автомобиля (разумеется, с поправкой на техническое задание и требования инженеров), а проектировкой его технической начинки занимаются совсем другие люди. Однако в новом концепте Pinfinarina H2 Speed важна как внешность, так и внутреннее содержание. Авторы проекта называют его «первым водородным автомобилем с гоночным характером».

Pinfinarina H2 Speed преподносится в качестве чего-то среднего между гоночным прототипом и серийным суперкаром. И авторы не лукавят: по общей компоновке кузова концепт действительно напоминает спортпрототипы класса LMP1, участвующие в гонках «24 часа Ле-Мана». К примеру, одним из характерных элементов является вертикальный «плавник», тянущийся от кабины к корме.

За разработку технической начинки Pinfinarina H2 Speed отвечали специалисты компании GreenGT. В течение двух лет они доводили параметры водородной установки до максимально возможных величин. В итоге мощность концепта составила 503 лошадиных силы. С 0 до 100 км/ч уникальный автомобиль разгоняется за 3,4 секунды. При этом единственным побочным продуктом будут вовсе не загрязняющие атмосферу газы, а обычный водяной пар.

#Skoda VisionS

В концерне Volkswagen AG бренд Skoda ориентирован на семейные ценности. Благодаря этому многие модели чешской компании получаются более просторными, чем соплатформенные автомобили родственных марок. К примеру, Octavia существенно крупнее «Гольфа», а Superb предоставляет больше места для задних пассажиров и багажа, чем идентичный в техническом плане Passat. Но это правило не распространяется на кроссоверы. Модель Yeti обладает весьма скромными размерами, а в более крупном сегменте Skoda пока не представлена. Все изменится с появлением более крупного паркетника Kodiak, который будет выполнен по образу представленного в Женеве концепта Skoda VisionS.

Кадьяк — это подвид бурых медведей. Пока данное имя не подтверждено на официальном уровне, однако в закулисье вполне уверенно говорят именно о нем. Серийная новинка будет существенно больше Yeti: в салоне разместится сразу три ряда сидений. В концепте на каждом из них установлено по два кресла, однако серийный вариант наверняка окажется уже не с шестью, а с семью сидячими местами.

Skoda VisionS вовсе нельзя назвать переростком. Общая длина кузова составляет 4,7 метра, что не так уж и много (габариты полноразмерных кроссоверов нередко уходят за пять метров). Тем не менее использование платформы MQB и оптимизация компоновки позволит сделать салон действительно просторным.

В Skoda VisionS установлен 1,4-литровый бензиновый мотор семейства TSI. Он развивает 156 лошадиных сил и 250 ньютон-метров. Ему помогают два электромотора. Тот, что интегрирован в шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, добавляет 55 «электролошадок» и 220 ньютон-метров. На задней оси установлен более внушительный агрегат: его выходные параметры составляют 116 лошадиных сил и 270 ньютон-метров. Благодаря слаженной работе всех трех моторов Skoda VisionS ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Для Skoda VisionS заявлен средний расход топлива 1,9 литра на 100 километров. При этом до 50 километров автомобиль сможет проехать в полностью электрическом режиме. Если же учитывать полностью заправленный бензобак, то запас хода увеличивается до тысячи километров.

Ожидается, что серийный кроссовер Skoda Kodiak будет представлен осенью текущего года. И если он не будет копировать концепт VisionS, то хотя бы переймет его стилистику.

#Volkswagen T-Cross Breeze

В последние годы Volkswagen для каждой крупной автомобильной выставки готовит новые концепты кроссоверов. Были и маленькие, и большие, и электрические, и гибридные, вот только в производство они не идут. Именно поэтому на Volkswagen T-Cross Breeze приходится смотреть через призму прагматизма: скорее всего, такую модель нельзя будет купить. Предположения только усиливает редкий тип кузова — кроссовер-кабриолет.

С первого же взгляда на Volkswagen T-Cross Breeze возникают ассоциации с Range Rover Evoque Cabriolet. Эксперименты с форм-факторами проводили не только британцы, но и японцы: на рынке США доступна довольно необычная модель Nissan Murano Crosscabriolet. Однако следует помнить о консервативности Volkswagen — этот концерн не любит эксперименты, тем более со своим титульным брендом.

Тем не менее официальные представители компании делают неоднозначные намеки. «На данный момент Volkswagen T-Cross Breeze является чистым концептом, но мы можем себе представить вывод подобного кабриолета на рынок в качестве серийной модели», — сказал Герберт Дисс (Herbert Diess), член совета директоров Volkswagen AG. Разговорам о будущем Volkswagen T-Cross Breeze в качестве реальной легковушки способствует и вполне заурядная начинка. Если другие компании обычно оснащают свои концепты электрической или гибридной начинкой, то под капотом данного экземпляра установлен вполне обыденный бензиновый турбомоторчик объемом один литр. Да и отдача у него самая обыкновенная: 110 лошадиных сил и 175 ньютон-метров.

При длине кузова 4 133 мм Volkswagen T-Cross Breeze оказывается чуть-чуть больше модели CrossPolo. Благодаря небольшим габаритам и оптимизации силовой структуры кузова концепт удалось сделать довольно легким: его масса составляет 1 250 кг. С учетом использования быстро переключающейся семиступенчатой роботизированной трансмиссии DSG внедорожный кабриолет обладает вполне достойной динамикой для такого-то мотора: на разгон с 0 до 100 км/ч у него будет уходить 10,3 секунды. Этот результат нельзя назвать выдающимся, но для крошечного кроссовера он вполне достаточен. Максимальная скорость — 188 км/ч.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 4 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 5 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 6 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 6 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 7 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 8 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 9 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 10 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 11 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 12 ч.