реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №348: возвращение роторных моторов

⇣ Содержание

#Концепты

Недавно был опубликован премьерный снимок необычного концепта Toyota Setsuna, который создан специально для Недели моды — 2016 в Милане. Данное мероприятие пройдет с 12 по 17 апреля, и теперь производитель наконец-то представил свое творение и с других ракурсов.

Toyota Setsuna почти полностью сделана из дерева. Для нетривиального проекта были привлечены специалисты японской лесозаготовительной и перерабатывающей компании Sumitomo Forestry. Они помогли не только со строительством, но и с выбором пород древесины.

Кузов Toyota Setsuna сделан из 86 панелей, изготовленных вручную. При этом авторы проекта отмечают, что внешность автомобиля будет меняться по мере старения древесины. Представители компании Toyota особенно гордятся тем фактом, что конструкция собирается по специальной технике okuriari — детали скрепляются при помощи системы пазов и выступов, при этом не используются гвозди и шурупы.

Также в Toyota Setsuna не обошлось без небольшого количества других материалов. К примеру, колпаки колес, рулевое колесо и каркас сидений сделаны из алюминия. При этом создается особый контраст с остальной частью кузова. В салоне уникального концепта установлены специальные часы, которые умеют отсчитывать не только минуты и часы, но даже и года — так будет проще определять возраст Toyota Setsuna. А разве нельзя узнать его по кольцам на срезе?

#Автомобильные шпионы

Готовящийся к анонсу кроссовер Mazda CX-4 уже был замечен ранее, но теперь стали доступны самые детализированные шпионские фотографии. Свежая утечка позволяет разглядеть новую модель со всех ракурсов.

Mazda CX-4 создана по тому же рецепту, что и BMW X4, а также Mercedes-Benz GLC Coupe. На неофициальных снимках отчетливо заметно, что ключевым визуальным отличием от модели Mazda CX-5 станет покатая крыша, благодаря которой общий образ автомобиля кажется более динамичным и подтянутым. Спереди Mazda CX-4 заметна большая фирменная решетка, кант которой переходит в фары. На корме задние фонари объединены горизонтальной хромированной полосой.

Согласно предварительным данным, новинка получится на 78 мм длиннее и на 175 мм ниже Mazda CX-5 при неизменной колесной базе и ширине. Скорее всего, для Mazda CX-4 будут предлагаться уже известные бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра. Их отдача составит соответственно 158 и 192 лошадиных силы.

Первое время Mazda CX-4 будет продаваться эксклюзивно на территории Китая. Остальные подробности станут известны 25 апреля — во время дебюта новинки на Международном автосалоне в Пекине.

#Интересности и необычности

Каждый неравнодушный к автомобилям человек не может спокойно относиться к трюкам в стиле Gymkhana, восьмая часть которой была выпущена в прошлом месяце. Но что, если заменить раллийную версию хетча Ford Fiesta грузовым фургоном, а на место гонщика Кена Блока (Ken Block) посадить американского дрифтера Криса Форсберга (Chris Forsberg)? Оказывается, даже с совершенно другими ингредиентами это блюдо остается в достаточной мере изысканным и оригинальным. Главное — чтобы за рулем был профессионал своего дела.

Вообще для подобных трюков куда лучше подошел бы какой-нибудь другой Nissan, к примеру 370Z. Однако Крис Форсберг выбрал немалых размеров фургон Nissan NV3500 HD. По словам режиссеров, это практически полностью стандартная заводская версия. Дополнительно был установлен лишь гидравлический ручной тормоз и задний дифференциал повышенного трения, который способствует более точному контролю автомобиля в заносе. С учетом этого возможности Nissan NV3500 HD и мастерство пилота впечатляют. Хотя в целом ничего удивительного в этом нет: примерно так же ездит большинство водителей маршруток в России.

Как нам удалось убедиться, Nissan NV3500 HD весьма неплохо подходит для силового скольжения. А вот главный спорткар японской марки — Nissan GT-R — в этом упражнении должен чувствовать себя достаточно слабо: он обладает полным приводом, который не позволит уйти в занос. Но что будет, если лишить тяги передние колеса «Годзиллы», а заодно прокачать мотор до 1 380 лошадиных сил? Оказывается, если в этот рецепт добавить японского дрифтера Масато Кавабата (Masato Kawabata), то получится новый мировой рекорд.

Пока полное видео заезда еще не опубликовано, но некоторые интригующие подробности уже доступны. Доработкой спорткара занимались специалисты японского тюнинг-ателье GReddy Trust. Предварительные тесты проводились на знаменитой трассе Фудзи Спидвей, где ранее проходил Гран-при «Формулы-1». При этом попытка установить рекорд состоялась в Международном аэропорту Фуджайра в Объединенных Арабских Эмиратах. Он был выбран за взлетно-посадочную полосу протяженностью три километра.

Помимо уже упомянутой прибавки мощности, специальная заднеприводная модификация Nissan GT-R получила гоночные сиденья Recaro, специальные легкосплавные диски и покрышки Toyo. Также представленный экземпляр японского спорткара легко отличить благодаря нестандартному внешнему виду. Техники GReddy Trust в течение трех дней тестировали спортивный болид и проводили тонкую настройку всех компонентов. Ошибиться было нельзя, ведь представители Книги рекордов Гиннесса предоставляют всего три попытки.

В итоге Масато Кавабата все-таки смог осуществить самый быстрый в мире дрифт. Специально подготовленный Nissan GT-R вошел в занос с углом атаки 30 градусов при 304,96 км/ч. Предыдущий рекорд продержался около трех лет. В 2013 году поляк Якуб Пржигонски (Jakub Przygonski) за рулем модифицированного купе Toyota GT 86, мощность которого была увеличена с 200 до 1 068 лошадиных сил, смог войти в занос на скорости 256 км/ч. Примечательно, что тогда тоже была использована взлетно-посадочная полоса, но аэропорта Варшавы.

Дрифтующий Nissan NV3500 HD и заднеприводный Nissan GT-R с мощностью свыше тысячи лошадиных сил определенно нельзя назвать обыденными автомобилями. Однако они меркнут на фоне катафалка, созданного базе Porsche Panamera. Суть даже не в том, какая модель взята за основу, а в том, как это сделано.

В разных странах в качестве катафалка могут использоваться совершенно разные автомобили, к тому же многое зависит от состоятельности клиента и его семьи. В целом в развитых странах использование дорогих моделей не является большой редкостью. Однако этот замеченный в Италии экземпляр явно выбивается из общего ряда. Вряд ли Porsche Panamera является оптимальным выбором для создания автомобиля последнего пути, ведь большой немецкий хетч ориентирован в первую очередь на драйв и динамику. Судя по дизайну легкосплавных дисков, это версия Turbo или Turbo S. Это значит, что под капотом установлен 4,8-литровый мотор, выдающий 520 или 570 лошадиных сил. Такая пятидверка может разменять первую сотню километров в час примерно за четыре секунды. И пусть эта удлиненная версия существенно тяжелее, ее характеристики определенно будут избыточными для основных клиентов. С нуля до кладбища за пять секунд.

Однако если тема выбора похоронного автомобиля является сугубо индивидуальной (в конце концов, это даже не Ferrari), то дизайн получился, мягко говоря, неоднозначным. Сделавшие это с «Панамерой» люди явно не знакомы с работами Баттисты Пининфарины, Нуччио Бертоне, Марчелло Гандини и Джорджетто Джуджаро. Все эти неуместные элементы вроде фальшивых воздухозаборников и окон вычурной формы выглядят столь неуместно, что даже ненавистники Porsche Panamera признали: кому-то все же удалось сделать эту машину еще более страшной. Хотя самый ироничный комментарий противоположен по смыслу: «Выглядит как улучшение относительно стандартной Panamera».

Последняя на сегодня забавная новость тоже связана с Porsche. Немецкая компания давно выпускает самые разнообразные аксессуары, которые не всегда напрямую связаны с автомобилями. Теперь она начала продажи самого настоящего офисного кресла. В его основе лежит сиденье от спорткаров Porsche 911 Carrera GTS и Porsche 911 GT3. Использовано оригинальное покрытие из натуральной кожи и алькантары.

Производитель позаботился об эргономике: можно настроить высоту кресла, а угол наклона спинки регулируется при помощи электропривода (для этого предусмотрена аккумуляторная батарея). Пять колес способствуют лучшему сцеплению с полом, а на обратной стороне предусмотрен крючок для пиджака.

Все это очень похоже на удачную первоапрельскую шутку, однако кресло действительно можно купить на официальном сайте Porsche. Цена составляет 5 690 или 6 570 долларов — в зависимости от материала обивки.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 4 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 5 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 5 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 6 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 6 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 7 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 9 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 10 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 10 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 12 ч.